Выдержка из книги Психология Человека

Я не Ангел, но такое чувство, что я могу летать, не покидает меня, это приятное ощущение, это Вдохновение! Утро, это важное время дня, потому что, как день начнёшь, так его и проведёшь. Я - человек настроения, поэтому и к жизненным cитуaциям, я отношусь по-разному, в зaвиcимоcти, от нacтроения. Я могу раздуть cкaндaл, из-за мелочи, и в то же время, cохрaнить хладнокровие и выдержку в экcтремaльной cитуaции. Я не знаю, кто я нa caмом деле. Мой характер, это отражение, поведения собеседника. Я, кaк хамелеон, подстраиваюсь под каждого человека и c каждым человеком, я разная. Никакое количество самосовершенствования, не сможет компенсировать недостаток любви к себе. Там, где заканчивается сила, начинается выносливость. Там, где заканчивается выносливость, начинается характер. Вы должны знать разницу, между терпением и пустой тратой времени. Если, в какoй-тo момeнт, вы узнаете, чтo я, напрочь отказалась, oт тех людeй, котoрым, когда-то говорила, чтo они, часть моей жизни, чтo они дороги мнe, тo будьте уверены, значит, для этoгo отказа, они сделали всё возможное, что могли сделать. Я нe бросаюсь ни словами, ни людьми и если, я оставила чeлoвeка на пол пути, значит, oн успел толкнуть мeня, пo жизненной дороге, или ранить ножом в спину. Потому чтo, с тeми людьми, кoгo я люблю и, ктo любит мeня, я гoтoва идти до конца, нe смотря, ни на какие жизненные преграды, кoтopыe встречаются у нас, на нaшeм жизненном пути. Когда ты пытаешься контролировать всё, то ты ничем не наслаждаешься. Иногда, нужно расслабиться, дышать, отпустить и наслаждаться моментом. Моя главная проблема заключается в том, что, когда всё уже закончено, я продолжаю этим жить. У каждого из нас, случаются тяжкие часы. Бывают дни, когда в душу закрадывается ощущение бессмысленности существования и мы впадаем в цинизм, или иронию. Дни, когда мы перестаем верить в любовь и в то, что всё, в конце концов, будет хорошо. Не терплю, когда от меня, чего-то ждут. У меня, сразу появляется желание, сделать всё наоборот. Меняются обстоятельства, люди не меняются. Моя проблема, это вежливость в общении с людьми, которые общения не заслуживают, и считают мою вежливость, за мою слабость, перед ними, в чём они жестоко ошибаются. Я могу быть мягкой, пушистой и податливой, до поры, до времени, но лучше знать границы такта, и не пытаться, переходить эти границы, не стараться раздражать меня. Я не умею закрывать неинтересную книгу. Не умею, уходить с неинтересного фильма. И не умею посылать неинтересных людей, подальше от моего общения.
Помнишь, мы с тобой говорили о том, почему я не подпускаю к себе, незнакомых людей? Ты помнишь почему? Потому что, они либо бросают меня, либо причиняют боль мне. Встречается такая любовь, что лучше, её сразу заменить расстрелом. Влюбленные люди всё прощают. Предательство, становится предательством, когда в том, кого предали, проснётся отвращение. Бывают минуты, когда мы предлагаем самые нелепые объяснения и выдвигаем самые абсурдные требования, лишь бы скрыть свои истинные чувства. Любовь, это нормально для тех людей, кто умеет любить, кто может справиться с психическими перегрузками. Прежде, чем отказаться от всего, ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас. "Я буду любить тебя, пока ты мне нужна" — вот лозунг реальности. Не делай человека, смыслом своей жизни, он все равно уйдёт. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Я доверяю душе, сердцу и телу. Они лучше знают, чего хотят, лучше головы, в которую, бог знает что взбредет, от холодного разума. Если, стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть, выйдет ерунда, зато, хоть попытались. В любви не ошибаются, ошибаются в людях. Когда открываешь своё сердце, всегда существует риск, что ему причинят боль. Большинство людей знают на собственном опыте: больше хочется всегда того, что не можешь получить, а то, чего тебе и даром не нужно, судьба тебе подносит на блюдечке. В жизни, есть вещи более важные и интересные, чем пляски вокруг эгоистичного самовлюблённого мужчины, хотя, похоже, большинство женщин, предпочитают прожить свою жизнь, именно так. Когда ты любишь кого-то. По-настоящему любишь, друг то, или любовник, ты полностью открываешь для них, свое сердце. Ты даришь им, часть самой себя, которую не дарила ни кому другому, и позволяешь им, видеть твою суть и только они могут, изранить твое сердце и душу так глубоко. И когда, они делают этот порез, это жестко, тебе больно так, словно твое сердце вырывают. И ты остаешься голой и беззащитной, гадая, что заставило их, сделать тебе так больно, когда ты делала всё, чтобы любить их. Что с тобой не так, если никто не может бороться за тебя? Это значит, что никто тебя и не любил? Достаточно одного такого раза, чтобы запомнилось навсегда. Но может ли это повториться? Кто в здравом уме, пойдет на это еще раз? Человек, который год, или пять лет назад, разбил тебе сердце. От которого, уползла в слезах и соплях, ненавидя или прощая его. Нет разницы,  которого человека не забыла до сих пор, как нельзя забыть удаленный аппендикс, даже если, всё зажило, хотя бы, из-за шрама, который ясно дал понять, что все кончено. Зачем он возвращается? Раз в месяц, или в полгода, но ты обязательно получаешь весточку. Письмо, звонок. И каждый человек, давно не милый, отлично чувствует линию, и раз от разу набирает номер, чтобы спросить: «Хочешь в кино?» И я отвечаю: «Я не хочу в кино. Я хотела прожить с тобой полвека, с тобой. А в кино? Нет, не хочу». Ну, то есть, вслух произношу только первые пять слов, но разговор всегда об одном: он звонит, чтобы спросить: «Ты любила меня?» И я отвечаю: «Да». Да, милый; просто "да". Я давным, давно равнодушна, мне, до сих пор больно. Я до сих пор, выкашливаю сердце, после каждого нашего общения. Не знаю, как сделать так, чтобы они, возвращенцы эти, перестали нас мучить. Вывод напрашивается, и он мне не нравится. Может, самой слать им послания, раз в месяц? Расход небольшой, покой дороже: «Я любила тебя». Уймись. 


Рецензии