Лотерейный билет

 ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ
          (шансон)
Я приеду в свой дом
                одинокий,заброшенный,
где не видящим оком
                тускло смотрит окно,
не обласканным псом
                и с душой перекошенной,
из страны той далёкой
                где У-вы,суждено.

Не встречают меня
                ни жена и не дети,
ни старуха мамаша
                и не крепкий отец,
знать судьба-сатана,
                что носила по свету
преподносит сама
                лотерейный билет.

Каждый тянет билет,
                что душе его ближе,
куда манит его
               и судьбой суждено;
кто-то вытянет "свет",
                кто-то хату в Париже,
а меня вот опять
                далеко занесло.

На Таймыре,что год
                и один не погода,
В Антарктиде мороз,
                замерзает слеза,
на Памире поход,
                на Тянь-Шане-невзгоды,
то в Китай паровоз
                словно щепку везя.

Здравствуй милый мой дом
                дом родной-горемыка,
затоплю тихо печь
                паутину стряхну,
наконец-то я в нём
                Хватит!Горя помыкал!
Мне бы выспаться лечь,
                да,ни как не усну...
      01.07.2019г.


Рецензии