Мыслишки 273

-Конец света начнётся в светлое время суток.

     *****

-В нашей жизни так много всего,  чего нам не хватает.

     *****

-Я бы написал панегирик,  но кто мне поверит?

     *****

-Если и бросать вызов судьбе,  то как городошную биту – полностью исключая ссутуливание позвоночника.

     *****

-Если и ударять лицом в грязь,  то только в ту,  из которой выходят в князи.

     *****

-Да разве стали б мы выпивать,  если б спиртное давали бесплатно?

     *****

-Час – единственный временной промежуток,  вечно страдающий от побоев.

     *****

-Съедал всё без остатка,  когда ел глазами.

     *****

-Скажи мне,  кто я,  и я скажу,  хороший ли ты человек.

     *****

-Ума хватило только на часть палаты.

     *****

-К прекрасному его тянуло либидо.

     *****

-Выдавливая из себя раба,  не выдави кого-нибудь другого.

     *****

-Тот,  кто хочет всё время оставаться  чистеньким,  постоянно умывает руки.

     *****

-У футболиста ноги – больная тема.

     *****

-Гора родила мышь:  есть над чем задуматься генетикам.

     *****

-Внешность обманчива,  но только не для любви с первого взгляда.

     *****

-В раю есть всё,  чего не было в жизни.

     *****

-Деньги любят счёт - в швейцарском банке.

     *****

-Если бы не медицина,  то можно было бы жить и жить.

     *****

-Если бы не ошибки молодости,  то и вспомнить было бы нечего.

     *****

-Тот,  кто всех называет дураками,  живёт,  естественно,  в стране дураков.

     *****

-Если мы снова пойдём в ногу,  значит,  туда нам и дорога.


 


Рецензии