Будь здоров как крокодил!

Особенности физиологии крокодилов:
1. У рептилий 4-камерное сердце, которое работает, как 3-камерное во время пребывания под водой. Это предотвращает застой крови в лёгочной артерии.

2. Во время погружения под воду насыщенная углекислым газом кровь начинает течь в обратном направлении, усиливая нормальную генерацию желудочного сока в десять раз. Этот механизм помогает крокодилам переваривать проглоченную пищу.

3. В крокодильей крови содержатся мощные антибиотики, это предохраняет рептилию от заражения и гибели в грязной воде.


Источник:
Я не предлагаю читателям жить в грязной воде, я предлагаю употреблять в пищу кислые продукты, например квас на основе ревеня, который содержит множество органических кислот, которые являются мощными природными антибиотиками, я употребляю ревень ежедневно на протяжении пяти лет, чувствую себя отлично, у меня даже насморка не бывает, коронавирус, от которого умер недавно мой сосед, я никак не почувствовал.


Рецензии