У у? олога

- От хулиганья теперь просто спасу нет! - жаловался один мужчина средних лет другому.- Вот пошел однажды я к врачу. Ну, поспрашивал у своих знакомцев где уролог принимает. Они мне все доподлинно расписали, я и пошёл. Пришёл, постучал в
дверь, как водится. Захожу. Вижу, сидит доктор в очках. Как положено. И спрашивает:
- Ну, с чем пожаловали?
А я ему - так, мол, и так. Известно, с чем. С ним.
- А что Вас беспокоит?
Ну, я помялся-помялся... Все-таки говорю:
- Возраст, доктор, у меня не молодой уж. И вот...так-то и так-то. А ещё он, как будто бы искривился слегка. Как будто бы раньше он попрямей был...
А доктор такой участливый оказался и спрашивает:
- Искривился? Значит, Вы считаете, что ранее его траектория вам представлялась более прямой?
А я такого слова "траектория" и не знаю. Я только "биссектриса" знаю. Все ж отвечаю:
- Вам видней. Траектория так траектория.
- Да не волнуйтесь Вы так! Такое с каждым вторым случается. А чтобы нам лучше разобраться в ситуации, вот, заполните, пожалуйста, анкету!
Вопрос 1. Опишите форму объекта.
 А какая у срамного объекта форма? Самая обыкновенная. Только описывать-то её - стыдоба одна!
- Форма...она...это...
- Вам помогут подпункты: а) круглая? б) в форме диска? в) ромбовидная? Ненужное зачеркнуть.
- Тут я Вам, доктор, точно не отвечу, но уж точно не круглая, не в форме диска и не ромбом.
- Неужели сигарообразная? Ну, это же самая распространенная форма среди подобных объектов.
-Скорее так.
- Хорошо-хорошо! Предположительно, сигарообразная.
- Как это предположительно?
-Да не волнуйтесь Вы так! Поверьте, здесь вовсе нет никакого повода для волнения!
- Вы тоже, доктор, скажете. Нет повода! Зачем же я к вам пришёл?
-...но ведь бывают и так, что объект сверху представляется сигарообразным, а сбоку - он тот же диск.
- Я сбоку-то, конечно, не рассматривал. Не знаю. Да вы, доктор, сами-то сбоку когда-нибудь его видели?
- Смею Вас заверить - не только сбоку, а одновременно с двух краев, в какой хотите проекции...Современная наука позволяет!
- На то Вы и доктор!
-Ну а вот скажите, в какое время суток и при каком освещении Вам чаще всего приходилось его наблюдать?
-Да как у всех. Утром, в обед и вечером. А если пива попью, то и...
- Пиво - это не существенно.
-Как это не существенно, если...
-Освещение?
-Да обычное.
- Вечернее?
- Почему вечернее? Обычное. Иногда лампочное.
- Значит, Вы имели опыт общения с объектом только в черте города?
- Да почему ж только города? А если я на дачу, к примеру еду? Или с друзьями на природу...
- Ага-ага...Где же Вам все-таки чаще его приходилось наблюдать?
- Ну, чаще, как и всем...Может, доктор, Вы все же осмотрите?
- Поспешность никогда ни к чему хорошему не приводила. Следующий вопрос: вот скажите, не исходил ли от него какой-либо вид свечения - матовое или в виде языков пламени? Или, может, Вами когда-либо была замечена вибрация?
- Вибрация, она, конечно, случилась. Но чтоб свечение! Это нет, не припомню. Точно не было.
- Теперь опишите подробно характер движения, тем более, что Вы упомянули замеченную Вами вибрацию.
- Движение? Ну, какое движение? неудобно про это как-то...Да вас, доктор, тоже можно понять! Работа у Вас такая. Ну, пишите. Двигается он...
- Да вот ещё! Совсем забыл! Не издавал ли каких звуков?
Тут уж у меня терпение лопнуло.
- Да Вы сказать не даёте! То движения, то звуки!
-Успокойтесь-успокойтесь! Давайте тогда прежде о звуках.
- Что о звуках?! Что Вам звуки?! Как проснется, так начинает петь...приятным волжским басом. Днём - "Арию Антониды" из "Жизнь за царя. А уж вечером...
А доктор все аккуратно записывает.
- А теперь определимся со сроками, когда мы сможем ознакомиться с объектом визуально. Посмотреть на него, то есть.
- Да чего тут определяться? Объект-то при мне. И надо-то две-три минуты. Не больше.
- При вас? Вы имеете ввиду снимок? Э, нет,голубчик! Это не так-то просто. Тут аппарат нужен.
- Да какой снимок? И зачем Вам аппарат, доктор? Что у Вас глаз нету, что ли?
- Так Вы хотите сказать, что объект не слишком большого размера и что он у Вас способен разместиться в кармане? Или в сумке, к примеру?
- Почему в сумке? Почему в кармане-то? Вот у Вас он, доктор, где?
- У меня, к несчастью, только снимки. Много снимков. И чёрно-белые, и цветные.
Я давай доктору сочувствовать. А доктор тоже расчувствовался и по большому секрету мне сообщил, что ещё у него небольшой обломок объекта-то имеется. На память. И ещё сказал, что это большая удача увидеть объект в живом, так сказать, виде. Но без аппарата ни в какую не соглашался.
- Да к чему аппарат-то, доктор?
- А к тому, что бывали случаи - как только начнешь обследование и наблюдение, а объект-то - порх! Только его и видели. Вы уж, голубчик, того...Вы его постарайтесь не спугнуть, если он при Вас. А я уж мигом за аппаратом...Одна нога здесь-другая там!
- ...и как только доктор из кабинета испарился, я тоже - порх! Ну его! Что это за врач такой, у которого у самого только одни снимки объекта остались, да обломок на память. А когда из кабинета выбегал, дай, думаю, хоть фамилию врача-то запомню, чтоб других упредить. И читаю: "УФОЛОГ СМИРНОВ В.А." Я ж говорю, хулиганов развелось! Взяли буковку "фэ" подтерли с одного краю. Получилась "рэ". И стал он из уфолога урологом. А я ему битый час про свой "объект" распинался, душу выворачивал!!!


Рецензии