Об удалённой кэнэрэ

  Около двух часов назад был удалён мой скромный и, как мне представлялся, безобидный и вполне вежливый труд "кэнэрэ утёрлася? Утё-ё-ё-рлася!" По-видимому, по невнимательности я допустил высказывания, которые нарушили п.3.3 правил данного сайта.

  Увы, всегдашняя спешка и постоянная нехватка времени часто являются причинами моей невнимательности. До сих пор я ни разу не восстанавливал мои удалённые произведения. Но это решил восстановить. Но из-за нехватки времени немного позже. А пока в качестве аннонса я лишь помещаю фотографии, которые я оставлю, и две цитатки о Нэнси Пелоси и Рональде Рейгане:

 - Разумеется, спикер Палаты представителей Конгресса Соединённых Штатов Нэнси Пелоси послала[это место придётся переписать] на х**. Конечно, как и подобает воспитанной и образованной Американке, в отличие от[это место тоже придётся переписать], послала вежливо и достойно.

  - Сравнивать одного из величайших политиков в мировой истории Рональда Рейгана  с [здесь придётся тоже подправить]...Правомернее сравнить одного из величайших (если не величайшего) изобретателя в человеческой истории Томаса Эдисона с амёбой -  разница будет меньше.

 Ну, приведу и цитату(назло жополизствующим дебилам) о Соединённых Штатах:
 
 "Не успела спикер Палаты представителей вернуться в Богом любимые Соединённые Штаты..."

  По-видимому, в конце викента исправленная статья появится.

 


 


Рецензии