Городские сумасшедшие

Городские сумасшедшие, говорите? Знавал я двоих. Один, звали его Муна, жил во дворе напротив моего дома. Здоровенный парень лет двадцати с вытянутым лицом, тяжелой нижней челюстью и глазами навыкате. Добрый невероятно. Его можно было попросить перелезть через забор, чтобы достать заброшенный  в чужой сад мячик или волан, снять кошку с дерева.

Жил Муна в маленьком домишке с мамой и работал дворником. Возле его домика росла шелковица. Огромное дерево. Когда ягоды созревали, Муна подсаживал нас, малышей, на нижние ветви, а когда мы наедались, аккуратно снимал и опускал на землю.

Муна был обладателем фантастических размеров члена, он, по просьбе любопытствующих сограждан, с удовольствием демонстрировал его всем желающим.
По вечерам озабоченные дамы искали и частенько находили Муну, если, конечно, его мама их не перехватывала на подлете и не изгоняла.

Второго звали Валентин Петрович. Этот проживал в затерянном в лесах райцентре. Когда - то он был главным врачом местной ЦРБ, центральной районной больницы, естественно, его все знали. Крыша у него поехала, когда в одночасье сгорел только что построенный новый больничный корпус  с завезенным, но еще не установленным импортным оборудованием.

Сначала он перестал ходить на работу, потом ушел из дому, стал ночевать в больничной котельной у истопника Сергеича. Жена пыталась его вернуть домой, но он говорить с ней не стал, вообще перестал разговаривать с людьми. Жена развелась с ним и уехала в областной центр.

Валентин Петрович целыми днями ходил по городу, сиживал на скамейках у подъездов пятиэтажек. Завидев его, сердобольные хозяйки выносили ему еду. Он ел, кивал и уходил. Однажды зимой он не дошел до котельной, присел на скамейку в сквере и замерз.   

 


Рецензии