разрушительное искушение

лёгкий топот туфель, черное как начало этого дня платье вот-вот и уже поправлено тонкими, изящными пальцами.
распущенные локоны, что развиваются на ветру, легко ложились на ваши белоснежные плечи.
фарфоровая улыбка манила примкнуть к временному счастью дня.

посиделки с вами в ночном ресторане в сопровождении красного вина, своеобразная эстетика.
я знал что вы жадная кровопийца хрупких людских сердец, но все же отдался сладкому искуплению и примирению к скорой кончине.
лишь бы вы - были сейчас со мной.

наигранные похлопывания в ладоши, острый взгляд будто кромсает всё внутри меня, превращает в хаос. приглашая меня покурить на балконе и рассказывая о своих проблемах в прошлом,
я даже и не думал что когда-то произойдет то, что происходит сейчас.

тонкие пальцы умело обхватили пистолет, что уже целует меня холодным дулом прямо в сердце.
вы выдыхаете дым сигареты, отпиваете бутылку полу-сладкого красного, бросая куда-то в даль. стреляете, раза три или четыре, я уже не помню. сейчас я падаю в обрыв окунаясь в море, возможно мое тело найдут, возможно нет. но душа моя запечатлелась на балконе, в том дыме, последнего выдоха терпкой сигары.

я выдох, последний выдох.


Рецензии