Малыш который пьёт какао

Уже зима, холодно. Баку 4 летний ребёнок пил свой любимый какао, уже ему придётся спать, именно придется потому что он никогда не любил спать, его мама ему сказала твои волосы стали чёрными. Раньше так не было, на самом деле у этого ребёнка как у всех талышей пошёл этот процесс, он родился с светлыми волосами, потом со временем волосы стали чёрными. Ребёнок сказал маме , мама я не хочу спать, мама ответила -я для тебя расскажу наши талышские сказки и ты будешь спать, все это для ребёнка казалось как сказочный мир, этот мир сказок был таким красочным что мир сравнение с этим миром выглядел очень монотонный. Он выслушал все эти сказки но он все это видел , представил для себя. Как будто он смотрит кино. Ребёнок -мама , мама ты расскажи мне про шевныщт, мама сказала-шевныщт бывает именно сейчас, зимой когда ночь длинный. Мы посещаем родственников, ребёнок уже представил что они на улице идут чтобы посещать родственников, и снег над их ногами странный звук дает. Ребенок слушал даже этот звук. Ребенок -сказал маме , мама помнишь мама , бабушка в селе для меня готовила лекетор. Мама сказала -да в этом летом пойдёшь к бабушке, она снова будет готовить, ребёнку больше нравятся талышский молочная каша, чем который мама готовила манная каша. Ребёнок, представил сказки которые ему рассказала бабушка, сказки бабушки всегда были с мистическом смыслом. Мама-сказала я тебе расскажу новую сказку, ты закрой глаза , постарайся спать, мама рассказал рассказ. Ребенок снова начал смотреть этот рассказ. Именно смотреть он представил все это . Мама уже ушла , она думала что ребёнок уже спит, но на самом деле ребёнок ещё долго не спал, он был под впечатлением под сказкой, и он не понял когда уже он попал в объятиях сна.


Рецензии
Я тоже из этой серии, фантазеров. Ночные часы самые чудесные, когда мама рядом, или любимый мужчина, а если и того, и другого нет рядом, то я есть всегда и моё воображение всегда со мной, мой волшебный, сказочный мир или Божественный, кому что нравится. Но вот ужастики, страшилки, которые любит нам навязывать наше эго, мне не надо, пошли вон, я лучше о сладостном помечтаю, о хорошем, добром, светлом. Я сама выбираю свою сказку.

Елена Разум   21.08.2022 12:03     Заявить о нарушении
Вы добрая

Парвин Гейдаров   21.08.2022 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.