Амиллиарие

* * *
Великая Александра созвала четырёх духей и велела им поддерживать и покровительствовать четырём сезонам, под которыми сформировались четыре могущественных рода ворожей.

«Тебе, Манас, я поручаю покровительствовать над родом Зимы, пока у них не родится последние две ворожеи Рада и Лада»
«Тебе, Ланга, я поручаю покровительствовать над родом Осени, пока у них не родится последняя ворожея Агния»
«Тебе, Майя, я поручаю покровительствовать над родом Лето, пока у них не родятся последние близнецы Алекса и Божена»
«Тебе, Ундина-Вила, я поручаю покровительствовать над родом Весна, пока у них не родится последняя ведьма Миа»

Духеи поняли свои цели, разобрали свои задачи и благодарили Великую Александру.
Она собирала узоры в своём калейдоскопе из разбитых цветных осколков. Когда собранный узор становился целостным и достигал совершенства, Александра произносила в восхищении:
 
«Амиллиарие!»

Так Амиллиарие стало целью Великой Александры и она, велела духеям собрать красивый узор из осколков сезонов, что остались от семейств ворожей, созданных ей однажды.

Для самих же семейств Амиллиарие стал главным праздником и обрядом, когда две ворожеи соединяются на трёх уровнях - физическом, духовном и космическом.  Удваивая магическую силу, они приносят в свой род Освобождение, закрывая для душ последующее рождение и перерождение на Земле. Все получают новую жизнь на другой планете.




Предисловие к роману "Амиллиарие", август, 2022


Рецензии
Вы красиво пишите. Но просьба оставлять отклики, если заходите ко мне на страницу.

Юрий Николаевич Горбачев 2   27.09.2022 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Писать красиво это талант, не знаю - имею ли я его или нет, но стараюсь.

Весна Соуло   27.09.2022 21:43   Заявить о нарушении