Муж и жена


      Сценка

Жена увидела под окном мужа с соседкой и кричит ему в окно:
- Эй, ты чего там стал? Иди скорей домой.
- А, чего?
- Иди скорей домой, говорю. Я тебя на фиг пошлю.
Муж прибегает домой.
- Не понял, что такое? Я так соскучился по тебе, пойдем скорее в спальню, -  хочет обнять жену.
- Ага, соскучился он. Ты рога с большими фигами видел. Иди в зеркало посмотри, у тебя сейчас начнут расти.
- Не понял.
- Чего ты не понял? Ты зачем к соседке ходишь?
- В любви объясняться.
- Сволочь, негодяй, подлец, скотина рогатая. Не зря я себе нашла орудие для мщения. Ты даже врать не стараешься.
- Какого мщения? Ты, о чем? 
Из-за бедер жены выглядывает  чей-то нос. Муж пытается рассмотреть  малыша. Жена берет его за руку и выводит перед собой.
- Я карлика вот этого нашла с таким с большим достоинством, что до самой земли. Понял?
- Так я ей в любви к тебе объясняюсь.
- Надо же, - смеется с издевкой, - а я- то думала…
- Что это за карлик?  Откуда он взялся?
- Сделал дело и иди, - говорит жена карлику. – Потом придешь.
- Какое еще дело? Кто это? – спрашивает муж.
- Это мужчина, которому я в любви к тебе признаюсь. 


Рецензии