С запахом книжных страниц

— Какой кофе предпочитаете?
— С запахом книжных страниц. 
               


Я безумно люблю заваривать себе чёрный чай или сделать вкусный кофе, сесть возле окна и погрузиться в другую реальность... За книгой прожить какую-нибудь жизнь. Улыбаться страницам целой истории или пустить пробежаться слезу по щеке.
Одно из самых приятных чувств - это когда ты на время откладываешь в сторону книгу и смотришь в окно. Я люблю наблюдать за прохожими, придумывая им истории. Кто они, куда идут, как они приходят домой. Не находите это интересным?
В осенние дождливые деньки, закутавшись в плед, погрузиться возле тёплого окна в кусочек какой-либо истории на страницах, уронить взгляд на окно и отвлечься на время, наблюдая погоду – маленькая радость жизни.
 
Я научилась по-другому читать книги. Это что-то  м о ё.
Покупаю книгу, читаю её, читаю про автора, смотрю экранизации (на любимые романы, обожаю), делаю фото (для воспоминаний скорее), пишу после любимые цитаты в блокнот. Да, у меня есть блокнот с цитатами из книг и фильмов. Там же список и любимых фильмов. Это очень ценно хранить кусочки чего-то поистине великого. Это мало кто поймёт.

Читая книгу, я делаю заметки, загибаю страницы. Ужасные вещи творю с книжками. Но мне это так нравится. Обожаю возвращаться через время к своим книгам и смотреть что же я там для себя отметила. Я будто смотрю на себя сквозь эти отмеченные страницы.
Взяв какой-нибудь роман после меня, можно многое обо мне узнать... Да и не только роман. Моё уединение с книгой я тоже называю интимнейшим процессом.
 
У меня есть своя мини-библиотека. Любимое время для чтения и место. И любимые произведения, конечно. А их очень много.
Вообще, я могу долгое время не читать, а могу книгу за книгой. Мой любимый тандем - это сборник стихов известных поэтов и произведения известных писателей.
Очень люблю классическую мировую литературу. Как можно не любить книжки? В библиотеках и книжных магазинах я люблю проводить время. Там целый книжный мир!

В студенческие годы мы с подругой бегали в библиотеку, отдавая тогда предпочтение любимой психологии, где-то и философии. О, это было прекрасное время. Естественно, любимцем был тогдашней меня — Карнеги. Мы считали, что учились по нему жить. Смешные девчонки.

Мой книжный мир довольно разнообразен. Я могу и люблю читать разное. Но моя романтичная до кончиков ресниц натура предпочитает любовные истории чаще.

В моих стихах есть строчки, которыми и закончу разговор с собой:
«Она состоит из кофе и книжных страниц…».


Рецензии
Ана, уютно и прекрасно! Ваше творчество мне очень нравится, оно погружает и не хочется отрываться! Читаю с Удовольствием! С Теплом и Любовью Евгения 💐☕💐

Евгения Черная   09.03.2023 11:46     Заявить о нарушении
Евгения, огромное Вам СПАСИБО!
Неописуемо приятно читать о своём творчестве такие очень тёплые слова. Это поистине прекрасно!
С уважением, Ана.

Ана Май   10.03.2023 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.