Ким Чен Ын - нам брат и товарищ

Три текста я уже про него написал:

http://proza.ru/2022/08/02/1299
http://proza.ru/2022/07/15/652
http://proza.ru/2021/09/18/575

Этот - четвертый.

Ын на деле доказывает, что он крут, держит своё слово, и на него можно положиться.

Я где-то говорил, что из трёх народов: китайцы, корейцы и японцы - не раздумывая, выбираю корейцев.
Вся их история доказывает, что это великий народ.

Им можно подставить спину и не бояться подлого удара в неё.

Они одними из первых признали республики Донбасса и вот теперь, глава КНДР предложил нам в помощь для СВО 100 тысяч своих добровольцев.

Северная Корея демонстрирует реальную поддержку России.

Кто бы не иронизировал по поводу северокорейцев, а армия у них пятая по численности в мире, имеет гиперзвуковые ракеты и статус ядерной державы.

В предыдущем тексте я писал, что в численности войск на спецоперации мы проигрываем украинцам.
Так вот эти сто тысяч бойцов нам не помешают.

Нужно только организовать непрерывный воздушный мост по их доставки.

Ын не подведёт..., а Лукашенко и К* из всяких ОДКБ только могут нервно покурить в сторонке.


Рецензии
Спасибо Вам, Вячеслав, за интересное содержание! Есть над чем поразмыслить.

Лариса Потапова   19.05.2023 17:54     Заявить о нарушении
Чувствую, что в прошлой жизни я был корейцем)).

Вячеслав Поляков   19.05.2023 17:57   Заявить о нарушении
С января прошлого года я, как и уже некоторые мои земляки, "подсели" на корейские дорамы. Но я стала недавно интересоваться и документальными фильмами про корейские страны, их образ жизни. Мне нравятся патриотические фильмы, как наши советского времени, так и северокорейцев. Вот такие бы фильмы предлагать нашей молодёжи и школьникам в первую очередь для воспитания патриотизма и правильного взгляда на жизнь в будущем, а потом уже другие развлекательные фильмы смотреть. Правда пока смотрела немного таких фильмом(дорам).

Лариса Потапова   19.05.2023 18:29   Заявить о нарушении