Охота

Охотниц много на свободного мужчину,
Им всё равно какой он, лишь бы был.
И чтобы исполнял лишь их капризы.
Любил и холил — про себя забыл…
 
Но их крючки уже давно знакомы:
Сначала накормить, потом в кровать.
Но я не «дичь», а до мозгов — Мужчина.
Пускай потрудятся ещё меня поймать!!!


Рецензии
Объявлена охота?!!??
А мне, вот, неохота
Быть "дичью" с «Красной книги»
Я, всё же, Человек!
Не буду я трофеем
Повешенным над дверью
Не буду я в "зверинце"
И "шкурой" на стене
Дрессуре не подвластен
И очень я опасен
Охотницам-красоткам
Подбросившим приманку
И натянувшим лук
Для них лишь экспонат я
В коллекцию, на полочку
Насмешливо взирая
на рожицы подруг

Объявлена охота?
Ну раз им так охота
То на охоте этой
Им будет не до хохота
Ведь мне же неохота
В охоте помогать
Поэтому охотницам
Настанут дни бессонницы
В обидах ошарашенных
«Ну как он мог послать???»

Не буду заместителем, дублером, утешителем
Останусь я мужчиною
Для всех я – «гад капризный»
Но самоуважение не буду я терять

Когда-то, может скоро
я стану для кого-то
Мужчиною обычным
Единственным. Отличным
Ни с кем не будут сравнивать
и ставить мне «в пример»
Вопрос «приоритета»
Осмеян будет кем-то
«Совсем-совсем сдурели?
Он – вне приоритетов!
Он просто – мой мужчина!
Всех остальных – за «дверь»»

Объявлена охота?
А мне вот неохота
В коллекцию какой-то
(Пусть даже супер-пупер)
Очередной добычей
На полку попадать
Как только «колокольчик»
тихонько, лишь качнется….
За мной всегда есть право
Вопрос задать конкретный
А как ответ невнятный…
То попросту – послать…..

Олег Сологуб   14.10.2022 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.