Лето

По моему представлению лето - это каникулы, жара, цветы, закаты и время с семьей.

Мой летний день начинается когда вся моя семья встала с кроватей и занимается повседневными делами. Сначала надо обязательно распахнуть окно и раздвинуть занавески , что бы твоя комната заполнилась свежим ,летним воздухом. Потом нужно побыстрее переодеться, заправить кровать и умыться ,что бы отец не ругал за то ,что ты проспал зарядку. Дальше идет зарядка. После  надо сделать два упражнения для усиления пресса. Я люблю делать упражнение «отжимания». И в конце нашей утренней зарядки мы делаем танцы! Я танцую танец под названием «Shuffle». Сейчас я учу движение «Running man» с двойным прыжком.

Летом больше всего мне нравятся закаты. Они как огонь который покрыл небо. Меня всегда замораживали закаты, особенно на море с облаками. Когда солнце опускается вниз, на море появляется оранжевая дорога ведущая за горизонт. Мне всегда хотелось пойти по ней. Мне кажется ,что самые красивые закаты бывают только в Сочи. Мы почти всегда ходили на море что бы посмотреть на закаты. Вечером перед сном я всегда читаю какую-нибудь книгу. Это помогает мне заснуть. И мне всегда сняться хорошие сны.


Рецензии
Лето,
Лето,
Я наверное жду от ТВорца ответа!
Умница!
Продолжай писать)
ВСё получится!

Александр Псковский   06.08.2022 18:36     Заявить о нарушении