Проболтался

- Как же ты так? - спросил Синебрюхов Димона, - не ожидал я от тебя, что на жену друга позаришься! - я бы, например, никогда бы себе такого не позволил!
- Да, понимаешь, Рема, я сам не ожидал, что так получится, я сам такой: никогда на подруг друзей, чтобы..., а тут такое дело...
- И какое же такое дело? - ехидно прищурился Синебрюхов.
- Ну, короче, звоню я в квартиру Самсона, а открывает его супружница, Дуся и стоит она в одном прозрачном пеньюаре, ну всё равно, что голая! Все прелести просвечивают! И делает небрежный, такой жест: проходи, мол.
Ну я и прошёл...
- Самсон-то где был в это время?
- А он был на суточном дежурстве...
-Ну, а дальше-то что?
Ну, провела она меня на кухню, а там на столике - бутылочка вина хорошего, салатик, закусочка кое-какая, конфетки всякие...
В общем, посидели мы с Дусей, выпили винца, поговорили о том о сём, при этом во время разговора она свою ножку стройную, будто невзначай, оголила, да так, что кучеряшки у её основания стало видно! Да ещё розовые сосочки торчат и сквозь пеньюар просвечивают, так и хочется взять в рот и присосаться.
Одним словом, возбудила она меня, аж уши покраснели.
А Дуся это заметила и говорит мне:
- Дима, давай не будем вокруг, да около, а пошли в кроватку дорогой,
а, чтобы совесть тебя не мучила, признаюсь тебе, что Самсонов, мой муж, а твой дружок - слабак в интимном плане, поэтому я тебе и позвонила, чтобы ты пришёл и ублажил женщину. Как раз, твоя Альбина в командировке, а мой муж на дежурстве.
Пойдём-пойдём, не разочаруешься!
- Ну и не разочаровался?
- Не то слово! В любовном плане оказалась Дуся весьма подкованной дамой,
да и от себя я не ожидал такой прыти: всю ночь, почти, кувыркались с небольшими передышками. Ах, какая женщина!
- Неужели Альбина хуже?
- Альбина тоже хороша в постели, да есть у неё один недостаток:
"кульминации" своей она достигает, как правило, в одной позе...
- В позе "наездницы"? - вырвалось у Синебрюхова.
- Ну да... кстати, а ты откуда знаешь - недобро прищурился Димон, - ты что же?
Ах ты гад! Я ж к тебе, как..., а ты! - Димон сжал кулаки.
 - Да успокойся ты! Мы с ней знакомы до тебя ещё были! Вспомни: это я же тебя с ней на корпоративе познакомил. Только, она меня попросила, что бы я держал в секрете, что имели мы с ней "отношения" до тебя.
 Ну, а теперь, куда деваться, раз проболтался. Но уверяю тебя, она тебя любит и верна, как Ассоль.
- Ну, тогда ладно, - подумав, сказал Димон. - Вот за это давай и выпьем.
И потянулся к бутылке.
 
   


Рецензии
Забавная история, а главное "редкая"... По-моему, проза даётся Вам несколько легче, чем стихи. Не так ли?.. С теплом и наилучшими пожеланиями. Ремир, - это Ваше настоящее имя или псевдоним? Необычное.

Ольга Серебрянская   25.09.2022 00:16     Заявить о нарушении
Ремир - это означает Революция мировая. Но лучше бы, если бы имя было Ресек - революция сексуальная. :)

Ремир Синебрюхов   25.09.2022 04:47   Заявить о нарушении
Ольга, мои поэтические усилия Вы можете обнаружить на сайте Стихи.ру.

Ремир Синебрюхов   25.09.2022 08:43   Заявить о нарушении
Так Вы оказывается ещё и революционер? И мировой, и сексуальный? Похвально! Спасибо за приглашение на Стихи.ру. Тогда и Вы заходите, - Ольга Клокова.)))

Ольга Серебрянская   25.09.2022 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.