в соавторстве Шалли

c.r. Шалли: «в этой милой и маленькой головушке хранились страшные и несуразные картины.
говорила она буквально несколькими предложениями, которые между прочим не спешила объяснять.
скажу вам честно,она ненавидела диалоги.

 желание дать людям идеи - вот, что она хотела . а получала взамен отторжение.
впоследствии отколовшись ото всех, она стала нести их в себе.»

впервые увидев ее на крыше высокого здания, я решил понаблюдать и дописать третью главу своего романа.

вы бы видели ее...

девушка стояла спиной ко мне, смотря как солнце заходит за горизонт. руки были опущены вниз, но не примкнуты к телу.
ее персиковое платье в мелкий цветочек, развивалось при малейшем дуновении ветра, что придавало лёгкости и свободы этой потрясающей личности. последние лучи солнца падали на  каштановые волосы, отдающие еле заметным красно-золотистым отблеском.
медленно повернувшись в обратную сторону и направив  свой взор на меня , она ни чуть не испугалась.
 более того ее яркие и добрые  глаза вобрали в себя всю теплоту солнца.
мне показалось: улыбка промелькнула по её губам.

я понял, что она хочет сделать...

шире улыбнувшись и мысленно поддержав ее выбор, я попрощался с ней.

в ту же секунду подняв  руки и закрыв глаза она пропала из поля зрения....

«.... проросли душистые лилии , что пахли свободой и любовью. она обрела крылья и широко распахнув ими улетела ..»

 я видел её в первый и последний раз.

она умерла свободной.
 она умерла счастливой..

c.r. Винэдетт: окоченевшие тела, громко бродили по земле, пропахшей грустью и гнилью прошлых веков. в то время не было понятия надежды , люди не могли летать, и только страстно пели о печали своей, о неминуемой свободе.

девушку с каштановыми волосами и красно-золотистым отблеском прозвали – надеждой.

показав грустным глазам, что такое свобода, она порхнула далеко в высь, а красно-золотистый отблеск навсегда запечатлелся в глазах людей, уже не грустных а наполненных той самой, смелой девочкой чьё имя прозвано – надеждой.


Рецензии