Обнажение Скандалистки. Игра в свиней

После вчерашнего занятия вокалом проревела полвечера.

Голос у меня все время чего-то пугался и прятался. Вместе с тем, Даша (мой педагог) каким-то образом извлекала из меня гласные звуки. А я, в свою очередь, удивлялась, что я так умею.

Я рассказала, что я всегда считала, что петь я не умею. Даша спросила у меня, кто мне это сказал. А я не помню. Она попросила вспомнить, с чем это могло бы быть связано. И тут мне вспомнилось, как мы с девочками в детском садике играли в «свиней». Даша спросила в чем суть игры. И я вспомнила, что одна девочка была ведущей, а остальные были свиньями. И задача свиней заключалась в том, чтобы визжать как можно громче. Ведущая выбирала самую громкую свинью и та становилась ведущей...

И тут Даша попросила, чтобы я научила ее играть в эту игру. Я очень удивилась. Это вообще было неожиданно. И мы вдвоём с педагогом начали визжать, как свиньи. Пока я, зажмурившись, визжала, Даша вернулась к фортепиано и начала нажимать клавиши.

Потом она меня хвалила и предложила приходить по понедельникам в кафе, где собираются новоиспечённые вокалисты на творческие вечера.

И ещё она сказала, что мне нужно привыкнуть к мысли, что я поющий человек и что мое тело должно это знать.

А я пока ни мыслями, ни телом не могу принять эту мысль. Мне все ещё не верится, что у меня есть вокальные способности. Проревелась - стало легче.

Еще наблюдение. Я включила камеру, чтобы записать себя. И голос исчез. Даша сказала, что мне это делать пока ещё рано. Я выключила запись. Даша сказала удалить видео. Я удалила и спокойно спела. Вот такие у меня сегодня приключения.

Еще воспоминания.

Я считала, что меня потянуло к музыке в 15 лет, когда я захотела научиться играть на гитаре.

Но после вчерашнего занятия вокалом, я поняла, что это произошло гораздо раньше.

Я вспомнила момент, когда меня потянуло к музыке. Тогда я была в дет.садовском возрасте. Мы с мамой пришли в гости к ее подруге. И там я впервые увидела фортепиано. На нем играла дочь маминой подруги. Эта девочка была старше меня и раза в 2 выше. Я не помню ни ее лица, ни ее имени. Но я помню, как мне понравился инструмент и звуки, которые он рождает. Эта девочка научила меня играть собачий вальс. Я его быстро освоила. И я помню свой восторг.

Следующий момент. Я во втором классе записываюсь в кружок игры на фортепиано.  Мы пришли небольшой компанией девочек-одноклассниц. Я помню как нам надо было отворачиваться, а учитель нажимал клавишу и нужно было ответить, что это за нота. И тут я помню свой страх, что могу ответить неправильно.

Потом я помню, что у меня была нотная тетрадь и я туда записываю ноты. Я помню как учитель рассказывают про ноты до и ре. Но я не помню, как я играю. А дальше вообще провал в памяти.

И вот в 15 лет, будучи в ПОЛНОЙ уверенности, что у меня нет ни слуха, ни голоса, я все равно пробую играть на гитаре. Потому что меня тянет. Я помню, что у меня получается, но я очень расстроена, что у меня нет голоса и я не могу себе подпеть.

После этих воспоминаний состояние мое разобранное, появилась боль в мышцах, как после тренировки. До обеда планирую еще немного себя пожалеть. После обеда начну двигаться дальше. Нужно настроить себя на мой первый прямой эфир в Инстаграме. Сегодня там впервые проведу свою лекцию.


Рецензии