Рок всесильных

Знать о родной душе,
И знать:
Она принадлежит не мне -
Нет большей в мире муки.
Но я страдаю не от любви,
(Любовь сейчас -пустое слово)
А от отсутствия божества,
Ведь без него жизнь так на смыслы скупа.
О, Ты,
Приди, приди в полночный час
И освяти мой храм,
Молю тебя отрадно.
Мне не хватает цвета гамм
И силы юной веры.
И сколько раз меня пронзал
Лёд моей сущности,
Когда вдруг оглянувшись,
Я никого не находил,
Когда я в зеркало смотрясь,
Видел лишь выросшего бога.
Собою полон, всё для себя,
Но потеря божества – кара моя.
Мне нечего уже жалеть,
Я предал всё:
Все сердца побуждения,
Все светлые стремления
Души моей,
В которой места нет
Ни радости, ни скорби.
Ни ненависти, ни любви.
Ни жалости, ни грубости.
Опустошён..
Слова мои уж реже заражают
Воодушевления благостным огнём.
Мой храм не защищает более никого
От бурь земных и низменных страстей
Житейских..
Мне странно говорить,
Я думал, может друг,
С кем часто я беседы вёл,
И хлеб души с кем я делил.
Я думал, может он
Меня хотя бы не покинет,
И вместе за руку друг с другом
Пройдём мы этот путь,
Борьбы и приключений полный.
Но нет..
Во мраке ночи
Ты будешь одинок, ибо
Таков всесильных рок:
Все жить с тобой хотят,
Никто не хочет умирать.


Рецензии