Таёжная история. Ч. 1 Гл. 12

************************************
Более девяти лет с полтергейстом
Мне казалось, что какое-то разумное
Энергетическое существо поселилось
в моей голове
У полтергейста добрый и весёлый
нрав
Зачем хранит меня мой ангел?
Это была – женщина!?


 Дождь продолжал монотонно стучать в стёкла окон. Василина лежала рядом, обняв меня рукой.
-Валентин, ты обещал утром рассказать мне о своих контактах с параллельным миром. Пожалуйста, расскажи – неверное, это очень интересно?
-Для кого как. Одним интересно, другие совершенно равнодушны, третьи вообще не верят. Но раз обещал, тогда слушай:
  На календаре был апрель 1988г.  Для меня этот год  был трудным в личном плане. Плюс к этому неудовлетворённость работой и собою. И к тому ещё тяжело заболел отец. Были моменты, когда я всерьёз задумывался о самоубийстве. Когда  отец не мог уже работать, заботы по саду мне пришлось взять на себя. В один из вечеров, придя с работы на дачу, (дачный кооператив наш рядом с заводом, на котором я работал), я вдруг услышал резкий громкий звук, похожий на электрический разряд при коротком замыкании. Подобный звук можно ещё услышать при ударе друг по другу двух сухих деревянных брусков. Я выскочил на улицу, ища причину, породившую этот звук. Но, увы! Вокруг нашего участка было пустынно и, не найдя ничего подозрительного, я вернулся в домик. Но через небольшой промежуток времени звук снова повторился, заставив меня  снова тщетно искать причину. Лишь позже, когда эти звуки стали меня постоянно тревожить при каждом моём появлении на дачном участке, я вдруг понял, что звуки рождаются от прямого воздействия электроразряда на мой слуховой нерв. Мне часто казалось, что какое –то энергетическое существо поселилось в моей голове и дурачится надо мною, заставляя не редко среди ночи вскакивать с постели и до рези в глазах всматриваться в темноту, стараясь разглядеть ночных гостей. Но, увы!..
 В те времена было очень много публикаций о полтергейсте, и журналисты метко окрестили его Барабаш кой. Я ничего придумывать не стал и тоже своего шалуна назвал этим же именем. Так вот мой Бара башка не только выделывал со мною шутки, но и оказывал услуги. Однажды  с группой садоводов я должен был выйти в четыре часа утра на дежурство - с началом перестройки  повсеместно начались повальные  грабежи,  сильно страдали от него и дачные участки. Сильный щелчок  из минуты в минуту поднял меня на ноги. Мне подумалось, что это мои соседи постучали в окно, но оказалось, что я  поднялся даже раньше  их.
 Вообще, о Барабашке у меня сложилось впечатление, как о доброжелательном с весёлым нравом существе. Но однажды  он показал, что может быть сердитым и, что человек в его власти: он может его миловать, а может и наказать, если не более. А дело было так:
В первый год, когда заботы по саду полностью легли на мои плечи, я так привязался к нему, что ходил на участок ежедневно. И даже, когда наступила уже зима. Но тут обрушились жестокие холода: температура доходила даже до сорока градусов мороза, и я около десятка дней там не появлялся. И вот утром рано прихожу на завод, дохожу до инструментального цеха и вдруг чувствую, что мою черепную коробку какая-то сила пытается оторвать от головы и с такой силой, что она, действительно на какие-то доли миллиметра приподнялась в швах. Потом усилие ослабло, потом снова возросло, снова ослабло, и вновь усилилось. И так продолжалось несколько секунд. Мне стало дурно. Началась тошнота. Но когда воздействие на мою голову прекратилось, я пришёл в нормальное состояние. И, словно желая показать, что произошедшее было не случайностью, ровно через неделю, в то же самое время и на том же самом месте произошло то же самое. Только  с одной лишь разницей: я перенёс «черепоснимание» уже легче. Но поскольку моя шапка ни на миллиметр не была сдвинута на голове со своего места, я с уверенностью могу утверждать, что воздействие было внутричерепным.
 На этом проказы Барабашки надо мной  далеко не кончились. Мне только оставалось поражаться диапазону его возможностей. Когда меня назначили начальником бюро, на площадях книгохранилища мне отгородили кабинет, поставили телефон. И вот однажды сижу я там и вдруг, словно у самого уха, очень громко заговорило радио, и зазвучала музыка. Поражённый внезапным вторжением в тишину кабинета столь сильных звуков, стал искать их источник и, даже проверил телефон. Минуты через две звуки исчезли так же внезапно, как и начались, но их появление так и осталось для меня загадкой, завесу над которой чуть-чуть приоткрыл   второй случай, к сожалению, с трагическим исходом.
 Был у меня мотоцикл с коляской «Урал» и,  видимо, Барабашка не желал, чтобы я на нём ездил. Постоянно горели предохранители, ломался прерыватель, сбивалась регулировка. Присутствие Барабашки проявлялось и в гараже. Раз он так грохнул по металлической двери, что я выскочил на улицу, думая, что раздурилась детвора. Но ни какой детворы и прохожих на улице, даже и далеко не было видно.   Так вот однажды мы семьёю: жена, двое моих мальчиков и я поехали полоть картошку. Перед выездом на шоссе мотоцикл заглох – сгорел предохранитель. Устранив причину, поехали дальше.  Заехали на шоссе, проехали метров триста... И тут у меня под шлемом загремела музыка: марш в похоронных тонах. Я кричу своим: «Где музыка играет?» А они понять ничего не могут: «Где? Какая музыка? Да ещё на шоссе!?»  Проехали ещё несколько сот метров, музыка оборвалась. До участка мы доехали нормально. А когда стали возвращаться, старший сын кричит мне: «Папа, тормоз сломался!» Я нажал на тормозную педаль, педаль провалилась. Заглушил двигатель, остановились. Смотрю и не верю глазам: как мог из маленького отверстия в шпильке выйти с разведёнными усиками шплинт? А лишённая шплинта, шпилька под воздействием вибрации вышла из соединения вилки педали с тормозной тягой, и тормозная система оказалась разорванной. Восстановили тормоз, поехали. Дорогой нас накрыл дождь. Но останавливаться не стали, так как до гаража  было уже не далеко. Доезжаем до места, где в первую дорогу прекратилась музыка,  а там – народ, милиция, милицейские машины, а посреди этого сборища на мокром шоссе лежит мёртвая женщина.
-Это же мистика какая-то! – взволнованно произнесла Василина.
-То-то и оно. А мистика пока за пределами нашего понимания. А отсюда и недоверие, и неверие. А между тем подобные явления происходят, но доказать их правдивость никто не может. А будешь рассказывать, многие скептически улыбаются и, наверное, думают: «Парень-то того, со сдвигом!» Теперь, Василина, ты, наверное, не будешь удивляться, что мне, в конце - концов пришлось забросить мотоцикл – появилось огромная неприязнь с ним возиться.      
 Я слышал прикосновения Барабашки. Они очень нежные, как дуновение тёплого лёгкого летнего ветерка. Но раз среди ночи он разбудил меня даже очень ощутимым толчком в бок через стенку дивана. Но об одном случаи я расскажу подробнее. Это произошло дома перед шестью часами утра. Я спал и вдруг почувствовал очень нежное прикосновение за ушами, словно тёплое облачко обхватило снизу мою голову и стало её приподнимать. И тут я чётко и ясно услышал голос: «Ты бог! Тебе пора умирать!» Я проснулся и резким движением сел. Голова была ясная, как и то утро. Не скажу, чтобы было жутко, или страшно. Но ощущение было не из приятных. Умирать мне в то чудное утро совсем не хотелось. Я огляделся. Но поскольку отвечать было некому, мысленно произнёс: «Коли я бог, то зачем мне умирать? Боги же живут долго».
 Не смотри на меня так,  Василина,  - глядя в её изумлённые глаза, сказал я. Это, видимо, была его очередная шутка. А может быть, в его словах был заключён какой-то смысл. Может наша смерть есть переход в наиболее высшую стадию, и мой невидимый друг предлагал мне поторопиться.
 Все пока рассказанные тебе мои ощущения были либо слуховыми, либо осязаемыми. Но вот однажды мне пришлось его увидеть.
-Ты это серьёзно, Валентин!?
-Совершенно! Произошло это зимою. Был выходной день, и я пришёл на дачу поработать. Натопил печь и стал сколачивать ящик для рассады. Вдруг слышу резкий щелчок. К этому времени я до того к ним уже привык, что не всегда на них и реагировал. И в тот момент оставил сигнал Барабашки без внимания. Минут через тридцать, закончив ящик, я вышел в сад и стал забрасывать снегом яблоню. Бросаю и вижу: через сад на высоте двух – трёх метров летит матовый шар, величиной с волейбольный мяч. Медленно проплыв над садом, он исчез. Я в начале подумал, что это облачко дыма но, оглядевшись, нигде ни костров, ни дымящих труб не заметил. Своя же труба дымила на высоте восьми – девяти метров. Да и ветер дул в противоположную сторону сада. Читая в книге  Мегре эпизод о могущественном хранителе Анастасии светящемся шаре, с размерами аналогичными тому, что пришлось видеть мне, я уверовал, что это было одно из воплощений моего Барабашки.
-Валентин, а у тебя на даче собака или кошка живут?
-А почему ты спросила?
-Да я слышала, что они могут видеть то, что не может человек, и бурно реагируют на эти аномалии.
-Молодец, Василина! Ты помогла мне вспомнить один случай. У меня
несколько лет на даче жила кошка. Звали мы её Дарьей. Однажды я проснулся, не зная даже почему. За окном уже забрезжил рассвет. И вижу: моя Дарья стоит перед диваном, вся сжавшаяся в комок. Потом, как пружина стремительно распрямившись, взлетела, пронеслась надо мной и вцепилась когтями в спинку моего ложа. И столько было ярости в её облике, что мне стало даже жутко. Но это был единственный мною видимый случай, когда кошка бросалась непонятно на что.
-Валентин, и ты не боялся в такой даче жить?
-Василина, кого бояться? Это же нежнейшее создание. А может это мой Ангел – хранитель!? Наоборот, Василина – это даже очень интересно. Я всегда появлению его был рад, как хорошему гостю, как другу.
-И что же дальше?
-А дальше я расскажу ещё об одном случаи. Когда началась в России перестройка, и вся её экономика полетела в тартарары, мне пришлось подрабатывать в одном из детских садов дворником, плотником и прочим работником. Плотницкой работы было много и мне пришлось потрудиться там в субботу. Работая. Вдруг раздался грохот. Я бросился к окну, потом - к дверям – никого! И такое повторилось несколько раз, и я каждый раз бегал по этажам, ища возмутителя спокойствия и всё тщетно. Закончив работу в правом крыле здания, перешёл - в левое. И там история повторилась. А на следующий день я узнал, что на даче в субботу побывали воры и хорошо там поработали. Вот я и подумал: не это ли послужило причиной столь бурного поведения Барабашки.
-Если бы обо всём этом мне рассказал кто-нибудь другой, я могла бы не поверить. Но в то же время, какой смысл лгать? Лгут, когда есть какая-то выгода, или человек вынужден это делать. А тебе же нет от этого совершенно никакой выгоды. И даже мнимой популярности не заимеешь.
-Ты совершенно права, Василина. Весь мой резон не в личных выгодах, а дополнить фактами знания тех людей, которые серьёзно занимаются изучением аномальных явлений. Может быть в том, что я тебе рассказал, скрыты многовековые загадки человечества о Боге, о Душе, об Ангеле – Хранителе, о Полтергейсте, о Судьбе. И вполне может оказаться, что Бог, Полтергейст, Душа, Судьба, Ангел-хранитель если не одно и то же, то что-то взаимосвязанное между собою. Вполне вероятно, что разумное с высоким интеллектом энергетическое существо, проникая в мозг человека, может наделить его уникальными способностями.  В просвещённом мире широко известны имена, как баба Ванга, Лев Мессинг, Роза Кулешова, Альберт Игнатенко и многих других чудотворцев, видевших и делавших то, что не могли другие.  И теперь ты, Василина, поймёшь, почему я с такой доверчивостью воспринял книгу Владимира Мегре, Ведь многими способностями, которыми наделена по книге Анастасия, встречаются у людей. Мы про таких говорим: «человек от Бога», или «Бог наделил». Так почему же Богу не наделить прекрасное создание природы целой гаммой уникальных способностей!?  Фантастика!?  Да. В это трудно поверить, но исключать нельзя. Ведь учёный мир всё больше и больше склоняется к мысли и находят этому подтверждения, что Иисус Христос – это реальное лицо, жившее две тысячи лет тому назад, и обладавшее, по всей видимости, целым рядом уникальных феноменальных способностей – этакий Богочеловек. Так почему же сегодня не может родиться Богочеловек?  Хотя бы в две тысячи лет раз!
-А ты, Валентин, случайно не обладаешь какими-нибудь уникальными способностями?
-К сожалению, нет.
-А лечить людей пробовал?
-Пробовал заговорами.
И каков результат?
-Не знаю. Но пока никто не умер.
 Василина засмеялась.
-А почему мою ногу не вылечил?
-Твою ногу вылечит уриновый компресс. Ты сама об этом хорошо знаешь, но при мне просто постесняешься его делать.
-Как ты догадался?
-На это слишком много ума не надо.
-А если попробовать заговором?
-Только не для такого пустяка.
-Разве это пустяк, если я ходить не могу?
Это обыкновенная физическая травма. А заговоры применимы там, где нужно разбудить защитные свойства организма и направить их на противодействие болезни.
-И ты это можешь?
-Не знаю, Василина. По крайней мере, без той могущественной силы, стоящей надо мной – нет.
-А ты вообще когда-нибудь о своей роли в жизни задумывался?
-Да, Василина. Я часто думаю: зачем меня мой Ангел – Хранитель спас от многих смертей? Ведь я более десятка раз должен был погибнуть. Родился я против воли моих родителей, будучи грудным ребёнком, меня роняли на каменные плиты, врачи благословляли на смерть, когда болел менингитом, травился, попадал род электроток, на теле есть отметки от ножа, в меня стреляли, мог утонуть, наконец, должен был быть раздавлен автомобилем, но каждый раз Бог оставлял меня продолжать жить. Зачем? Может встретить тебя и написать книгу? А может я, просто-напросто, ещё не созрел для моей будущей жизни в ином измерении?  А может должен выполнить какую-то иную миссию, прежде чем перейти в другое состояние?
 Мы немного помолчали, но потом Василина, словно спохватившись,  стала задавать новые вопросы:
-Валентин, мне всё же интересно, чем же  закончилась история с Барабашкой, и сделал ты для себя какой-нибудь вывод, помимо всего сказанного?
-Да, Василина. После последнего его появления у меня появилась мысль,  что мой Барабашка – женщина!
-Женщина!? Что ты говоришь, Валентин!? И чем ты  обосновываешь?
-Обоснований-то как раз и нет. Наоборот – голос, который я слышал, больше походил на мужской.
-Тогда что побудило тебя так подумать?
-А побудила меня так подумать обстановка, в которой он проявил последний раз себя. У меня на даче ночевала Наташа. Утром, приводя в порядок свои роскошные волосы, Наталья начесала целый ком волос. Я собрал эти волосы и решил сжечь. Только я забросил в печку волосы,  как в ухе раздались три резких щелчка. Обычно Барабашка проявлял себя одним, изредка двумя щелчками. А тут сразу три. Тогда я воспринял это, как предупреждение, что нельзя волосы жечь в печи. А теперь, когда прошло после этого много времени, думаю, что это был не просто Барабашка, а женщина! И что она тогда со мною прощалась.
-Валентин, мне как-то сразу жутко стало.
-От чего же, Василина? Это даже очень красивая история. И может быть об этом стоит написать когда-нибудь отдельную книгу.
-А она тебя не пыталась увести к себе?
-Нет, Василина, за исключением того случая, когда мене предлагали умереть. Но какой-то мир во сне я видел. Я спал и вдруг почувствовал, что меня понесло вверх. Сначала было темно, но потом стало голубеть, и я увидел селение, состоящее из белёных, как на Украине, домиков, примостившихся под кронами высоких лиственных деревьев. По улицам между домами гуляли в белых одеяниях люди. И всё это селение было залито ровным голубым светом. Ну, рай, да и только. А потом меня понесло вниз. Стало снова темно, и я проснулся.
-И как ты думаешь, она навсегда ушла от тебя?
-Василина, тут не надо думать, здесь надо чувствовать. А чувствую я, что она, или он всегда где-то около меня. И верю, что мой Барабашка когда-то вновь постучит мне.
 В избе стало светлее. Мы посмотрели в окно и увидели, что дождь прекратился, а среди серых туч появились просветы, которые с каждой минутой увеличивались.
-Кажется, идёт погода, - почти одновремённо с нескрываемым сожалением сказали мы и посмотрели друг другу в глаза. Было такое чувство, что пробившиеся через разрывы туч солнечные лучи, вклинились между нами и отодвигают нас друг от друга. И, словно противоборствуя этой  разлучающей   силе, обнявшись, мы крепко прижались друг к другу и долго лежали молча, стараясь побороть нарастающую боль предстоящей разлуке. Но, понимая, что время уходит и надо готовиться к предстоящей дороге, сделав усилие над собой, отстранил от себя Василину.
-Всё, Василина, пора вставать -  надо собрать рюкзак, последний раз   помыться в таёжной баньке, а после сделаем прощальный ужин.
-И прощальный костер, - добавила Василина.
                Продолжение следует.


Рецензии