Бои демонов. Глава 25

И вот бойцы разошлись по капсулам и появились демоны. Шайтан, однако, походил на человека, но имел голубую кожу и ещё от макушки до пяток был истыкан кристаллами, которые сразу и засветились. Бронетранспортёр замер, на несколько мгновений, словно наткнувшись на стену, потом остановился и противник. Глаза его со змеиными зрачками расширились, потом встал в первую позицию, как заправская балерина и начал танцевать партию умирающего лебедя. Присутствовавшие только рты пораскрывали, выглядело ужасно и красиво одновременно. Я готов был аплодировать стоя. Наконец, недруг закончил, приблизился, вращаясь к демону воительницы, протянул руку, поймал шипастую бомбу, оттанцевал на безопасное расстояние и взорвался. Линия жизни обнулилась. Из кабины выполз несчастный шаман, бледный от ужаса, мокрый от пота и не только, словно это он тут отплясывал вытянутых пальчиках.


— Что это вообще было такое? — простонал он. — Моя бедная голова, по ней словно молотком ударили, однако!


— Просто ты связался не с той девчонкой, чукча, — хмыкнула моя соратница, — потому, у меня двенадцатый уровень, а ты в полном пролёте. Возвращайся домой и тренируйся дальше камлать, глядишь, духи обучат новому трюку. Предложила бы возвратиться, но, так вышло, не доживу до вечера, а раз так, просто запомни ту, что тебя унизила, опустила и определила в петухи игрового мира, ку-ка-ре-ку, пьянствуй лёжа на боку!


Я облизал пересохшие губы и вовсе не потому, что боялся соперника. Каким бы там сильным он не считался. Просто разминка перед истинным началом битвы.


— Ну, гринго, готов познать всю бездну отчаяния и унижения? — поинтересовался Мозголом. — Потому что в этом я хорош, лучший из лучших.


— Ты спрашиваешь или докладываешь? — поинтересовался я. — Просто отчаяние, это мое нормальное состояние, последнее время. И вгоняет в него кое-кто куда более опасный, чем десяток таких, как ты. А унижает меня разве необходимость драться с фигляром, облаченным в клоунский костюм. Возвращайся обратно в свой вестерн, глядишь, сгодишься больше, чем здесь. Потому что более нелепого зрелища я в жизни не встречал.


— Я уничтожу твой мозг полностью, — прошипел соперник, — до конца жизни будешь агукать и пускать пузыри. Не представляешь, на какую мощь задрал ножку, щеночек. Я есть смерть разума.


— Ты есть смертельная скука, — я нарочно широко зевнул, — давай уже я тебя отлупцую, и разбежимся, как в море пароходы. Если бы за каждую пустую похвальбу, что приходится выслушивать, мне платили по рублю, давно бы мультимиллиардером стал из первой десятки Форбс. Детей малых пугать будешь своими шуточками. Пойди лучше сядь на кактус, если не трудно.


— Это ещё зачем? — насторожился собеседник.


— Да просто хотелось тебя чем-то подколоть, — пояснил я, — к тому же, будет повод не драться, скажешь, что больничный, глядишь, целым домой вернёшься.
Недруг буквально кинулся к своей капсуле, а я неспешно направился к своей. Ну, вот все и начинается. Появился недруг, парит в воздухе в позе лотоса, голова отсутствовала, вместо неё какой-то диск, опускавшийся до самой шеи и поднимавшийся вверх постоянно. Человекоподобная фигура в одеянии буддийского монаха, перед ней вращалась небольшая чёрная пирамида вершиной вниз. Почти сразу почувствовал, как виски что-то сдавило, после напор усилился, но неужели это все? Отмахнулся, как от мухи, после соединился с Леди И, нашёл разум Мозголом.


Сила воли впечатляла, но не слишком. Если только не притворяется, конечно, чтобы после побольнее ударить. И вот вражеский демон подпрыгнул, забыв о своей позе, шмякнулся на землю, подскочил и начал имитировать бой, да ещё и пьяный, как Джеки Чан в известном фильме, при этом, постоянно получал со всех сторон, удары так и сыпались. Наконец, шатаясь из стороны в сторону, приблизился к моей демонической, попробовал её ударить кулаком, промахнулся, крутанулся вокруг своей оси. Леди его пальцем в диск ткнула, лоб-то отсутствовал полностью, и жертва завалилась, ещё и смешно подрыгалась, да затихла. Правда, линия жизни не изменилась. Но, это мы подошли, без всяких ухищрений ногами отделали, пока противник не скончался. Потом поманили пальцем. Игрок на четвереньках выбежал из кабины, громко гавкая, поднял ножку на одну из стен, пустив настоящую струю, потом подбежал к Леди, та начала давать команды, служебные, и немедленно исполнял, а когда надоело, лёг на то место, где до того, покоился его демон, так же подергался и замер.


— «Вжик - вжик - вжик, уноси готовенького, кто на новенького»? — процитировал я слова песни из старого советского фильма. — И это ваш игрок двенадцатого уровня, серьезно? Неужели, из всего сообщества, не могли выбрать кого-то более приличного. Да моя мертвая бабушка и та справилась лучше, между прочим. Если бы захотела заниматься подобной ерундой, конечно.


— Гы-и-и, — протянул Мозголом, пытаясь подняться, — бу-бу-бу, хнык - хнык!


— Что это с ним? — поинтересовалась секретарь.


— Да пройдёт, со временем, наверное, — я пожал плечами, — я думал, что столкнусь с кем-то серьезным, и приложил, соответственно, а у мальчика зачина, как у пятилетней девочки, кажется, чего-то сломалось. Ну, игрокам же полагается страховка медицинская. Вот подлечат, таблеточными покормят. Ну, согласно контракту вы должны мне неприлично большую сумму денег. Как раз чтобы хватило на квартиру в сталинском доме. Ну, и там мебелишку, вещички, а то мое все немножко сгорело. Или у нас другие планы?


— Кардинально, — кивнула сопровождающая, — мой господин хотел бы тебя видеть лично и побеседовать. И это не обсуждается.


— Да я как бы и не против, имею огромное желание ему раскалённую кочергу в задний проход затолкать, а этого не осуществить без личной встречи, — я сощурился, — тем паче, должен мне за все пережитое. Полагаю, Кошачья Грация имеет схожие мысли в своей светлой голове.


- Даже пожестче в разы, - подтвердила девушка, - учитывая, что мои потери кратно больше и невосполнимым, нет такой казни, которая окажется достаточно жестокой для негодяя. И собираюсь испробовать все, одну за другой, не доводя дело до смерти, пока не наслажусь полностью, на сто процентов.


- В таком случае, будьте любезны следовать за мной, - женщина махнула рукой, - ни о чем не предупреждаю и никаких условий не ставлю, просто потому, что бесполезно. Вы все одно не справитесь с мощью хозяина, против него все одно, что крысиные блохи против голубого кита.


Нельзя сказать, чтобы мы очень-то боялись, и не потому, что какие-то там невероятные храбрецы, увы, нет, но уже так от всего устали, что готовы и к смерти, и к плену, и к сопротивлению, и к победе. В общем, к любому развитию событий. Не будучи профессиональным историком и куртурологом, не мог сказать, насколько все вокруг точно соответствовало историческим реалиям. Но, все новое и современное тщательнейшим образом замаскировали. Вроде и кондиционеры есть, и климатконтроль, и теплые полы, и куча всего ещё, но не заметно, словно и вправду в тереме какого-то князя очутились. Правда одно изменить не смогли, поскольку пожары никому не нужны, мягко говоря, все светильники, лампы и прочее лишь имитировали огонь, а сами являлись обычными диодными лампами. Но, ничего не должно доходить до идиотизма, согласитесь. Ну, уже начали привыкать к подобному постепенно и почти не реагировали. Или местный хозяин уже начал свое темное воздействие? Лучше об этом не думать. Охрана так же присутствовала, те же стрельцы, правда, с бердышами, современного оружия не видно, хорошо укрыто под кафтанами и кольчугами. Тонкий намек, что нам даже не стоит пытаться драться, закончится бедой. Говоря проще, придут и порубят на куски, как батон колбасы. Очень-очень  тонкими ломтиками. Но, мы и не рассчитывали, что дело дойдет до рукопашной. Наконец, дошли до шикарно украшенных ворот, которые охраняли четыре стража с подозрительно пустыми глазами, скорее, живые механизмы, чем настоящие люди. Поработали над разумом. Ещё одна бессмысленная жесткость в бесконечном ряду. Секретарь постучала, скорее из вежливости, створки начали открываться. И вот увидели мы довольно большое помещение, без окон, в дальнем конце стояла кровать, на которой возлежал немощный бледный старец, прикрытый тканью. Вокруг куча современного медицинского оборудования, которое никто и не думал скрывать. Ну, чего-то подобное я и подозревал, на самом деле. Или нечто похожее. Могучий темный разум при немощном теле, жизнь в котором можно задуть, казалось бы, легким дуновением ветерка, обычным дыханием.


- Господин спонсор, полагаю, - я издевательски низко поклонился, - простите, мы несколько рано пришли, прощаться с трупом рановато. Или в самый раз, как считаете?


- Грубость тебе не к лицу, - раздался в моей голове тихий голос, - и не нужно произносить ничего вслух, твой разум, как открытая книга. Или скорей, забор на общее обозрение, потому что ничего хорошего не нам не написано. А твоя подруга ещё хуже, там вообще воспитанием и не пахнет. Впрочем, я нарочно сводил её с ума, чтобы проще было сделать полезной, и ты не слишком расстраивался из-за прошлого. Вернее, я, поскольку от некоего Мозгляка И не останется даже воспоминаний, лишь внешняя оболочка. И ещё, зови меня Первым. Поскольку, я изобрел слияние с демонами. Изначально являлся обычным игроком, вроде тебя, звезд с неба не хватал, менял нескольких демонов, пока не столкнулся с экстрасенсом. И именно тогда и пошло дело, сдвинулось с мертвой точки. А, через какое-то время, я понял, что и демонов так же можно объединять, увеличивая свою силу. Но, дабы стать истинно могущественным, нужен именно демон - экстрасенс. Или собственный талант, как у тебя. За это и выбрал. И я заработал состояние и скупил двенадцать самых великих демонов в каждой фракции, объединил, однако, и этого мало. И тогда я задумался над изобретением нового класса, невиданного, коий станет вишенкой на торте. И обрету такую силу, которую и представить нельзя. С её помощью смогу подчинять и менять разум любого человека на планете. Соответственно, превращу их в рабов и начну править. Но, понимаешь ли, есть и ещё одна проблема, довольно печальная, тело слабеет и вот-вот умрет. Потому, требуется новое. Молодое, и сильное. Останется лишь захватить его и стереть память и предыдущую личность. Продержусь ещё несколько десятилетий, а там усилиями ученых создам совсем уже совершенное и вечное. И не говори, что я поступаю дурно. Человечество все одно находится на грани гибели, если не ядерная война, то экология его доконает, а я прекращу первое и исправлю второе. Согласись, лучше вечный и необоримый тиран на троне, чем ужасная смерть, или жалкое существование в бункерах, на ракетах и прочих убежищах, весьма ненадежных. И никаких героев в обозримом будущем не предвидеться. Ну, как тебе?


- Банально до отвращения, - я зевнул так, что едва челюсть не вывихнул, - по-моему, уж простите сердечно, вы в детстве мультиков насмотрелись про супергероев, или в отрочестве, или, когда уж там их начали показывать. Власть над миром и людьми, бессмертие, бла-бла-бла. Неужели больше не на что потратить могущество? И, кстати, а зачем вы сохранили моих соратников в живых и для чего нужна Кошачья Грация?


- Про банальность умолчу, сам лучше не выдумаешь, - проворчал Первый, - друзья - друзья – друзья. Ну, я же игрок, а один ты мне не ровня, мягко говоря, а вот всей толпой хоть чуть, а сопротивление окажите, так интереснее. Девочка, хм-м-м, как ы это сказать. Моя секретарша, просто эталон, специально выбирал, все лишнее вычистил из разума. Просто персонаж из мультфильма, подруга, соратница, помощница. Но, для нового тела несколько старовата. Согласись, тридцать пять и шестнадцать, в мамы годиться. Придется списать. А твоя киска, настоящая лапочка. Подкорректировать её личность до приемлемой, и чудесно. Тебе ведь нравится моя помощница?


- Очень хороша, - кивнул я, - я бы не спешил от неё избавляться, из тех, кто и в пятьдесят дадут фору юным девочкам. И даже если для постели не пойдет, а по мне так, и в самый раз, то просто как идеальный исполнитель. Вы же убрали ревность, надеюсь?


- Как и все, что мешает делу, - подтвердил безумец, - только те женские качества, которые полезны и радуют сердце, разум и тело.


- Ну, так, в чем же дело? – я скрестил руки на груди. – Хотите совершить злодеяние ради злодеяния, или показать, что всегда делаете, как хотите?


- Скорее, последнее, - старик закашлялся, - обожаю беспрекословное послушание. Только полюбуйся на это.


Секретарша, без колебаний, вытащила из рукава нож, и начала делать себе харакири прямо на пороге спальни хозяина. У нас с подругой волос встали дыбом, но совершенно ничего не могли сделать, даже перестать смотреть. Сила главного злодея удерживала прочно. Наконец, несчастная женщина со счастливой улыбкой на лице, завалилась и умерла. По щекам Грации потекли слезы. Наверняка, слышала весь разговор и он пугал её даже больше, чем меня. Одно дело, полная аннигиляция, смерть, и совсем иное, если тебя переформатируют, превратят в нечто совершенно иное, пусть и совершенное, и заставят делать вещи вовсе не свойственные. В том числе, делить постель с мерзким стариком, пусть и вселившимся в молодое тело. Да какой нормальной, здоровой на голову, женщине подобное понравиться?


- Кстати, поскольку, на первых парах, мира не захватить, я сделал тебя, мой мальчик, своим наследником, - продолжил проклятый псих, - так что ни копеечки не потеряю, ну кроме мизерной суммы на похороны старого тела. Зато представь, ладья, в кургане, в окружение золотых монет и драгоценных вещей. Просто мечта. Или думаешь лучше по-скандинавски, пустить по воде и поджечь? Скажу по секрету, в душе я неисправимый романтик, не смотря ни на что. Просто прагматичный несколько. А ничего не поделаешь, жизнь заставила. Вон сколько всего пришлось сделать и совершить. Ты же придешь на все готовенькое. Так будь за хоть за это благодарен. Нет, так-то знаю, молодежь пошла, ничем не угодишь, но ты-то из лучших. Даже боксера, в свое время, пожалел.


- Ну, это вы на готовенькое, позвольте напомнить, - возразил я, - а моя личность окажется полностью, и навсегда стертой. И это очень-очень неприятно. Немножко против подобного, уж простите, по объективным причинам. Потому, давайте уже перейдем к сражению, наконец. Где там наши союзники, вытаскивайте их из рукава, пожалуйста. Главное, только живыми, а то мы вас знаем, из этих, которым бы только побольнее ударить кого, пользуясь преимуществами. 


Конечно, моих соратников ни откуда не вывели, делать нечего, везти за тридевять земель, соединиться предстояло на расстоянии, благо, не привыкать, как с демонами, так и с их владельцами, ну, кроме Кошачьей Грации, стоявшей рядом. Меж тем, передо мной возник враг, как и во снах, он состоял из всех демонов одновременно. Только, разумеется, цветной и оттого, ещё более жуткий и отвратительный. Голова, как у экстрасенса, из плавающего диска, крылья за спиной, две из многих конечностей роющие, броня неуязвимого, жабры плавающего, соответственно, сверхскоростной и сверхсильный. И демон стихийник тьмы, что и понятно.


А какой ещё? И волшебник, добавляющий любые способности. Казалось бы, о каком противостоянии может быть речь? Мы тоже слились в одного, но нас несколько меньше. Стихийник света Циркача, силач Убийцы Чемпионов, волшебник Фаната Роулинг, неуязвимо - крылато - роющий Грации и моя Леди И. Семь против двенадцати. Но, много ещё, ни значит хорошо, потому, как нам было, что терять. В первую очередь, Добби выбрал себе силу сверхскоростного, чтобы нас не побили, просто двигаясь быстрее. Недруг попробовал атаковать, как привык, попытался подавить волю, но наткнулся на щит, спаянный из разумов стольких храбрых бойцов. Мы вспомнили всех, кого потеряли, друзей и близких, и печаль, и жажда предотвратить, не позволить, чтобы такое случилось с другими, дали достаточно сил. Пусть мы не могли, пока что, физически одолеть врага, сокрушить его мощь, но не позволим сломить себя, ни в коем случае. Слишком высоки ставки, хоть стиснув зубы и обливаясь кровью, но сдюжим непременно, вопреки всему и всем. И тут заговорил учитель, обращаясь ко всем нам.


Рецензии
Да, я верно догадалась! Старый психопат выбрал мальчика за талант и молодость, которую он хочет присвоить себе. А бедняжка Грация должна заменить ему и секретаря, и любовницу. Вот это жуть! Семеро против двенадцати - неравный бой. Но ребята лучше замотивированы, ведь в случае поражения их не убьют, а сделают кое-что похуже.

Нина Алешагина   11.08.2022 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Все вы правильно сказали:—))))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.08.2022 17:24   Заявить о нарушении