Бе-е-е-си-ит...

Моей мамочке  84 года. В прошлом она врач.
     Прохожу вчера мимо её комнаты. Работает телевизор:

"- Не-е-е... ну Артур меня просто бе-е-е - есит... что за бред? Ну, прям бе-е-е-сит.... Ну, бе-е-е-есит и все. Ну, не могу прям.
- Ну. Она к нему прихо-о-о-дит... Меня аж затрясло-о-о... Променяла на парня, который ей не ну-у-ужен... Она взяла, прикинь, и променяла его на него.
- Бе-е-е-есит прям.
- Я ж говорю, меня прям затрясло-о-о... Променяла!
- Не, ну реально, если б он хоть прикинут нормально был, а то он в старом свитере хо-о-о - одит...Хоть бы прикид бы поменял бы, тогда бы...
- Ну. Меня, знаешь, как это раздражает, бесит прям.
- Чё ты психуешь-то?
- Ну, бе-е-е-сит прям...
- Он, может, этим хотел бы сказать бы то, что его от неё трясет.
- Ну и чё ты психуешь?
- То что он пригрел змею на груди...
- Ну и чё? Чё психовать-то?
- Бе-е-е-сит...
- Он хотел бы сказать бы то, что она бы пришла бы и извинилась...
- Ну прям. Меня прям трясёт...
- Ну. Бе-е-е-сит...
- Он, может, считает то, что она бы ему новый свитер подарила... То, что он ей бы тогда бы простил.
- Кто? Эта змея?! Пригрел змею-у-у... Он ей стринги подарил. Помнишь, она их примеряла?
- Она этими стрингами хотела сказать то, что..."

  Моя  мама зачарованно слушала. Я невольно присоединилась.
 


Рецензии