Чтоб напечатали

"...Дело в том... Надо ли спрашивать удостоверение у Достоевского, чтобы убедиться в том, что он писатель? Возьмите первые пять листов из его романа, и Вы убедитесь, что он ПИСАТЕЛЬ."
М.А.БУЛГАКОВ Мастер и Маргарита

  - А я и сам недавно стал писателем!
- Это очень интересно. И о чем же Вы пишете?
- Про самое главное: про кто чего украл, кто кем овладел, кто чего купил. Мистическое тоже пишу...
- Вот бы ещё про инопланетян!
- И про зомби! Про зомби!
- Слушай меня: пиши про вампиров. Не прогадаешь!
- Вампиры - лажа! Пиши лучше как она откуда-нибудь приехала, кого-нибудь встретила, а он соблазнил и бросил, и оставил с дитем на руках. А потом она все превозмогла и дитё вырастила, и разбогатела, и с ним снова встретилася, и все ему простила. И остались они вместе. И ещё детей родили.
- Да-да. Вот про детей. Ещё можно - ребёнка кто-то родил, а потом потерял. Потом всем миром искали и нашли.
- А ещё любовное. Чтоб "он сверкнул в ее сторону своими выразительными глазами".
Чтоб "потянулся к ней всем своим телом". Чтоб "его поцелуи были горячими, руки властными, движения смелыми и опытными". И чтоб...
- Да-да. Вот я вам отрывки почитаю. Вот из недавнего:"При неверном свете вывороченной из собственных недр лампочки Макс различал её великолепную,почти плоскую грудь и бедра..."
- Чью грудь? Лампочки?
- Да не мешайте же слушать!
- "Он смотрел на неё жадным взглядом. Не помня себя, он судорожно привлек её к груди..."
- А она что?
- А вот что! "Темнота все сгущалась. И когда она сгустилась совсем, только в тот момент Макс понял, что это была ТА САМАЯ ТЬМА. И эта ТЬМА медленно, шаг за шагом, постепенно, поэтапно, соблазняя и маня, начала овладевать хрупкой Снежаной. Вот она уже в сладкой истоме откинула назад голову и тихо застонала. А Макс стоял как зачарованный. ТЬМА медленно, но верно начала овладевать и им, а у него уже не было сил сопротивляться... "Чему бывать того не миновать. Семь бед один ответ,"- грустно подумал он..."
- Еще! Ещё!
- Минуточку... Нашёл! "...Самолёт Макса плавно взмахнул крыльями и взлетел. Ветер потащил его в сторону Канарских островов. За рулём сидела сама Снежана и жадным взором смотрела на Макса. Её волнующая, почти плоская грудь и бедра дразнили своей близостью. Не помня себя он бросился к Снежане, она, не могущая более сопротивляться нарастающей страсти, бросила руль, заставив рулевую пружину сладострастно застонать. Макс уже чувствовал как тело Снежаны...Но мерзавц-самолет
овладел ею вперёд!"
- Да, талант ни за какие деньги не купишь...
- Ну, что он, Макс-то этот...Снежану-то эту? Как дальше-то было?
- А вот: "Макс и Снежана, одетые в костюмы для дайвинга, жадно смотрели друг на друга сквозь прозрачный пластик масок. Над их головами шмыгали, плавали туда-сюда
стаи акул и мелких рыбешек, чадили дымом трубы огромных океанских лайнеров. Но они ничего не ощущали. Обтягивающий гидрокостюм ещё более подчеркивал великолепную плоскую грудь Снежаны и её бедра. Забыв обо всем на свете, Макс взмахнул в воде руками, бросился к Снежане...но было поздно. Слишком поздно... Снежана забыла про Макса. Она завывала от страсти к гудевшему над ними пароходу!"
- Да-а... вот ведь как бывает.
- Ничего ему не обломилося с этой Снежаной!
- Динамила она его динамила...
- Но все ж таки надо к одному концу!
- К концу, к концу...
- Слушай меня! Надо было написать так: "Снежана быстро овладела собой!"
- Это как?
- Ну пишут же: "Она решительно вытерла слёзы и овладела собой."
- А бывает...
- Да, чего только не бывает.
- А печатают тебя иль как?
- Хотели. Хотели напечатать. Да только сказали, что больно уж много разных описаний. Да где, да что. А надо, чтоб  экшена больше. Я теперь за другое взялся. Так там я уже не описываю. Начало у меня уже есть. "Он сидел ни за столом, ни на стуле, ни в квартире, ни в комнате. Помещение напрочь отсутствовало. Это было ни в городе, ни в деревне. Ни  в селе. Погоды никакой не было вовсе. Она не навевала ему никаких грустных мыслей, никаких воспоминаний. Это была ни зима, ни лето, ни осень и ни весна. Мыслей в голове не было и в помине. И был он ни пьяный ни тверезый. И вдруг его осенило:" Замочу Коляна-гада, хоть я его и не знаю вовсе. А пусть не выдрючивается! Сказал - и сделал..."
- Это точно напечатают!
- Дальше давай! что он, Колян-то?
- А дальше глава пятая. В следующий раз уже...


Рецензии