Джорджиана Лейб и Локхарт

Еще
Еще одна коротенькая сказочка-версия .Сэндитон.



После разоблачения Локхарта в его покушении на наследство, Джорджиана как-то потухла.
Это было предательство уже второго мужчины, которого она выбрала, отдавая ему свою любовь. Она замкнулась в себе, ни с кем не общаясь. Если Отиса она не простила, сразу отвергнув за то, что он предал и продал ее, то с Локхартом было сложнее.
Она не могла забыть его. Где-то в самом уголке ее раненного сердца пряталась надежда, что чувства его к ней были искренними, и он любил ее...
Джорджи уходила подальше от людей и сидя на берегу океана, подолгу смотрела за горизонт, туда, где была ее родина, Африка и, мало кому известное, совсем крошечное государство Антигуа.
У нее мелькала мысль уехать туда, где живут люди с таким же цветом кожи, как у нее. И никто не будет на нее смотреть, как на некое существо с удивлением или с презрением и даже с отвращением.
Но, поразмыслив, отбрасывала эту мысль, вспоминая от какой опасности ее спасли Сидни и Шарлотта. Где бы она сейчас была, если бы не они? И была ли бы вообще? Хоть и злясь на своего опекуна Сидни Паркера, за его строгое отношение, и за то, что он держал ее на коротком поводке, как малого ребенка, только благодаря ему она еще ходит по земле, а не лежит под ней.
И она мысленно помолилась за упокой его души, поблагодарив за всё, что он для нее сделал, и попросив прощения за свое негативное к нему отношение...
... Прошел почти месяц с того дня, как уехал этот странный человек, художник Локхарт. Джорджиана стала понемногу оживать. В Сэндитон вернулась Шарлотта Хейвуд, ее лучшая подруга. Через неделю должен был состояться бал в честь совершеннолетия Джорджианы. Вся семья Паркеров активно готовилась к этому знаменательному для нее событию. После смерти Сидни именно они стали ее опекунами ...
... Она внезапно проснулась среди ночи и почувствовала, что на нее кто-то смотрит. Джорджи осторожно скосила глаза сначала в одну сторону, потом в другую, натянув одеяло на нос и затаив дыхание, и вздрогнув от неожиданности и испуга, быстро села.
Из кресла, стоявшего у окна, где она обычно сидела с книгой, на нее смотрел человек, которого Джо , при всем желании, выкинуть из головы не могла.
--,, Не бойся, Джо. Я же не убийца и не грабитель."-- в кресле сидел этот взбалмошный художник и смотрел на нее виноватыми глазами.
--,, Как ты здесь оказался? Кто тебя пустил? Что тебе надо от меня?"-- сердито и испуганно спросила Джорджиана.
Он вздохнул и, помолчав, тихо сказал, пожав плечами:
--,, Оказывается, как это ни странно может для тебя показаться, но я совершенно не могу без тебя. Я хочу, чтобы ты стала моей женой."
--,, Ты что?? С ума сошел?? Какой женой?? Или ты решил продолжить охоту за наследством??"--с гневом выкрикнула Джорджиана, перебив его.
--,, Прошу тебя! Выслушай меня ! Не перебивай! Не надо мне никакого наследства! Делай с ним что хочешь, на свое усмотрение. Я заработал приличную сумму с выставок и еще заработаю. Только я хочу, чтобы ты была рядом со мной. Ты моя Муза. Это ты дала мне толчок к настоящему творчеству. Я ни на минуту не забывал тебя и рисовал. Я люблю тебя Джо! Выходи за меня. Если хочешь мы останемся жить здесь или там, где ты захочешь. Если ты согласна, я пойду просить твоей руки у Паркеров. Если нет, то мне придется исчезнуть из твоей жизни навсегда. Решай. Я пока уйду."-- проговорил Локхарт и направился к приоткрытому окну.
Джорджиана потеряв дар речи и забыв все свои язвительные слова, которые готовы были соскочить с ее языка, только растерянно смотрела вслед, как он спрыгнув с подоконника, исчез в ночи...
 


Рецензии