Октябрь 2021

2.10. с-та, К-е
Снова во сне сумбур и улица Анисимова, но на этот раз фигурировал Кым, а не Матвеевна.
А с ней было так:
30.9. ч-г
Сумбурный сон: какой-то автобус на Анисимова, в который я не успеваю, потому что меня задерживает Матвеевна; и много чего другого, но запутано; и с чего вдруг Матвеевна?
Вот посидеть бы, подумать над этим сном, но времени пока не хватает.

СВ первый сказал, как резко похолодало этой осенью, а вот скажи об этом первым я, он мог бы фальсифицировать историю погоды.

3.10. в-е, К-е
Гратамур, но градармэ
-Сегодня мы запускаем новый инвестиционный проект.
-Сегодня великий день, сынок!
Grand armee de Grand Amour
                French 23

4.10. п-к, К-е
Смотрю программу НТВ и вижу название серии одного сериала: «Сотников…». Сериал этот долгожитель и по выражению Целовальникова самый тупой на НТВ, но я всё-таки решаю записать эту серию. Ц. прав и я фактически всю серию просмотрел на перемотке (чем хороши видики!), но всё же попал на Записку для меня: «Сотников-это диверсант от Бога! Если у Бога есть такие.» Вот снова идеальное попадание в мою парадигму! Часто ли в этом сериале другие фамилии упоминались рядом с Богом?   

«Центральное Телевидение» тоже сделало сюжет о тройном убийстве; рассматривали похожие ситуации в США и человек сказал: «В США всегда поддерживают законопослушного гражданина, а не преступника».

Вяземский подтолкнул меня к «Тихому Дону». Прочел половину, нравиться, но «Повесть о жизни» Паустовского нравиться больше.

7.10. ч-г, К-е
С утра вспоминаются покойники: Нонка, тёть Гуля, Потапыч, Нина; почему, пока не понятно. (17.10. в-е А может быть и понятно, если 7-го др Путина).

11.10. п-к, К-е
Наташа вторую неделю страшно кашляет; подозревает новый штамм короновируса, но проверить не может, потому что вторую неделю флюроограф в ремонте.
Агата с Куклой разорвали Наташину любимицу Молли. Кукла спряталась в комнате Молли и открыла дверь изнутри для Алисы, когда Наташа уехала в Светлоград. «Ты не представляешь, это было, как в фильмах ужасов! Всё в крови! Я вот уже неделю плачу и плачу. Я их так била! Я их вообще хотела убить! Ты не представляешь, какая она была! Красавица, умница, добрая! Как они могли такое дитё, так убить!?» Наталья плачет неделю, представляя ужас и боль своей любимицы, живьем разрываемой на части; а сколько пришлось бы плакать, если бы любить всех жертв мира, живьем разрываемых на части каждый день всю историю земной природы? Какой «Крик Природы» пришлось бы нам услышать, если бы все жертвы мира закричали разом! Человек тот, кто плачет по этим жертвам; тот, кто желает мира без страданий. Богословы говорят, что человек должен страдать, подражая Христу; жестокие они и ничего не понимающие. Христос принял страдания, чтобы показать: так устроен наш мир; таковы правила игры на этой планете («Крик» Мунка, кстати, вдохновлен стихотворением «Я родился не на той планете»). Человек должен знать, что он не застрахован от страданий, но он не должен к ним стремиться, как делали заблуждавшиеся христиане-само-мученики; наоборот, он должен строить мир без страданий; мир с любовью к Богу, к Человеку, что, как раз и будет Царством Небесным на Земле. Если же принять логику богословов, призывающих к страданию, так и Христос не лечил бы людей; не кормил бы их пятью хлебами; бросил бы камень в блудницу; и не заповедовал бы: «Любите друг друга. Поэтому узнают, что вы христиане.» Странно всё-таки, что богословы своё учение выдают за Христово.      

Интересно, можно сделать приложение для умных часов, помогающее сохранять безопасную дистанцию от заражения? Если маска, по уверению Наташи (а ее уверила Малышева) от заражения не помогает.

«Метод Михайлова» заслуживает отлично; всё есть: интрига, сострадание (когда чудом возвращают человека к жизни-это трогает до слёз; следовательно, в жизни есть смысл), вживление. Когда в больнице раскрывают банду черных трансплантологов, зав. хирургического отделения восклицает: «Я к этому не причастен! Я выполнял свою работу, действовал по стандартам!» Михайлов отклонялся от стандартов, чтобы спасти человека, а бандиты отклонялись от стандартов, чтобы заработать денег. В итоге, зав возвращается к жене, и она его принимает, потому что он хороший человек раз во всём этом не участвовал.   

12.10. в-к, К-е
Вспоминаю, как Наташа била cобак-преступниц и думаю, кто бы самой Наташе дал взбучку; ты плачешь по Молли, а ты разве забыла, что Агата разорвала двух кошек и трех собак; как же ты добрейшую Молли поселяешь с этой безжалостной убийцей?

14.10. ч-г, К-е
Хороший был бы маме сегодня подарок: первый день бабьего лета; очень приятный день после двух недель холода.

17.10. в-е, К-е
Проснулся с отрывком из песни БГ, крутящимся в голове:
                «Я был привязан к земле,
                Молча глотал свои слёзы;
                Но то, что я нес на себе,
                Горит теперь в пламени розы.»
Вчера поздравил Сергея с днем рождения, а ночью приснилось, что я у него в гостях. Сначала мы в доме и всё моё внимание приковано к книгам, которых там много. Потом мы выходим во двор, но собираемся выйти наружу, чтобы жарить шашлык (?), а какая-то женщина переживает, что там нам будут мешать телята. Во дворе тоже книги, в большом старинном шкафу. Я подхожу к ним и первое, что вижу много Линдгрен в прозрачном пакете, обращая большее внимание на Карлсона; думаю, что надо ее попросить и это уже было перед пробуждением.
 Линдгрен я упоминал в разговоре с Лёшкой Ярославским. Я шел вечером из «П», а он появился из Мёртвого переулка. Мы присели около Сурневых и хозяин к нам присоединился. Мёртвый переулок мне снился.

20.10. с-да, К-е
Корёжа спрашивает:
-Не знаешь в Светлограде симки обрезают?
-Думаю да. Салоны «Билайновские» там есть. А тебе зачем?
-Да зачем; однокурсники смартфон мне подарили; ну те, что в Ставрополе живут, трое. Мол, ты достал, нигде тебя нет, ни в «Ватсапе», нигде.
Позже думаю, что писатель из Корёжи не вышел бы; ведь какую интригу загубил! Спросил бы без «симки», типа: «Не знаешь в Светлограде обрезание делают?» 

21.10. ч-г, К-е
Сел утром писать; звонок; Ржипова:
-Ты дома, Лёша?
-Да, тёть Рай,
-Ну выйди соседку проводить,
-Валя умерла?
-Да.
Так вот почему мне такая череда покойников являлась не так давно! Перед смертью Сашиной мамы я видел во сне машину с гробами, а перед смертью его жены предчувствие пришло через явь; как было с Юлькой, Тузякой, Митрой.

24.10. в-е, К-е
Проснулся около трёх ночи в туалет, а после заснуть не смог; какие-то спазмы, с трудом сглатывал слюну. Пролежал на спине сколько смог, встал, глянул время (3:50) и начал одеваться. Читал до шести, а потом всё, как обычно.
Около трех пришел от Володяки и решил сразу (потому что внук соседский в гости заявился, барабанил в ворота, вот я и решил его за дедушкой послать) узнать у соседа возьмет ли он квартирантов. Около его дома стояли машины обеих дочек, но первой выглянула Элла и с радостью воскликнула: «Папа, это Лёша!» А я воскликнул внутри: «Вот дела, Элле лет 37, а на вид всё ещё школьница!»

В фильме «Демидовы» Бирон спрашивает инспектора вернувшегося с Урала:
-Правда ли, что в отличие от казенных заводов, на заводах Демидова нет кабаков?
-Правда, кабаков у Демидова нет,
-Это непорядок! Казна терпит убытки!

26.10. в-к, К-е
Надеюсь это знак! Во вчерашнем чеке промокод от РЖД до 25 декабря! Ох, как мне хочется воспользоваться этим промокодом!   
Кым встретился; нес голубя на обмен и я подумал, что голубятники не кошатники; не понесу же я своего Рыжика менять на чужого Серика.

27.10. с-да, К-е
Первые заморозки по ночам; уже можно признать, что осень в этом году холодная, ведь вряд ли ноябрь будет теплее.   

28.10. ч-г, К-е
Вчера встал в половине пятого из-за поездки с Корёжей, а сегодня в половине четвертого из-за тревожности.
Диалог сирийского торговца с мальчиком в фильме «Капернаум»:
-А куда бы ты хотел уехать?
-В Швецию. Там люди добрые. Там можно писать с балкона, и никто тебе слова не скажет! 
Да в Европе мигрантам сейчас можно всё: писать с балкона на головы шведам; избивать датских студентов среди бела дня от нечего делать; насиловать немок на Рождество прямо в центре Бонна; «то ли еще будет, ой-ой-ой!»…

30.10. с-та, К-е
Утром был густой туман снаружи; лёгкая сонливость в голове; сонливость вокруг, но кот всё равно бодро приветствовал меня вставанием на задние лапы и подношением своей шелковой спинки под мою гладящую длань.

 


Рецензии