2022 Л. Солма. Этим обращением от сегодняшнего дня

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-04 Людмила Солма. Этим обращением от сегодняшнего дня



Этим обращением от сегодняшнего дня напоминаю, что любая моя авторская публикация и фото личного характера, как и не сугубо личного - но из моего частного фото-альбома, запрещается к использованию без моего на то согласия, в соответствии с положением об авторском праве и на основании действующего законодательства РФ, включая и правила публикации в сетях Интернет. Благодарю за это понимание.
И далее по тексту:




Виталий Иванов
-----------------------
Такие заявления вряд ли помогут тем, кому есть что скрывать от народа)

Людмила Солма
-----------------------
Виталий, а о чем это Вы или о ком? Поясните пожалуйста.

Виталий Иванов
-----------------------
Людмила.
Чего вы опасаетесь? Преследования за те фейки, которые размещали?
Я предлагал вам не делать этого.
Будем надеяться, что в вашем случае обойдется.
Но не делайте этого впредь.
Это я от себя лично говорю. Как всегда, впрочем. И по-дружески.

Людмила Солма
-----------------------
О каких фейках вы здесь меня предупреждаете и предупреждали и чем вы мне там по-мужски да дружески угрожаете, увещевая? Лично мне бояться нечего и от своих слов никогда не отпиралась. Вы какие ярлыки пытаетесь навешивать на меня?! А идите-ка прямо в известную всем инстанцию - нынче подобные услуги наверное будут культивироваться поощрениями за гражданскую бдительность и таких доброжелательных нынче наверняка будет немало...

Виталий Иванов
-----------------------
Людмила. Странная подозрительность.
Я просто высказываю свои мнения. А вы почему-то боитесь – Фейсбука, теперь вот меня.
Почему? Видимо, не уверены в том, что можно говорить, что нельзя.
А тут всё просто на самом деле. Можно говорить правду. Это, кстати, легко и приятно. А вот наводить тень на плетень, подозревать братьев своих, русских людей в самом худшем, поддерживая при этом бандитов бандеровцев… после этого, конечно, надо бояться. Наверно, всего – и своих, и чужих, и непонятный Фейсбук.
Да, понимаю. Но вряд ли тут поможет сделанное вами тут заявление, даже не заверенное адвокатом.

Людмила Солма
-----------------------
На разных сайтах и в том числе на СтихиРу у многих авторов подобные просьбы о соблюдении их авторского права, заметьте уважении авторского права на публикуемые авторами фото и тексты, не вызывает той реакции, что явили сейчас вы - чем очень и очень меня удивили. Мы с вами не первый год знакомы и общались задолго до этой платформы ФБ. Но, "век живи, век учись... " - гласит народная мудрость и сообразно ей мы с удивлением понимаем, можно быть творческим и образованным, даже визуализироваться интеллигентным человеком, но до поры до времени. Наверное для меня это первый житейский урок - как мы иногда ошибаемся в людях, общение даже уважительно-многолетнее это еще не дружба, я уважаю порядочность даже при различии некоторых взглядов и мне жаль, что в вас ошибалась. Живите в мире своей философии - и не "наводите тень на плетень" - ваши пояснения и дальнейшие сумбурные объяснения "притянуты за уши", а я в них не нуждаюсь. Жизнь иногда менее возвышенная, чем это кажется порой и даже многим более приземленная. Мне совершенно непонятны причины этих ваших словес и нет желания вникать в их эмоциональнасть. Мне искренне жаль простых и мирных людей Украины в которых вы увидели то, чего в них нет, забывая - что у них, как и у нас имеются вполне обыденно нормальные люди, любящие свое отечество, но вы их всех сгребаете под одну гребенку вашей же ненависти. В отличие от вас я словами не бросаюсь, а если и высказываюсь - то всегда объективна и предельно честна - и от слов своих никогда не отказываюсь. За сим, простите, прощаюсь. Dixi

Виталий Иванов
-----------------------
Доброй ночи


Виталий Иванов
-----------------------
Все чаще встречаются тексты, типа:
«Этим обращением от сегодняшнего дня напоминаю, что любая моя авторская публикация и фото личного характера, как и не сугубо личного - но из моего частного фото-альбома, запрещается к использованию без моего на то согласия, в соответствии с положением об авторском праве и на основании действующего законодательства РФ, включая и правила публикации в сетях Интернет. Благодарю за это понимание.»
А МНЕ ВОТ НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ ОТ НАРОДА. Никогда не отказывался ни от одного своего слова. Думаю, перед тем, как сказать.
А если оказываюсь не прав и осознаю это), что случается очень нечасто. Без проблем, готов извиниться. Не так это трудно. И честно, в любом случае, на мой взгляд.
А то размещают фейки один за другим, черте что! а потом – не смейте, мол, меня обвинять. Это мой личный архив. Ага.) Его все уже видели. В том числе, наивные дети.
Нет, так, друзья, не получится! В интернете за всё что выставил, надобно отвечать.
Если ты человек последовательный и честный.

Людмила Солма
-----------------------
Простите, но по тексту автор ничего не скрывает, а просит всего лишь соблюдения его авторского права на личные фото и публикуемые им тексты, вот вы сейчас цитируя чужой текст, придаете ему абсолютно некорректный иной полярности акцент, т. е. вопреки обращения автора вы искажаете сам смысл его обращения, придавая окрас немыслимой политизации. И это наглядный пример, не только небрежения чужим авторским правом, что не совсем и корректно, но и грубая визуализация нарочито состряпанного фейка, как мне кажется.

Виталий Иванов
-----------------------
Людмила
Этот текст «Этим обращением от сегодняшнего дня напоминаю…» на ФБ разместило уже много людей. Может, я чего-то не знаю, поэтому не понимаю, зачем. Что вдруг случилось?
Других причин, кроме как, в связи с последними событиями на Украине, отказаться от некоторых своих постов или их скрыть - не просматривается.
Хочешь отказаться, так откажись. А то какая-то страусиная позиция. Тявкнул и в кусты.
И вовсе не конкретно к вам обращен мой пост. А в целом и по совокупности множества заявлений разных людей.

Людмила Солма
-----------------------
Вы же умный человек, а такое примитивное решение и выводы... на ФБ это не первый всплеск и ранее такие же уже случались, даже и у меня было примерно такое где-то в более и более ранних постах. А сейчас это связано именно с предположительной блокировкой и авторы вправе обеспокоиться, куда и как пойдут или будут использоваться их личные фото-альбомы и публикации - вам похоже это и в голову не приходило, что в случае закрытия от нас ресурса, мы не только не войдем сюда, но и не увидим свои странички. Это не мы скрываем, а от нас скрывают - будут скрывать. Я когда-то по приглашению зарегистрировалась на сайте Linkedin, его закрыли и много лет нет допуска. По-первости приходили на эл. ящик уведомления, кто-то входил ко мне на страницу, которой я не видела, предлагали контакты и общения, ну и как здесь принято "дружбу" - а сокрытая от меня моя же страница вроде как существовала своей жизнью, и я не знаю, что там с ней сейчас. Если ФБ закроют, а в этом нет сомнения, да еще и постараются перекрыть возможность обхода посредством VPN, когда мы сможем вернуться и вернемся ли вообще? А мне очень жаль некоторые мои публикации, которые только здесь и нигде более, и как их искать, и что будет с личными моими фото? В общем, вы сделали свой выбор и бросили камень, не говорите - что "не конкретно" ведь "шапочка"-то не стандартная, верхний текст обращения, это лично мои слова. А далее, пониже, это то что гуляет на многих страницах. Своим же текстом вы прямо отсылаете свою весьма эмоциональную эпистолярность именно к моему тексту. Сие корректно? Мне так не показалось, тем более, что высказываете весьма сомнительные доводы. Мне не хотелось отвечать вам, но все же ответила. За сим прощаюсь. Живите с миром ваших собственных пониманий, но и не судите по себе о других. Всего вам доброго!

Виталий Иванов
-----------------------
Людмила
Возможно, в некоторых частностях я не прав.
Речь о целостном восприятии происходящего. В нашей стране, братской и вражеской Украине и отношениям на Фейсбуке.
Конечно, каждый вправе иметь свое мнение.
Мне лично странно, когда русские люди поддерживают заподенских, или как там их, нациков.
Зачем они пришли на наши земли – а это они пришли! - и обращают русских людей, насильственно в свои понятия? Зачем настраивают русских людей против русских?
Кто-то из русских пытался перепрограммировать западных украинцев?
Нет. Это они возжелали прийти на исконно русские земли, или завоеванные столетия назад – Донбасс, Крым, Одессу, Харьков… Откуда они тут вдруг появились? Зачем?
Это попытка завоевания русского пространства, культуры. Которая им, похоже, почти удалась.
Почему?
Из-за бездействия нашей власти! Недостаточных действий.
Надо было решать раньше.
Но и сегодня. Никто из русских людей, не потерявших еще свою идентичность, абсолютно не готов склонять свои головы перед фашистами, нациками, отдавать свои земли, своих людей… И, конечно, еще в большей степени это относится к «благодетелям» запада, реально считающих всех славян недолюдьми - что русских, что украинцев, поляков, чехов, словаков… всех!
И если кто-то этого не понимает.. это не означает, что этого не понимает никто.
Русские не будут сдаваться. Никогда. Ни потому, что мы привыкли к победам, а потому, что так не бывает.)
Чужого нам не надо. Готовы поделиться последней рубашкой… Но с друзьями, а не врагами.

Виталий Иванов
-----------------------
Подумалось еще в тему. Не так много воды утекло с тех времен, когда за оскорбление чести вызывали на дуэль, дрались на шпагах или же пистолетах. И армии вступали в бой за оскорбление своего народа или даже властителя.
Это тоже надо учитывать. Не так далеко человек ушел не только от мира животных, но и от своих предков, для которых понятия чести, достоинства были превыше всего!


Рецензии