Забыла, не помню...

***
Забыла,не помню,
Ушло сквозь года.
И память моя
Не вернёт никогда.

Ту жизнь где ты был,
А теперь вдалеке.
Где я прижималась
К небритой щеке.

Мне плохо,я гибну,
Вернись поскорей.
Плохое забуду,
Останусь твоей.

Прощу все обиды
И стану опять
Как бабочка рядом
Кружить и порхать.

А если ты хочешь-
Я стану,поверь,
В январскую вьгу
Стоять у дверей.

Но вдруг ты с другой
И не помнишь меня.
То я как фарфор
Разобьюсь без тебя.

Я гордость и разум
Запрячу в карман.
И вечером поздним
Я сяду в "Сапсан".

Помчит меня поезд
Я буду твёрда.
А вдруг я смогу
Повернуть вспять года.

Приеду к тебе,
Я шальная,поверь.
Но ночь до утра
Просижу у дверей.

Дрожащей рукой
Трону кнопку звонка.
И ты дверь откроешь-
Обнимешь меня.

И скажешь,что ждал,
Тосковал обо мне...
И вновь я прижмусь 
К небритой щеке...


Рецензии