Жара. По мотивам песни - Зимний сон

Секса не становится больше,
Хоть уже от мужа ушла.
Значит дело вовсе не в муже,
Просто наступила жара.
Я же мужу ведь  говорила,
Надо взять кондиционер.
Всю весну об этом просила,
Он же показал мне свой х@р...

В тот день когда жара настала,
Собрала вещи и ушла.
Причина моего ухода,-
Жара, жара, жара.
Какие к чёрту приставания,
Когда в квартире тридцать три.
Я мужу тихо прошептала - уйди.

Муж же мой, всё не унимался,
Лёд из морозилки достал.
Думала, что он закалялся.
Он по простыне раскидал.
Холодней однако не стало,
Просто стало  вдруг всё влажней.
Даже лужа вниз набежала.
Муж конкретный мой дуралей.

Тогда его я и послала.
И к маме я своей ушла.
Во всём вот в этом виновата -
Жара, жара, жара.
А ведь всего лишь было надо,
Кондиционер купить.
Вполне могли мы вместе долго жить.


Рецензии