Когда в смятении

Когда в смятении настигнет дух тревоги,
Где сердце приклонить? Покой мой, где ты?
Душа в борении, и бесполезны боги,
Что воздвигал себе и им давал обеты.

Душа моя идти вперёд не хочет,
Не видит свет в бессмысленном туннеле,
И завершение судьбы уже пророчит.
Господь мой! Вспомню о Тебе в чужом отеле.

Где дом мой? Нет его. Я странник в автостопах.
Где Родина моя? Уж, не зовёт давно.
Жена моя? С тобой на разных тропах,
Разбитой чаши склеить не дано.

Моя утраченная юность, вдохновенье,
Отчизна детских светлых грёз и снов,
Зову тебя! Души моей мученье
Испепелит дотла, и я надеюсь вновь.

Есть лишь одно заветное лекарство,
Что исцелит и успокоит вновь:
Я призываю в душу Божье Царство,
Тебя, животворящая Любовь!

Я попрошу Тебя, Господь, коснись прощеньем
И ясным светом душу озари!
Прости мои грехи и отреченья
И новой жизни радость подари!


Рецензии