Двухполосная дорога существования

Наша жизнь движется по невидимой дороге, которая делится на две встречные полосы. Одна ведёт к успеху, другая к провалу.

На первый взгляд мы не влияем на своё перемещение по этой дороге, но это неправильный взгляд. Мы полноправные хозяева своей трассы, и нам необязательно сворачивать назад.

Так сложилось, что в наше окружение попадают люди с противоположными целями: одни видят нас преуспевающими, другие мёртвыми.

Допустим, вы родились и выросли в успешной семье. Ваши родители добились всего сами. Они дали вам достойное образование и воспитание.

Вы не нуждались в деньгах и развлечениях. С малолетства увлекались спортом и искусством. Вы стремились к своим мечтам. Ради этого получили высшее образование и устроились на перспективную работы.

Потом вы вышли замуж, и потихоньку всё пошло кувырком.

Сначала отношения казались искренними, вы любили друг друга, строили совместные планы.

Купили квартиру и машину, родили парочку детей. Дальше начали непонятные спады жизненного тонуса.

Времени на себя не хватает, силы уходят на домашние дела. Дети злят, с супругом часто выясняете отношения. Мечты улетучиваются на глазах.

Вот и получается, вроде бы направление движения изначально выбиралось правильное, но с годами оно стало угнетать, а не радовать.

Я уже писал статьи о "нисходящей" и "восходящей" спиралях. Эти спирали взаимосвязаны, как полосы движения одной дорожки.

При умелом использовании эти спирали показывают, в каком месте и по каким причинам ваши устремления изменили направление.

Они помогают устранить ошибки и вернуться к радостному существованию.

Я не буду здесь описывать, как применяются эти спирали, но оставлю внизу ссылки на эти статьи. Я предлагаю их прочитать, и задать свои вопросы.

Если чувствуете, что попали в чёрную полосу, напишите мне, и я помогу вам увидеть причины ваших неудач.

Я расскажу, с помощью каких действий мы избавим вас от этих неудач.

Мой WhatsApp для связи: +79916745433
Telegram: @erikhvat49
ВКонтакте: @erikhvat

Нисходящая спираль:
http://proza.ru/2022/04/30/208

Восходящая спираль:
http://proza.ru/2022/08/04/611

4.08.22


Рецензии