3. Гибель свиньи

Вторая археоптица, пролетев с ними совсем немного, вдруг заметила что-то далеко внизу, на равнине, и устремилась туда.

А там красная свинья спасалась от огромной змеи. Зелёное с жёлтыми прожилками тело гигантского пресмыкающегося легко струилось по коричневой земле, нагоняя жертву. Свинья начала выбиваться из сил и, увидев небольшой пригорок, бросилась  к нему. Взобравшись на пригорок, она повернулась к врагу рылом.

Увидев, что свинья остановилась, змея замедлила тоже замедлила скольжение и медленно приближалась, видимо, примеряясь, как лучше и безопаснее совершить решающий бросок. А свинья, несмотря на смертельный ужас в глазах, воинственно взрыла землю передними копытами и сморщила рыло.

- Попробуй теперь сожрать меня, пиявка-переросток! – закричала она в лицо надвигавшейся смерти. – А я уж постараюсь, чтобы этот обед обошёлся тебе подороже!

Рептилия высунула длинный раздвоенный язык по направлению к свинье, продолжая осторожно, но неотвратимо приближаться, слегка раскачивая из стороны в сторону приподнятой над землёй передней частью туловища. Она не понимала чужеземного языка этого упитанного чужеземного создания, но догадалось, что оно пытается ей угрожать, и слегка улыбнулась про себя: кричи, кричи, сочный кусок мяса.

А свинью охватила невольная дрожь при виде её языка – второй змеи, двухголовой, красной, трепещущей от нетерпения… Хотя она знала, что опасность – не в языке и даже не столько в зубах, сколько в переливающихся под зелёной кожей чудовищных мускулах.

Змея же настолько сосредоточилась на жертве и предстоящем броске, что заметила археоптицу, только когда её огромный чёрный силуэт возник на фоне солнца прямо за спиной свиньи. А сама свинья успела увидеть только внезапно накрывшую её тень.

- Моё!! – брызгая слюной, бешено прошипела змея, но что было археоптице до её шипенья?

Зажав шею свиньи своим клювом, она уже поднималась вверх.

Задыхаясь, свинья увидела удаляющуюся землю с обозлённой гигантской змеёй и успела обрадоваться, что рептилия всё-таки осталась без обеда. Потом в глазах её стало быстро темнеть, и она задохнулась окончательно.


Рецензии