Евангелие и биология, климат, общество, математика

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 33. Август 2022 года.

Евангелие и биология, климат, общество и математика.
05.08.2022 года

        Следуем далее именно в биологической раскладке слова «Евангелие». Это слово также читается, как: «Е-ван-г-ели-е». В этой фразе нам пока не понятно слово «ели». Это имеет два значения, и оба эти значения присутствуют в коде слова «Евангелие», связанном с биологией. Итак, первое значение слова «ели» - это глагол, означающий «есть, употреблять еду или что-то иное внутрь организма человека». Фраза «ели есть» показывает настоящее время, то есть, что можно употреблять внутрь сейчас, а что – нет. Соответственно, в этом кодовом значении слово «Евангелие» показывает, что «Есть Первый, который будет Глаголать о том, что можно есть людям, а что  - нет, что можно, в целом, употреблять внутрь организма человека (будь то еда, питьё, запахи и даже слово или образы и действия), а что – нельзя». Вот такое ещё одно биологическое значение слова «Евангелие» для людей.

        Но есть ещё и второе значение слова «ели», показывающее на вечнозелёные деревья, которые так и называются во множественном числе – ели. Соответственно, это множественное число таких вечнозелёных деревьев указывает, что таких деревьев будет много. Значит, популяция этих деревьев будет увеличена, раз их будет много. И, опять же, фраза «ели есть» показывает настоящее время проживания человека, то есть, ту местность, где проживает человек. Но поскольку закодированное слово «Евангелие» только будет проповедано по всей Земле, то это, в свою очередь, показывает будущее время. Соответственно, и мы должны искать ту местность, где будут жить люди в будущем там, где будет много елей. Об этих елях также много говорит и Книга «Числа».

         Таким образом, слово «Евангелие» в этом коде раскладки означает: «Есть Первый, который будет Глаголать там, где есть и будет много елей».  А теперь, чтобы понять, что означает фраза слова «Евангелие» со словом «ели» внутри, нам нужно внутренним зрением увидеть, что же нам показывает это вечнозелёное дерево.
Во-первых, нужно обратить внимание на ареал распространения этих деревьев – то есть, понять, где сейчас на планете растут эти деревья. Итак, оптимальные условия произрастания елей находятся в умеренных и холодных (субарктических и субальпийских) районах Северного полушария. В низовьях Енисея и на Таймыре ареал произрастания елей заходит даже в южную часть арктического климатического пояса. О царях с Севера очень много говорит Библия в множестве своих книг. Всё это показывает, что во времени, когда Евангелие будет проповедано по всей Земле, в большей степени этот Глагол достигнет людей, которые живут в Северном полушарии, и особенно в России, в Сибири. А всё это, в свою очередь, показывает, лучшие местности планеты для проживания людей в будущем.

          Но ели растут и на юге России, например в Крыму. А наиболее южные области планетарного ареала елей находятся в высокогорьях субтропиков, например, в горах Юго-Западного Китая, Тайваня, Северной Индии, Непала, Бутана, крайнего севера Мьянмы и Северной Мексики. Всё это, в свою очередь, показывает то, что не видно, на первый взгляд – это показывает, КАКИМ БУДЕТ КЛИМАТ Земли в будущем, когда всем будет проповедано это Евангелие. А именно, климат будет умеренный, холодный (субарктический) и субтропический. Всё. Кто понимает, что это значит? Это значит, что жаркого, засушливого тропического климата, экваториального или, напротив, муссонного тропического климата НЕ БУДЕТ. И, соответственно, люди не будут страдать от засухи, изнуряющей жары и муссонных дождей. Люди будут жить в более комфортных, умеренно-холодных условиях. Всё это будет тогда, когда люди услышат Слово Божье. И вот подтверждение этому в словах из Откровения Иоанна Богослова:

Откр.7:14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
Откр.7:15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
Откр.7:16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
Откр.7:17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.

         В стихе 7:16 как раз и говорится, что и солнце не будет палить людей, которые пойдут за Богом и Агнцем, и никакой зной, и не будут они жаждать, ибо воды будет вдоволь, и климат будет другой – без изнуряющего и палящего солнца.
Но это ещё не всё, что мы должны понять из слова «ели», стоящего внутри слова «Евангелие». В этом слове Богом зашифровано гораздо больше, чем все вы думаете. Здесь важно увидеть ещё и то, что изменится возраст людей – изменится продолжительность жизни людей. Само слово «вечнозелёное», которое относится к дереву ели, показывает именно на вечность. Но сейчас дерево ели живёт в среднем примерно от 250 до 300 лет, отдельные экземпляры доживают до 600 лет. Но на западе Швеции, в национальном парке Фулуфьеллет, существует экземпляр ели европейской, названный «Старый Тикко», возраст которого, с учётом нескольких поколений таких клонов, составляет более 9550 лет. Это – старейший известный древесный организм на Земле.
         И всё это показывает, что изменится продолжительность жизни людей, которые постепенно очищаясь от тёмной энергии, будут жить всё дольше и дольше. Пойдёт обратный отсчёт от Библии, в которой Авраам жил более 900 лет, ибо Тот Первый, а вернее, Та Первая, которая придёт и будет глаголать людям, будет пятить человечество назад, к истокам, установленным Богом изначально. А всё это в смысле двух понятий слова «ели» будет зависеть, в том числе от того, что люди будут употреблять внутрь – чем они будут питаться, что они будут пить, и какими устоями они будут жить.

         И раз уж мы заговорили о вечности, то в Откровении Иоанна Богослова есть очень интересные слова о Евангелие и о вечности, только, как всегда синодальный перевод неверно перевёл эти Слова Бога. Вот они, эти строки:

Синодальный перевод:
Откр.14:6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

Церковнославянский текст:
Откр.14:6 И видехъ инаго Ангела паряща посреде небесе, имущаго Евангелiе вечно благовестити живущымъ на земли и всякому племени и языку, и колену и людемъ,

          Посмотрите, как синодальный перевод написал «вечное Евангелие», тогда как в церковнославянском тексте написано «имеющего Евангелие вечно благовествовать живущим на земле». А это – не одно и то же. Не само вечное Евангелие, как благую весть о жизни Иисуса Христа, а имеющего Евангелие, как имеющего раскрывшиеся знания Бога, чтобы вечно нести эту благую весть живущим на земле. Понимаете? Вечно передавать эти знания, из поколения в поколение – вот что это означает.

           Но даже так, как написал синодальный переводчик, пытаясь извратить смысл и, в то же время, не понимая, что любая связка слов способна изменить настоящее и будущее, он – этот синодальный переводчик сделал грандиозное дело. Написав словосочетание «вечное Евангелие» он, сам того не ведая, открыл ход новому пониманию слову «Евангелие». Ибо слово «вечное», поставленное перед ним, навечно меняет ход вещей на планете. Ведь как по-древнеславянски понимается слово «вечное»? Это – Ведание Есть Черта НОЕ. Понимаете? Того самого библейского НОЕ, которого не слушали окружающие его люди, которого презирали, считали сумасшедшим, но он упрямо строил свой ковчег, слушая Бога, и только благодаря этому остался жив. А где все те, кто презирал его, смеялся над ним, шутил, плевал в его сторону? Где все эти люди? На дне захлестнувшего Землю потопа воды, устроенного Богом. Так будет и в этот раз. Все те, кто, как НОЕ будут слушать и слышать Бога – останутся жить, а все те, кто будет изрыгать свою ненависть, невежество, упрямство, кто не услышат слов Бога, которые будут проповеданы кодовым раскрытием слов «Евангелие» и «Апокалипсис», кто будет продолжать лить свою тёмную энергию и в биологических жидкостях своего тела, и в изрыгаемых ртом грязных словах, тот очень быстро войдёт своим телом в землю, превратившись в прах, а его душа будет погублена навечно. Ибо ЗАКОНЫ БОГА никому невозможно изменить.

            Вот такой интересный биологический код слова «Евангелие». Но этот же код Евангелия имеет значение и в других науках, и сферах жизни человека. Так, например, всё тем же словом «Ванг» названа река в Таиланде. Или, например, Вангом названа коммуна в Германии в земле Бавария. Или, например, в обществе и общественных науках о социуме слово «член» относится к любой организации – член ООН, член ВОЗ, член коммуны, член любой партии в любом государстве, то есть, член любой общественной организации, где наличествует много людей. А ещё все мы часто говорим такие фразы, как «член семьи», «член-корреспондент», «член предложения», когда хотим построить предложение правильно и разбираем его состав. У этого понятия «член» есть и такие понятия, как малая связная часть целого; член животного тела, уд, снаряд, орудие, данное природой, член общества, общины, человек, входящий в состав его; член совета или иного совещательного органа; член клуба; соучастник; члены корабля, все составные части его, брусья. Даже церковный Символ веры разделяется на 12 членов, статей.  Период (речи) состоит из членов, частей. То есть, членом человек обозначает большое количество вещей в природе, которые, являясь единичными, тем не менее, относятся к какой-то общности.

            Поэтому для общества этот код слова «Евангелие»  - «Член льёт» означает, что человек, являющийся членом какой-либо организации или общности, льёт на других членов этой же организации и социума свою энергию (светлую или тёмную) своё мнение (правильное или неправильное), ведь лить, как уже говорилось, можно и энергию, и слово, а не только жидкости или воду, которая сейчас затапливает Китай, Таиланд, Вьетнам, Индию, США, страны Ближнего Востока, российское Приморье, ибо вода ведает, что такое слово Божье. А поскольку в последние времена большинство членов любых сообществ льют только тёмную энергию на окружающих, то этот код слова «Евангелие», как «Член льёт», будет раскрываться для такого человека – члена какой-либо организации, всеми другими смысловыми кодами этого слова, которые мы уже рассмотрели, и которые мы ещё будем рассматривать.

            А теперь, мы с вами, дорогие мои читатели, переходим к математике в значении всё того же слова «Евангелие», ибо всё те же члены – есть и в математике. В математике членом называется отдельная математическая величина из числа составляющих пропорцию или уравнение. И даже более – в математике есть многочлены. Многочленом называется сумма одночленов. Одночлены, входящие в состав многочлена, называются его членами. Если многочлен состоит из двух членов, то его называют двучленом, если из трёх – трёхчленом. Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена, а полученные произведения сложить. Задумайтесь, а ведь в этой формуле математики заложена основа бытия Бога. Чтобы каждому члену общества Бога было хорошо, то есть, чтобы умножились его духовные и материальные богатства бытия, нужно умножить этот одночлен на КАЖДЫЙ многочлен общества, а затем всё, что получится сложить. Только так получается социально-справедливое общество довольных жизнью людей. ТОЛЬКО КОГДА КАЖДЫЙ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О ЛЮБОМ ДРУГОМ БЛИЖНЕМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКЕ, КАК О СЕБЕ САМОМ, ТОЛЬКО ТОГДА ОБЩЕСТВО ДОСТИГНЕТ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ БОГАТСТВА в том понимании, как это установлено Богом.

           Я уже говорила, что математика – это один из языков Бога. А теперь я приведу вам известные любому математику свойства многочленов.

1. Кольцо многочленов над произвольной ОБЛАСТЬЮ ЦЕЛОСТНОСТИ само является областью целостности.
2. Кольцо многочленов от любого конечного числа переменных над любым ФАКТОРИАЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ само является факториальным.
3. Кольцо многочленов от одного переменного над полем является КОЛЬЦОМ ГЛАВНЫХ ИДЕАЛОВ, то есть любой его ИДЕАЛ может быть порождён ОДНИМ элементом.

          А теперь посмотрите на эти законы математики другими глазами – глазами не математиков с их понятиями и формулами, а глазами божьего человека, который являясь членом многочлена общества, стоит в основе всех законов бытия. Ибо от одного единственного человека в обществе зависит всё состояние и развитие всего общества. Не даром в народе есть такое понятие, как «паршивая овца». Когда такая паршивая овца заведётся в стаде – пропадает ВСЁ стадо. Поэтому в этой раскладе слова «Евангелие», как «Член льёт», касающейся математики и общества, Богом показан главный закон бытия – все должны быть чисты и светлы, только тогда эти люди станут одинаково богаты перед Богом во всех смыслах этого слова – и в духовном, и в материальном смысле, только тогда достигается высшая степень вселенского бытия Царства Божия. Все члены общества одинаково должны лить чистые энергию, слово и любые жидкости, только тогда человечество будет жить и не просто жить, а жить счастливо. И любую паршивую овцу из всего стада нужно удалять, чтобы она своей гадостью не заражала других.

           Давайте посмотрим на понятие факториального кольца многочленов в математике тоже другими глазами. В математике факториальное кольцо определяется как область целостности R, в которой каждый ненулевой элемент x можно записать в виде произведения (пустого произведения, если x обратим) неприводимых элементов pi и обратимого элемента u. Внимательно посмотрите на эту фразу и всегда помните, что любое слово, особенно в связке с другими словами, и особенно там, где это есть в определении какой-то величины или формулировке закона, есть определяющим во всех смыслах слова. Обратите внимание, что в этом законе математики есть ОБРАТИМЫЙ элемент. Это слово показывает всё – это закон Бога, где есть обратимые процессы, вызываемые древнеславянским глаголом «пятить», то есть, поворачивать назад, вспять.

           А что такое факториал? Факториал – это функция, определённая на множестве неотрицательных целых чисел. Считается, что название «факториал» произошло от латинского слова  factorialis, что переводится, как  действующий, производящий, умножающий; обозначается n!, произносится эн факториал. Факториал натурального числа определяется как произведение всех натуральных чисел от 1 до n включительно.

           Чтобы найти факториал числа, нужно умножить все целые числа от 1 до этого числа. Факториал обозначается символом «!». Примеры: 4!= 1 • 2 • 3 • 4 = 24 5!= 1 • 2 • 3 • 4 • 5 = 120. Выражение 5!= 120 читается так: «пять факториал равно 120» или «факториал пяти равен 120».

           Крайне примечательно, что факториал обозначается символом «!». Это – восклицательный знак, обращающий на себя внимание всегда и везде, в тех местах предложения, где речь человека, восклицая, подходит к повышению звука, чтобы обратить внимание на какой-то момент речи. Так и в математике, которая тоже является одним из языков Бога. Именно факториал показывает людям, что для того, чтобы быть духовно и материально богатым, чтобы быть всесторонне счастливым, нужно помножить всё то, что есть у человека на количество окружающих его людей. То есть, чтобы семья, состоящая из 5 человек, была бы по-настоящему счастлива в обществе таких же людей, этой семье нужно приложить усилия и помножить всё то, чего она уже достигла на такое же количество окружающих эту семью других людей, таким образом, эта семья должна сделать счастливыми 120 человек. И тогда обратимый элемент факториального кольца начнёт действовать в отношении этой семьи, и к этой семье сторицей вернётся всё то произведённое ею добро, помноженное и увеличенное. И только если, каждый человек в обществе будет действовать так же, тогда это общество будет счастливо жить веками. Ему не страшны будут всевозможные дрязги, войны, массовые протесты, разврат, процветающая преступность, насилие, повсеместное мошенничество и другая гадость, которой сейчас пестрит любое общество, в том числе и российское (слава Богу в меньшей степени, чем западное). Только эта формула будет действовать, когда человек будет множить не только материальные богатства, а, в первую очередь, духовные качества – любовь, доброту, радость, теплоту своего сердца, сочувствие, отзывчивость, участие,  душевное спокойствие, оптимизм, взаимопомощь, взаимовыручку, добропорядочность и многие-многие другие положительные качества. Ведь факториал – это функция, определённая на множестве неотрицательных целых чисел. Именно неотрицательных, то есть, положительных. И только тогда человек получит в реальности то, что хочет и чего заслуживает. Ведь это показывает само название ФАКТОРИАЛ – ФАКТ он Реальный (факт-о-риал). Всё в этом мире определяется древнеславянскими (а сейчас русскими) словами, иногда трансформированными в слова иных языков мира, которые образовались от древнеславянского. Всё определяется словами и числами, ведь в древнеславянской буквице каждой букве соответствовало не только слово, но и определённое число.

           Факториал активно используется сейчас в различных разделах математики: комбинаторике, математическом анализе, теории чисел, функциональном анализе и других. Факториал является чрезвычайно быстро растущей функцией. Он растёт быстрее, чем любая показательная функция или любая степенная функция, а также быстрее, чем любая сумма произведений этих функций. Именно поэтому добро, направленное в эфир Бога другим людям по образу факториала, возвращается сторицей и во много раз умноженное. Это и есть вселенский закон бумеранга. Это и есть то, к чему мы все должны стремиться – направлять во Вселенную Бога только ДОБРО.
Факториал, тоже состоящий из членов, о чём говорит слово «Евангелие», очень тесно взаимосвязан с фракталом. Что такое фрактал? В математике под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую разномерность, отличную от топологической, поэтому их отличают от прочих геометрических фигур, ограниченных конечным числом звеньев, а самоподобные фигуры, повторяющиеся конечное число раз, называют предфракталами. Но это определение – очень сложно для понятия простого человека - не математика. Мы поступим проще, и будем объяснять все вещи в природе для несведущего человека простыми названиями.

            Более проще, фрактал понимается, как некое множество, обладающее свойством самоподобия, когда объект в точности или приближённо совпадает с частью себя самого, то есть, целое имеет ту же форму, что и одна или более частей. Для фрактала увеличение масштаба не ведёт к упрощению структуры, то есть, на всех шкалах и уровнях можно увидеть одинаково сложную картину. Большинство объектов в природе обладают свойствами фрактала, например: морские раковины, снежинки, морозные узоры на стекле, горные хребты, кроны деревьев, побережья, облака, система кровообращения, альвеолы, многие растения (кактусы, папоротники, лук, цветная капуста и др), космические галактики и даже русский сувенир «матрёшка». Фракталы окружают нас везде. Прекрасным примером фракталов в природе являются деревья. Фракталы можно обнаружить на каждом уровне лесной экосистемы – от семян и сосновых шишек до ветвей и листьев. Кто видел итальянскую капусту, тот мгновенно понимает, что такое фракталы, и как это выглядит. Итальянская капуста «Романеско» имеет сверхэффективную конструкцию, позволяющую максимизировать воздействие солнечного света и транспортировать питательные вещества по всей клеточной структуре растения. Однако размерность этой капусты – 2,66. Вообще, дробная размерность является ключевой особенностью фракталов. При этом большинство из них находится в плоскости между линией (размерность 1) и двухмерной поверхностью (размерность 2). Чем выше показатель, тем больше движение в сторону трехмерных объектов (размерность 3). А теперь давайте прочтём размерность этой капусты 2,66 по-древнеславянски: Ведает Зело-Зело, то есть, знает много-много. Сама капуста знает много-много, поэтому понимает, как ей расти и до какого предела. Каждый член (клетка) её структуры ведает, и поэтому льёт именно столько клеточной структуры и питательных веществ для неё, сколько нужно. «Член льёт» - Евангелие. Всё в мире Бога взаимоупорядочено: и математика, и любая биологическая структура.

             Сейчас человек научился использовать фракталы во многих сферах своей жизнедеятельности: в производстве компьютеров, создании компьютерных программ, в архитектуре, искусстве, музыке и многом другом. Учёное сообщество достаточно давно и очень тщательно изучает фракталы, фрактальную геометрию, но только человек так и не понял, что самое важное – это использование фракталов в развитии духовных качеств человека, а не материальных потребностей. Фракталы выходят за рамки чистой математики, искусства, схожего с музыкой и поэзией, или практического инструмента решения прикладных задач. Они могут дать гораздо больше: например, объяснить явления, находящиеся вне нашего понимания при текущем развитии науки. Вся фрактальная космология строится на теории безконечности пространства Вселенной и распределении в нем астрономических объектов по принципу фрактальной размерности (в диапазоне от 2 до 3, как считают учёные). Человек должен понять принцип фрактала в развитии своей души. В своей жизни человек должен добрать добро, о чём мы говорили ранее, то есть, достичь цели добра именно по принципу фрактала.

           Сейчас считается, что само слово «фрактал» происходит от латинского слова fractus, что означает дроблёный, сломанный, разбитый. Но всё не так. Здесь человеческая мысль оказалась не развитой теми учёными, кто давал такое определение слову. Не может главный принцип построения и развития Вселенной  быть сломанным и разбитым. Слово «фрактал» показывает совсем другой образ. В этом слове явно видна следующая раскладка: «Фра-к-та-л». «Фра» в данном случае – это пракорень, который в слове «фрактал» соединён с «к», получается «фрак». А это слово «фрак» само по себе показывает образ красивой праздничной, но, одновременно, строгой классической одежды, как облачение чего-то в красивое одеяние. То есть, такую одежду люди надевают, когда они находятся в отличном расположении духа, когда они что-то празднуют или присутствуют на торжественном мероприятии. Это – не повседневная одежда, а особая праздничная одежда. Поэтому слово «фрактал» показывает форму особого праздничного одеяния – облачения любого предмета, объекта, деяния, данного людям: «ФРАК та Людям». Соответственно, этот образ показывает, что фрактал – это то, к чему человек должен стремиться, ибо человек всегда охотно что-то празднует. А это значит, что стремление к фракталу во всех сферах человеческой жизни приведёт человека к постоянному празднику, где не будет забот, горестей, тревог, а будет сплошное веселье, торжество, праздник, прекрасная музыка, улыбки, пение, танцы и всеобщее благоденствие. А ещё вот эта часть слова «фрактал», как «фрак» - является ещё и частью слова «фракция», как часть чего-то, то есть, организованная группа членов любой структуры. Поэтому, когда  каждый член общества, как организованной группы людей, будет лить в пространство эфира Бога только то, что ведёт к доброму празднику, к радости, к веселью, всеобщему благоденствию, тогда и всё общество будет ощущать вечный праздник, о чём и говорится в конце пророческой книги Библии «Откровение Иоанна Богослова». Ибо в самом слове «фрактал» присутствует ТА, - Та самая, о которой пишет Библия в своём скрытом смысле, Та самая, которая будет найдена с горой и дана людям.

            Но фракталы могут быть и плохими, депрессивными и разрушительными. Это тоже доказано учёными. Поэтому если кто-то здесь скажет, что и тёмные сознанием люди могут вести таких же людей к всеобщему празднику, веселью, состоящему из наркотиков, и ощущению радости, то пусть знает, что в конечном итоге его ждёт разрушение не только его твёрдого тела, но, что самое печальное, и его души. Никто не в силах противостоять законам Бога.
 
           А теперь ещё одна величина математики, которая повсеместно встречается в природе – число Фибоначчи, или, как оно ещё называется, «золотое сечение». И это число тоже связано со словом «Евангелие» и законами Бога во Вселенной. Это –математический секрет красоты и гармонии во Вселенной Бога, где каждый член практически любой структуры выстраивается в строго определенной последовательности. И здесь «член льёт» свою позицию, но в строго определённом Богом порядке. Но сначала кратко рассмотрим известные современной науке общие данные об этом числе.

           Таинственное число Фибоначчи будоражит умы ученых уже на протяжении нескольких тысячелетий. Кто-то считает это число строителем мироздания, кто-то называет его числом Бога, а кто-то, не задумываясь о высоком, просто применяет его на практике и получает невероятные архитектурные, художественные и математические творения. ... Из-за своего повсеместного применения в природе, золотое сечение (именно так число Фибоначчи иногда называют в искусстве и математике, да и в других науках) считается одним из самых гармонизирующих законов мироздания, который упорядочивает структуру окружающего нас мира и направляет жизнь на развитие. Ну, конечно же, а разве может быть иначе? Нет, ибо само слово «сечение» говорит об этом. Кто-то думает, что слово «сечение» происходит от слова «сечёт», и поэтому  в сечении, как таковом, есть «насечки». Но всё – не так. Всё – наоборот. Слово «сечение» само по себе состоит из других самостоятельных слов, как и многие другие древнеславянские слова, являющиеся основой для других. Итак, по-древнеславянски слово «сечение» читается, как фраза: «Се(это) Черта Есть Наше Иже Есть», то есть, это – Черта Бога, за которой открывается неведомый мир мироздания, и этой Черте Бога подчиняется ВСЁ во Вселенной. Опять Черта, как и в главной молитве «ОТЧЕ НАШ».

           А почему же это сечение называется «золотым»? Ведь в этом явно даётся понятие золота. Но при чём здесь золото? Или все думают, что это сказано просто для «красного словца» - то есть, как красивое сравнение. Но в любом случае даже сравнение с золотом, указывает на золото. Значит, нам нужно смотреть, что из себя представляет золото, как химический элемент периодической таблицы Менделеева. Уж извините, дорогие читатели, но в этой теме, вроде бы, связанной с математикой, тем не менее, везде присутствует и химия Бога, с которой я и начинала свои первые раскладки слова «Евангелие», ибо всё во Вселенной Бога взаимоувязано.

           Итак, золото. Это слово мы уже немного рассматривали, когда читали Библию, но парадокс этого слова заключается в том, что оно имеет много значений, как и множество других слов. И каждый раз нужно внимательно смотреть, в связке с какими словами в окружении стоит это слово в речи человека, ибо каждый раз это может иметь совсем разное значение. Но мы рассмотрим слово «золото» без привязки к каким-либо словам в предложении, ибо сейчас мы рассмотрим это слово, как химический элемент и как само отдельно стоящее слово. Итак, золото в периодической таблице Менделеева пишется символом Au и называется Aurum. О! Неужели же никто не видит самого названия? Что вы слышите, русские люди, и какой образ представляете себе, когда вам говорят, пусть даже на иностранном языке, но русскими звуками: «Au - Au!»?. Ну, конечно же, это – всем известный возглас потерявшегося человека! И сразу представляется глухой лес, и в этом глухом, дремучем лесу потерялся человек, который, чтобы его услышали люди, постоянно кричит: «Ау!» Вот, наконец-то, и начинает проясняться образ золота. Это – то, с помощью чего человек ищет выход из того тупика – «дремучего леса», в котором он находится.

            Следуем далее. Считается, что латинское слово «аurum», как раз и означает «золото», но, на самом деле это слово переводится, как «жёлтый», и олицетворяется с солнцем. Но если «Au» – это возглас потерявшегося человека, то «rum» (как оно слышится) в переводе с английского и некоторых других языков мира означает – комната, помещение, зал, пространство, отделение, номер, место. Таким образом, слово «Aurum» так, как оно слышится на современных иностранных языках,  буквально означает – возглас потерявшегося в пространстве человека. Соответственно, золотое сечение – это возглас потерявшегося в пространстве человека, который ищет Черту Бога (применительно к себе) и при этом ориентируется на жёлтое солнце.

             Следуем далее. Золото – это современная интерпретация слова. Но даже в этой современной интерпретации слова «золото» слышится фраза: «Золо то», как «зол он», и, соответственно, «золо оно – то»,  то есть,  «злое то». А в древности так и писали «злато». И, соответственно, в самом слове сразу слышна фраза: «Зла то», то есть, это – что-то или нечто, как какая-то категория зла или мера зла. Это то – что приносит человеку зло. А ведь так и есть. Все эти века человек гнался за золотом, набивая им свои карманы, закрома, хранилища, как будто, это приносит ему всё счастье, какое только есть. А на самом деле – такое накопительство действительно приносит только зло.

             И, тем не менее, само слово «аurum» указывает на то, с помощью чего человек ищет выход из пространства, где он заблудился. Значит, что у этого слова есть тайный скрытый смысл, значит, это слово содержит в себе то, с помощью чего человек может найти выход из того места, где он находится. И то, с помощью чего человек ищет выход – это ЗВУК! Ибо слово «АУ» человек громко и протяжно говорит. Но об этом чуть позже. Это – очень занимательно и невероятно значимо, поэтому об этом несколько далее. А пока продолжим о золоте. Золото стоит в периодической таблице Менделеева в первой группе шестого периода и девятого ряда. Если записать это цифрами, то получится – 169. А теперь смотрите на относительную атомную массу этого химического элемента – 196,967. 6 и 9 – цифры, закручивающиеся в круг. 1 – «Азъ» начинает ряд простых чисел,  9 – завершает ряд простых чисел и в древнеславянской буквице соответствует букве «Фита» - веющая Та, а 6 означает ЗЕЛО, МНОГО.  Видите образ? Веющая Та, которой Много, закрученная в круг безконечности. Видите зеркальность и повтор двух цифр 96, которые оканчиваются защитной 7?  И в атомном номере золота – 79 – всё те же цифры: защитная 7 и 9, заканчивающая ряд простых чисел. Законы Бога настолько же красивы, насколько невероятны. Эта математика, связанная с химией преображения Бога, раскроет нам число Фибоначчи совсем с другой стороны, о которой учёные даже не догадывались. И всё это, в том числе заключено в слове «Евангелие», где и член математики льёт свои основы мироздания.

            Но продолжим о золоте. Если это – то, что поможет найти выход из сложившегося тупика, при том, что это то, что тянет человека вниз, ибо является мерой зла, то, что это может быть? У русских есть хорошая поговорка: «Как аукнется, так и откликнется», и в этой поговорке заложен принцип Вселенского закона бумеранга – пятить. Это и показывает, что само слово золото будет пятить людей назад, ведь цифры 1 и 9 показывают, что произойдёт это, когда человечество достигнет конца ряда простых чисел первого периода. А это значит, что сами люди откажутся от той меры зла, что называется золото в том понимании, к которому они привыкли все эти века жизни. И начнётся совсем другой период жизни людей, в том числе и использования золота, как такового, ведь золото – это всего лишь металл, только красивого жёлтого цвета. И этот металл может быть использован людьми по назначению совсем в других сферах жизни. Вот поэтому число Фибоначчи по-иному называется «золотое сечение», то есть, это – Черта Бога, присутствующая во всех сферах жизни людей, которую объект, достигнув как до определённого предела, останавливается в своём развитии, и в некоторых структурах начинает пятить всё назад, чтобы это что-то не разрасталось до неограниченных пределов. И достигнув этой черты, любая структура приобретает красивый, законченный вид, словно, произведение искусства.
 
           Мы немного раскрыли число Фибоначчи с другой стороны. Но давайте прочтём, что же представляет это число сейчас в современных науках. Кто первым открыл число Фибоначчи?

           Считается, что последовательность Фибоначчи выглядит так:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711…

           Если вы заметили, то каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Эту последовательность первым открыл европейцам математик и путешественник Леонардо Пизанский. Считается, что Фибоначчи было его прозвищем, и, якобы, оно образовано от слов «сын Боначчи». Но всё, конечно же, не так. В самой фамилии Пизанский заложен главный вектор поиска ответов – ПИ. Знаменитое число ПИ. Считается, что число ПИ равно 3,14, но на самом деле после запятой идёт безконечное сочетание цифр, которые просто округлены до 14 сотых. Но это безконечное количество цифр после запятой оставляет за собой целый шлейф сомнений и размышлений исследователей числа, пытающихся найти его точную величину. А за словом ПИ следует ЗА, то есть, человек с фамилией Пизанский пытался найти то, что находится ЗА числом ПИ. Вот он первым и открыл последовательность чисел, которую и назвали числом Фибоначчи. Поэтому и Пизанская башня, расположенная на Площади чудес в городе Пиза, уже много времени удивляет людей, которые задают один и тот же вопрос: «Как, неужели она до сих пор не упала? Как такое возможно при таком уровне наклона?». Это всё потому, что ЗА числом ПИ есть нечто, что человеческое сознание пока понять не способно. Так и в слове Фибоначчи, которое имеет очень интересное значение.

           Как всегда читаем по-древнеславянски: «ФИ-БО-НАЧЧИ», что имеет двойной смысл.
 
1. Вею (фи) потому что (бо) начну. Здесь «наччи» читается, как  «НАЧало Черты Иже».

2. Веяние (фи) ибо, как будто (наччи). Есть в славянских и, особенно сейчас, в украинских говорах такое выражение «наче», например, «Ты, чи, наче, не чув?». Таким образом, это слово «наччи» выражает некую долю сомнения в этом слове. И это так, ибо люди, сомневаясь, что всё построено Богом, начинают искать точный смысл происходящего и иногда его не находят, а находят только примерный, приближающийся к этому, смысл. Так и с числом Фибоначчи – никто не может сказать, что для всех вещей во Вселенной оно будет одинаковым. Но, тем не менее, оно есть, и для всех – примерно одинаковое, и в то же время примерно разное. Сейчас вы поймёте о чём я говорю.
 
           С точки зрения математики у последовательности Фибоначчи имеется много интересных свойств. Если взять пару соседних чисел из этого ряда и разделить большее число на меньшее, результат будет постепенно приближаться к числу золотого сечения (примерно 1,6).

           Иными словами, золотое сечение — это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок относится к большей части так, как сама большая часть относится к меньшей. В виде формулы вышесказанное можно записать так: (a + b): a = a: b. Золотое сечение выражается числом Ф (фи), оно равно 1, 6180339887, но обычно округляется до 1,618 или 1,62. Видите эту закономерную примерность, и в то же время примерную закономерность в округлении? Когда нет точного числа, всегда возникает доля сомнения. А это и сделано Богом для того, чтобы человек искал Бога, чтобы он искал истину. Это – так же как и в числе ПИ. Но продолжим о числе Фибоначчи.

            Если прочесть эти цифры 1,62 по-древнеславянски, что получится «Один Зело Ведает». Как и у фрактала итальянской капусты «Романеско», где тоже есть Ведает и Зело, и это - не просто так, ибо каждое создание Божье Ведает это Зело – множество Вселенной, управляемой Богом.

            А теперь настало время поговорить о принципе золотого сечения. Так называют идеальное соотношение частей и целого, которое лежит в основе таких понятий, как гармония, красота, идеал. Этим принципом руководствовался Леонардо да Винчи, когда рисовал своего «Витрувианского человека», ему же пытаются соответствовать современные дизайнеры, архитекторы, ювелиры, художники. Золотое сечение встречается и в природе, и в науке, и в технике. И это тот редкий пример, когда математическая формула передает такое сложное понятие, как красота.

            Представьте отрезок. Разделите его на два меньших отрезка — a и b, при этом a должно быть равно отношению a:b. Это и будет «золотой» пропорцией. То есть, золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок относится к большей части так, как сама большая часть относится к меньшей. В виде формулы вышесказанное можно записать так: (a + b):a=a:b. Золотое сечение, как уже было сказано, выражается числом Ф (фи), и оно равно 1,6180339887, но обычно округляется до 1,618 или 1,62. И если выразить золотое сечение в процентном соотношении, то оно составит 62% к 38%.
            
           Любое число из ряда, разделенное на последующее, будет равно значению, которое стремится к 0,618. Причем первые числа Фибоначчи не дают такого числа, но по мере продвижения от начала последовательности это соотношение будет все более точным. Если же поделить число из ряда на предыдущее, то результат устремится к 1,618. Одно число, поделенное на следующее через одно, покажет значение, стремящееся к 0,382.
          
           А теперь рассмотрим принцип действия числа Фибоначчи в действии на примере произведений Леонардо да Винчи. Рисунок, которым Леонардо да Винчи в 1492 г. проиллюстрировал книгу Витрувия, изображает фигуру человека в 2-х позициях с руками, разведенными в стороны. Фигура вписана в круг и квадрат. Этот рисунок принято считать каноническими пропорциями человеческого тела (мужского), описанными Леонардо на основе изучения их в трактатах римского архитектора Витрувия. А теперь раскладываем слово «витрувия» на отдельные слова в составе слова, как мы уже делали это много раз. Витру-вия - это «ВЕТРУ ВЕЯ». Всё та же древнеславянская речь. И всё то же веяние ФИ. Запомните это «ветру вея», ибо в конце, обобщив все полученные знания, мы с вами сделаем один очень важный вывод. А пока продолжим.

            Центром тела как равноудаленной точкой от конца рук и ног считается пупок, длина рук приравнивается к росту человека, максимальная ширина плеч = 1/8 роста, расстояние от верха груди до волос = 1/7, от верха груди до верха головы =1/6 и т.д. С тех пор рисунок используется в виде символа, показывающего внутреннюю симметрию тела человека. Термин «Золотое сечение» Леонардо использовал для обозначения пропорциональных отношений в фигуре человека. Например, расстояние от пояса до ступней ног соотносится к аналогичному расстоянию от пупка до макушки так же, как рост к первой длине (от пояса вниз). Это вычисление делается аналогично соотношению отрезков при вычислении золотой пропорции и стремится к 1,618. Все эти гармоничные пропорции часто используются деятелями искусства для создания красивых и впечатляющих произведений. И многие учёные жизнь положили на то, чтобы исследовать эти невероятные пропорции во всём.

            Одно из творений Леонардо да Винчи — портрет «Мона Лиза» — уже многие годы является предметом исследований ученых. Ими было обнаружено, что композиция работы целиком состоит из «золотых треугольников», объединенных вместе в правильный пятиугольник-звезду. Все работы да Винчи являются свидетельством того, насколько глубоки были его познания в строении и пропорциях тела человека, благодаря чему он и смог уловить невероятно загадочную улыбку Джоконды.

            Леонардо да Винчи, писавший свои безсмертные полотна невероятной красоты, идеальной пропорции и непознанной глубины, таким образом, стремился познать этот мир. А он ли писал эти полотна? Или кто-то неведомый другой водил его рукой? Никто не задавался этим вопросом. А ведь ответ на этот вопрос находится в самой фамилии мастера «Лео-на-р-до-да-Вин-чи», то есть, «Льющий на Реци до, да Вин чи!?» Это же слышимое сейчас украинское наречие древнеславянской речи, как бы, задающее тот же сомневающийся вопрос: « да Вин чи - да Он ли?». Леонардо да Винчи, конечно же, не сам писал свои полотна. Он, находясь в Боге, слышал и слушал Того, Кто подсказывал ему, как нужно нарисовать, написать. Своим веянием фи этот Кто-то направлял художника в правильное русло. А «Лео на» означает, «льющий на». А вот сочетание букв «рдо» показывает образ, который надо слушать ухом. Повторите несколько раз эти буквы: «рдо-рдо-рдо-рдо».  Или в имени Леонард, повторите две последние буквы несколько раз:  «рд-рд-рд-рд» Что вы слышите! Вы слышите работу ДВИГАТЕЛЯ! Двигателя любого механизма, то есть, вообще двигателя прогресса! Вот что зашифровано в имени Леонардо да Винчи – льющий на двигатель прогресса, да Он ли? Именно поэтому на своём знаменитом портрете Леонардо да Винчи изобразил ЖЕНЩИНУ с загадочной улыбкой, а не мужчину.

            Вы всё ещё не верите? Тогда вернёмся к этой его самой знаменитой картине «Мона Лиза». Эта картина Леонардо да Винчи – одно из самых известных и загадочных произведений живописи. Точная дата написания этой картины человечеству не известна, якобы, это между 1503 и 1505 годами. И сейчас считается, что на картине изображена Лиза Герардини, супруга Флорентийского торговца шёлком  Франческо дель Джокондо. Поэтому сейчас у этой картины есть иное название «Улыбка Джоконды». Но так ли это? Ведь точных данных написания этой картины нет.

             Вот, что об этом произведении искусства пишет ваша Википедия.
             «Ещё первые итальянские биографы Леонардо да Винчи писали о месте, которое занимала эта картина в творчестве художника. От работы над «Моной Лизой» Леонардо не уклонялся – как это было со многими другими заказами, а, наоборот, отдавался ей с какой-то страстью. Ей было посвящено всё время, остававшееся у него от работы над «Битвой при Ангиари». Он потратил на него значительное время и, покидая Италию в зрелом возрасте, увёз с собой во Францию в числе некоторых других избранных картин. Да Винчи испытывал особенную привязанность к этому портрету, а также много размышлял во время процесса его создания, в «Трактате о живописи» и в тех заметках о технике живописи, которые не вошли в него, можно найти множество указаний, с несомненностью относящихся к «Джоконде».

              В 1550 году, 31 год спустя после смерти Леонардо да Винчи, Джорджо Вазари (1511 – 1574), автор биографий итальянских художников, писал, что Мона Лиза (сокр. от мадонна Лиза) была женой флорентийца по имени Франческо дель Джокондо (итал. Francesco del Giocondo) и Леонардо, потратив на её портрет 4 года, всё же оставил его неоконченным.

              Это изображение всякому, кто хотел бы видеть, до какой степени искусство может подражать природе, даёт возможность постичь это наилегчайшим образом, ибо в нём воспроизведены все мельчайшие подробности, какие только может передать тонкость живописи. Поэтому глаза имеют тот блеск и ту влажность, какие обычно видны у живого человека, а вокруг них переданы все те красноватые отсветы и волоски, которые поддаются изображению лишь при величайшей тонкости мастерства. Ресницы, сделанные наподобие того как действительно растут на теле волосы, где гуще, а где реже, и расположенные соответственно порам кожи, не могли бы быть изображены с большей естественностью. Нос со своими прелестными отверстиями, розоватыми и нежными, кажется живым. Рот, слегка приоткрытый, с краями, соединёнными алостью губ, с телесностью своего вида, кажется не красками, а настоящей плотью. В углублении шеи при внимательном взгляде можно видеть биение пульса. И поистине можно сказать, что это произведение было написано так, что повергает в смятение и страх любого самонадеянного художника, кто бы он ни был».

              Так вот, всё то, что кто-то написал спустя 31 год после смерти художника, уже не может быть достоверностью из-за прошествия столь большого периода времени, ибо это писали даже не современники художника. И всё, что написано в вашей Википедии об истории написания этого полотна не соответствует действительности. И сейчас всё человечество заблуждается относительно этой картины Леонардо да Винчи, да и всей его живописи. Неужели никто не задумывался над вопросом, зачем Леонардо да Винчи, который оставил человечеству столько закодированных произведений, стремящихся познать мироздание, 4 года рисовал портрет супруги какого-то, никому не известного, торговца шёлком, чтобы потом оставить его неоконченным?  Почему-то человечество думает, что слово «Мона» означает «мадонна», якобы, это – сокращенное название. Ведь это даже не близко к смыслу этого слова. Это слово «мона» написано с учетом взаимозамены значения древнеславянских букв «о»- «Онъ» и «а»- «Азъ». Это – слово «МОНО», которое является приставкой ко многим словам и означает «Один, Одна». Это, своего рода, монолог – разговор одного художника с портретом незнакомки, которую он пишет по велению своей руки, водимой кем-то. А вот далее идет слово «лиза». Это вовсе не имя, как считают все. Это словосочетание «ли за».

               Леонардо да Винчи 4 года рисовал этот портрет, полностью отдавая ему всё своё время. ЧЕТЫРЕ ГОДА. Художники понимают, что это такое. Это, значит, что художник четыре года думал над чертами и деталями портрета, прорисовывал и перерисовывал то, что ему не нравилось, или то, что он не понимал. Как, доказали уже современные учёные, композиция работы целиком состоит из «золотых треугольников», объединенных вместе в правильный пятиугольник-звезду. А это является свидетельством того, насколько глубоки были познания художника в строении и пропорциях тела человека, благодаря чему он и смог уловить невероятно загадочную улыбку Джоконды. И, тем не менее, Леонардо да Винчи оставил этот портрет НЕЗАВЕРШЁННЫМ. Почему? Почему, художник, полностью постигший секреты золотого сечения и этого невероятного числа Фибоначчи в отрезках живописи, оставил произведение не законченным? Ответ на этот вопрос заключён в самом названии картины «Мона Лиза». В этом названии фактически заключён его вопрос – вопрос ОДНОМУ или ОДНОЙ: «Можно ли за?»

              Всеми своими работами Леонардо да Винчи пытался постигнуть законы природы, понять основы мироздания. И постигал он это с помощью Бога, который водил его рукой, поэтому, постигнув законы золотого сечения,  Леонардо один задался вопросом, «МОНО ЛИ ЗА» - МОЖНО ЛИ ОДНОМУ или ОДНОЙ выйти ЗА рамки уже постигнутого? Он спрашивает это у Бога именно таким образом! Но поскольку Бог не дал ему тогда знаний этого «ЗА», художник оставил картину незавершённой, чтобы потомки спрашивали сами себя – почему? Почему такая красота не завершена? Почему именно женщина? Почему эта улыбка столь загадочна? И чтобы его потомки искали ответ на эти вопросы, а фактически – чтобы они искали Бога во всех своих творениях и деяниях.

              Вот такова история самого Леонардо да Винчи, который сам сомневался – а сам ли он это написал. Но мы вернёмся к золотому сечению, которое в совершенстве постиг Леонардо да Винчи.
 
              Математики утверждают, что правило золотого сечения действует и в природе, и в космосе. Наглядный пример красоты и совершенства в природе – это растения и цветы. Внимательные ботаники давно разглядели в многообразии форм растительной жизни четкие математические закономерности: многие природные узоры, орнаменты, формы подчиняются правилу золотого сечения, вернее, одному из его частных случаев – последовательности Фибоначчи.

              Многолетние наблюдения ботаников показали, что растения, чья структура, ствол, ветви или плоды подчиняются правилам золотого сечения, гораздо более выносливы, а не просто красивы. В одном из исследований по шишкам сибирской сосны или кедра было установлено, что если шишки сильно уклоняются от правильного расположения чешуек, то их семена становятся слабыми и не жизнеспособными. Иными словами, только у гармоничной красивой шишки будут жизнеспособные семена.
Природа вокруг нас реально описывается с помощью чисел Фибоначчи, например: расположение листьев или веток любых растений, а также расстояния соотносятся с рядом приведенных чисел 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13 и далее; семена подсолнуха (чешуя на шишках, ячейки ананаса), располагаясь двумя рядами по закрученным спиралям в разные стороны; соотношение длины хвоста и всего тела ящерицы; форма яйца, если провести линию условно через широкую его часть; соотношение размеров пальцев на руке человека.
 
              Пропорцию чисел Фибоначчи можно найти даже у себя. Посмотрите на свои руки: на обеих по пять пальцев. Два из них (большие) состоят из двух фаланг, а у остальных восьми – по три фаланги. 2, 3, 5, 8 – это как раз одни из первых чисел последовательности Фибоначчи. Совпадение? Математики считают, что это закономерно – правило золотого сечения действует повсюду. Это – закон Бога. И во многом он проявляется в действии спиралей.

              Спирали, очень распространенные в природе, в своё время были исследованы ещё Архимедом, который даже вывел ее уравнение. Форма спирали основана на законах о золотом сечении. При ее раскручивании получается длина, к которой можно применить пропорции и числа Фибоначчи, увеличение шага происходит равномерно. Параллель между числами Фибоначчи и золотым сечением можно увидеть и построив «золотой прямоугольник», у которого стороны пропорциональны, как 1,618:1. Он строится, переходя от большего прямоугольника к малым так, что длины сторон будут равны числам из ряда. Построение его можно сделать и в обратном порядке, начиная с квадратика «1». При соединении линиями углов этого прямоугольника в центре их пересечения получается спираль Фибоначчи или, так называемая, логарифмическая.

              И, конечно в природе, самые интересные формы представляют закручивающиеся по спирали раковины улиток, узоры на паутине, движение ветра внутри урагана, двойная спираль в ДНК и структура галактик – все они включают в себя последовательность чисел Фибоначчи. Даже в космосе можно найти число идеальной пропорции. Возьмем Солнечную систему. Планеты вращаются по траектории эллипса, а значит, у их траекторий есть минимальный и максимальный радиус. Удивительно, но соотношение этих радиусов у всех планет Солнечной системы совпадает с числом золотого сечения, погрешность составляет доли процента (это оставлено как раз для сомневающихся в существовании Бога). В то же время соотношение орбит планет нашей Солнечной системы очень близко к коэффициенту золотого сечения.

              Золотая пропорция – это не только критерий красоты, это – не только явление, которое позволяет проникнуть в суть понятия красивого. Это – то, что несёт в себе научную ценность и задаёт вектор направления в исследованиях, проводимых в математике, физике, биологии и всех других науках. И даже появляющиеся в последние времена непонятные круги и рисунки на полях в разных странах, неизвестно кем сделанные или сделанные, как многие считают, инопланетянами, тоже содержат в себе структуры золотого сечения числа Фибоначчи.

              На сегодняшний день имеются многочисленные данные по проявлению ряда Фибоначчи. Модели с золотым сечением используют в астрономии для определения новых планет и галактик, химии, квантовой механике, экономике. Исследователи, занимающиеся поиском в искусстве примеров использования золотого сечения, подробно исследуют различные архитектурные объекты и произведения живописи. Известны знаменитые скульптурные и иные исторические работы, создатели которых придерживались золотых пропорций, — статуи Зевса Олимпийского, Аполлона Бельведерского и Афины Парфено, пирамиды Хеопса, гробница Тутанхамона, рельеф, изображающий фараона Рамзеса. То есть, и в истории прошлого времени действует принцип золотого сечения.

             А уж в настоящем времени закономерности золотого сечения и чисел Фибоначчи проявляются также в переходах энергии, в процессах, происходящих с элементарными частицами, составляющих химические соединения, в космических системах, в генной структуре ДНК. Аналогичные процессы происходят и в организме человека, проявляясь в биоритмах его жизни, в действии органов, например, головного мозга или зрения. Алгоритмы и закономерности золотых пропорций широко используются в современной кибернетике и информатике. Одна из несложных задач, которую дают решать начинающим программистам, — написать формулу и определить сумму чисел Фибоначчи до определенного числа, используя языки программирования.

             Золотое сечение присутствует даже в музыке. Посмотрите нотное построение произведений Иоганна Себастьяна Баха – и вы удивитесь, ибо в них вы тоже увидите золотое сечение.
 
             Все это подтверждает выводы древних и современных ученых о том, что золотая пропорция многосторонне связана с фундаментальными вопросами науки и проявляется в симметрии многих творений и явлений окружающего нас мира.  И со всем этим связано слово «Евангелие», где член любой структуры льёт свою энергию, позицию, число и всё остальное, что может присутствовать в природе, в строго определённом порядке. Каждый член природы льёт, и в природе льётся всё: вода, жидкости, энергия, песня, музыка, глагол, действие и многое, многое, многое другое. А главный вывод из всего рассказанного напрашивается сам собой, ибо невооружённым взглядом видна закономерность: все знаменитые понятия математики и других наук, как то, факториал, фрактал, число Фибоначчи, начинаются на букву «ф», которая при произнесении её звука даёт ВЕЯНИЕ в эфире Бога. А это – самое главное двигающее начало к любому открытию, ибо всё в этом мире подчинено законам Бога: льётся веяние Бога.


Рецензии