Ее лечили с вниманием

Алена живет в одном городе России. Она из корейцев которые живут там. Она из Коре Сарам. Почему то всегда дома ее игнорировали. Не выслушали ее мнение. Она любила рисовать. Однажды она показала папе, Папа, Папа смотри что я рисовал. Юрий(отец Алены) -кому нужны твои рисунки. Она показала маме, мама, мама я хорошо рисую? Светлана(мама Алены) мне это не интересно. Она плакала наедине, и думала меня ни кто не любит. Лето, двор. Дети играют Алена - я тоже хочу с вами играть. Наталья(девушка из ее двора) мы не хотим с тобой играть. Ты не такая как мы, Алена-какая я? Ты узкоглазая. Алена- плакала, это еще больше вдохновляла детей. Они издевались над ней и толкнули ее. Алена-видеть что мир идет кругом, ей плохо. И она упала. Андрей их сосед видел что Алена упала сразу ее взял и он вызвал скорую. Соседка Лариса было медсестрой она делала ей первую помощь. Потом скорая пришла , родителям сказали что ребенка надо показать к врачу.  Алена начала принять лекарство антидепрессанты, но это ей не помогла. Она все время сидела одна дома. И она рисовала рисунки. Но никому не показала это. Она боялась что отвергают ее. Она не могла общаться. Боялся от всего. Однажды она начала видеть галлюцинации. Ее поставили на псих больницу. Она там тоже рисовала, но от всех это скрывала. Через 2 месяцев ее пустили из больницы. Но она продолжала лечится. Ей уже 17. Однажды она сидит на скамье и к ней подошел улыбчивый молодой парень. И он спросил- можно сесть рядом? Алена ничего не ответила. Этот парень видел что в руках девушки есть папка. Он спросил- что там? Алена- мои рисунки. Парень-ты рисуешь? Алена-это никому не интересно. Парень-как не интересно, я тоже рисую. Покажи мне , я покажу тебе. Алена показала. Он Алене представился сказал что его имя Максим и он художник.  Он часто встретились и рисунки показали друг друга. Со временем Алена стало нормальной, она стало улыбаться и стало общительная. Через 6 месяц открыли галерею рисунков из картинок Алены. Алена-сказала я долго болел, меня лечила не лекарство а внимание. Наталья (это девушка которая унижала Алену ) она просила автограф от популярной художницы Алены Ким


Рецензии
Радуюсь, что Алёна всё-таки встретила родственную душу!

Спасибо, Парвин. С пожеланием счастья -

Азиза   16.08.2022 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам

Парвин Гейдаров   16.08.2022 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.