Зарисовка из леса добро с душком

Я регулярно тренируюсь в лесу и этого мужчину всё время встречаю. Он ходит с пакетом и собирает мусор. Я всегда с ним радушно здороваюсь, улыбаюсь ему и благодарю за то, что он очищает лес от мусора. Но, на днях я увидела такую картину, которая резко изменила мое мнение о нём! Я как раз делала упражнение на брусьях и с высоты заметила, как он крадучись подошел к кормушке, Повертел головой, проверяя, может ли кто – то его увидеть. Меня он не заметил. Так, вот, он запустил руку в кормушку, достал оттуда орех и положил его в свой пакет! А потом спокойно пошел на выход домой! Получается, что он украл орех! Кто – то приносит орехи для белок, а он ворует! Вот ивыходит, что вроде бы он делает доброе дело, но при этом ворует! Его добро с гнильцой!


Рецензии
" Не суди, да не судим будешь"... Не спешите с выводами! Явно, что у человека есть какие - то проблемы. Может, с деньгами. Это элементарно. Лучше спросите, а не выводы поспешные делайте!

Любовь Карпенко   10.09.2022 12:26     Заявить о нарушении
Я журналист! Сообщила то, что прочитала в СМИ!

Леда Шаталова   10.09.2022 12:49   Заявить о нарушении
Мдя... Всё понятно. Журналисты настоящие работают со своим материалом, а не передирают то, что пишут в СМИ. Фи!

Любовь Карпенко   10.09.2022 13:19   Заявить о нарушении
Конечно, Фи! Я же инвалид и Вы мадам множите морщить носик от отвращения!

Леда Шаталова   10.09.2022 13:27   Заявить о нарушении
Дело не в инвалидности. Инвалидов много. Вы в этой статье осуждаете человека, взявшего орешек из кормушки. Сами не гнушаетесь чужим материалом, причем не самым лучшим к тому же.Да и зачем он здесь нужен, на прозе. Пишите сказки...Желтой прессы и так хватает с лихвой!

Любовь Карпенко   10.09.2022 13:40   Заявить о нарушении
Уважаемая! Это, не чужой материал, а информация общедоступная из новостей! А я сама информацию добыть не могу - глухая! И вообще отстаньте от меня! Я не знаю кто Вы и знать не хочу!

Леда Шаталова   10.09.2022 13:52   Заявить о нарушении
Осторожнее с жалом! Сама себя ужалить можешь!

Любовь Карпенко   10.09.2022 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.