Все-же грусть, от нее не уйти

Все-же грусть, от нее не уйти
Всюду стены, замки и оковы
Как не жалок мой труд, но его мне нести
Через эту тоску и засовы

Через мрачные сны под тревогу и шум
Под незримое тиканье чисел
Рассыпается жизнь, разрывается ум
В веренее видений и мыслей

Я такой не один, я такой не всегда
Только что-то случается, бьется
Если чаша разбита - уже никогда
Из осколков - не соберется

И не ново все это, уже под луной
Все такое когда-то случалось
Вот и я - повстречался, расстался с тобой
На какую-то жалкую малость

Потому-то и грусть, от нее не уйти
Хоть гоню ее всяко и разно
Уже много прошел, но идти и идти
Шепчет мне моя боль без сарказма

Потому и живу, потому и болит
То что знаю, за этим пределом
Кто-то ждет, кто-то жив, под луною сидит
О былом вспоминая меж делом

Ночь настигла мой день, до утра, высоко
Рассыпаются яркие звезды
И не ведаю я, сколь еще далеко
Или близко, свершаются грезы...

02.12.2012


Рецензии