Я решил перестать быть писателем

Сегодня 4 августа и я решил, что новых публикаций делать не буду.
Это значит, что не хочу больше быть писателем.
Писателем быть трудно, а вот перестать им быть может каждый...
Если писать, то писать надо честно - то о чем думаешь. И даже думать надо честно.

Вот сегодня я попробовал написать такую статью.
Моя супруга взяла в руки швабру и резко стала возражать против открытой публикации.
Я согласился с её аргументацией и не стал её выкладывать.
Это же ей потом придется оставаться одной, носить передачи или выплачивать крупный штраф.
Ездить в Сибирь или Воркуту... быть женой декабриста она не захотела. И я не захотел.

Вот, вчера один очень "очень умный блогер"говорит мне  в переписке: главное это спокойствие. Мол,не надо писать фейки и никто тебя не посадит.
Да? Я то как раз хотел написать правду. И можно подумать у нас кто-то смотрит на то за что сажают.Ха..
Тут все писатели уже знают какое у нас положение дел со "свободой слова".
Никому ничего объяснять или приводить примеры не надо.

У нас тут был один очень активный автор из Дагестана (Рефат Шакир-Алиев). Он писал радостные афоризмы. Каждый день. Сейчас не пишет. Я его понял и тоже решил ничего не писать.
Это трудно, но это моя форма протеста и постараюсь продержаться.
Писатель из меня не состоялся. Вот в этом,наверное, основной смысл посыла. 
Я это признал.

Если короче, то я из гласных перешел на сторону несогласных.
Молчание муз. Пока стрельба из пушек не кончится, я не начну.
==============

рисунок автора.


Да. Почему я снял запрет на публикации. Просто отдохнул и накопилось много тем.
Но внутренний запрет, цензор, а точнее кляп - остался. И кляп и руки за спиной и положение лицом к стене и Конституция в кармане...


Рецензии
Забавно...Особенно насчёт афоризмов.

Юрий Николаевич Горбачев 2   27.09.2022 20:29     Заявить о нарушении
Был у меня такой период. От происходящего утратил дар речи. Контузило.
Теперь понемногу прихожу в себя...

Николай Кладов   28.09.2022 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.