Запись 62

Уже шестой месяц идет война. Многие продолжают поддерживать её, почему? Пропаганда им внушила, что на Украине одни фашисты и что мы всегда правы, а запад спит и видит, как уничтожить нас. По мне, и то и то – полный абсурд.
Начну со страны, на территории которой сейчас проходит непонятная ‘спецоперация’.
Где концентрационные лагеря? Где всякие погромы? Я не слышал, чтобы уничтожались евреи, а именно их ненавидят фашисты больше всего, разве не так? Зато знаю, что Зеленский тоже принадлежит к этому народу, но мы не будем обращать внимание на такие мелочи.
Ну да, есть же еще Донбасс, где неспокойно на протяжении этих злополучных восьми лет. У меня есть вопрос: в 2014-ом, после майдана, проходили волнения в городах на Украине, но все они сошли на нет, кроме одного, почему? Всех запугали событиями в Одессе, в доме профсоюзов? Я не буду утверждать, что мне известно, что произошло там на самом деле, но нельзя устрашить все населения страны лишь единственном случаем, на мой взгляд. Или иначе придется признать, что все на Украине бандеровцы – я абсолютно не верю в это. Не хочу сказать, их вообще нет, но мне трудно представить такую массовость в наше время. Я уверен, что подавляющее большинство украинцев – это обычные люди, которые хотят мирно жить. Не сомневаюсь, что у жителей Донбасса тоже такое желание есть. Только чьей вины больше за восемь лет в конфликте? Для меня ответ очевиден и он не в пользу России, потому что вероятно всего, также утихло бы там, как в украинских городах, если бы мы не поддерживали так называемые ДНР и ЛНР. Я не могу и не хочу полностью оправдывать ту сторону, но нельзя нарушать целостность чужой страны. Пусть сами разбираются в своих проблемах. И мне слабо вериться, что закончилось кровавой бы бани.
Что касается ненависти запада к нам, то, на мой взгляд, такой проблемы вообще не существовала еще полгода назад, по большому счету. Потому что до 24 февраля большинство мировых компаний были представлены у нас, вместо того, чтобы России абсолютно ничего не давать. Хорошо, допустим даже, что бизнес беспринципен, ему наплевать, с кем иметь дело, но есть еще общественное мнение – тоже играет определенную роль там. Вот простым гражданам вряд ли было бы также все равно, если они ненавидели россиян. Более того, я не видел никакой угрозы, если НАТО и ЕС расширились бы за счет Украины. Потому что без ненависти, очень сомневаюсь, что бизнесмены и западное общество в целом одобрили какую-нибудь акцию против России, которая приведет к третьей мировой войне.
Однако с 24 февраля ситуация изменилась в плохую сторону. Теперь почти никто не хочет знать нас, мы превратились изгоев для них, и не могу исключать, что действительно появилось ненависть к нам, причем это идет не по указки сверху, иначе не было такого единства. Неужели они все поддерживают фашистов ради какой-то цели? Или украинцы задурили всем мозги? Я считаю, оба варианта абсолютно неправдоподобными. Все-таки, насколько мне известно – там есть свобода слово, в отличие от моей страны. Когда запрещается любое альтернативное мнение, это наводит на мысль -  что-то здесь совсем не так.
А могло ли быть все иначе? Конечно – да.
Этот вариант очень банален, но мне по-настоящему нравится. Его суть проста и заключается, чтобы развивать науку, заниматься экономикой, образованием, медициной и работать на блага России. И не думать о восстановлении империи. А про Украину забыть, пусть сама разбирается со своими делами. Почему нельзя так жить? Обязательно нам нужно искать врагов?
На дворе XXI век, надо искать способы, чтобы сотрудничать со всеми, а мы застряли где-то в прошлом. Это печалит меня.


Рецензии
Всё правильно! Полностью согласен на 100 процентов!

Сергей Ролман   30.07.2023 08:24     Заявить о нарушении
Мне важно знать, что есть люди, которые имеют те же взгляды.

Антон Калгашкин   30.07.2023 10:24   Заявить о нарушении
Они есть и их много, но они боятся режима. Россия воспрянет ото сна...

Сергей Ролман   30.07.2023 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.