Вдруг я...

- Сынок, мне бы батарейки для слухового аппарата.

- Дедуля, аль момент!

Не спорю, волосы в носу у меня тоже есть, но не такие огромные – как у этого деда. И за бровями ухаживаю. Он – нет. Видимо ему уже похрен. Плевать на себя. Мне – нет. Разменяю полтинник – а там посмотрим.

Вот сука! А вдруг я состарюсь?!

Озеро «Песчаное». Недалеко от нашего городка. Маленькое. Меня устраивает. Чистой воды – триста метров. Годится. Осматриваю дистанцию. Все плещутся на мелководье. Есть где развернуться. Пара – тройка смельчаков на надувных матрасах в центре водоема для меня не помеха. Постараюсь в них не врезаться. Когда разгонюсь.

Блин, а все же – вдруг состарюсь! Ведь сегодня из уха выдернул волос. А что дальше? Обвиснет кожа на заду и привет.

Плыву кролем. Ротация корпуса – отменная. Гребок – что надо. Ноги бьют – дай боже. Шлеп, шлеп. Вдох, выдох. Ускорился. Твою мать! Вдруг состарюсь…

Ну и хрен с ним! Все равно буду засматриваться на молодух. Недавно оформлял сим-карту. Пожилой тетке с одышкой. Взглянул в ее паспорт – а она моложе меня на три года!

Плыву на спине. Гибкость в плечевом – изумительная. После мощного гребка, прямая рука вылетает из воды и ложится за голову мизинцем вниз. Снова гребок. Другая рука совершает то же самое. Туловище в идеальном горизонте. Елки! Воды хлебнул при вдохе. Старею…

Фигушки вам! Не состарюсь. До гробовой доски буду торчать от хип-хопа и клубного дэнсинга. Перед смертью припрусь в «Мак-Доналдс» и закажу гору картофеля фри. Запью «Колой» и подмигну девице в униформе.

Поплыл брассом. Приближаюсь к берегу. Девушки в бикини играют в мяч. Выпендриваюсь, совершая ошибку за ошибкой. Захлебываюсь и кашляю – как старый дед. Смех девчонок. Мои матюки.

Лягу пораньше. Болит правое плечо. В спине стреляет. Изжога. Давление скакнуло. Та баба с симкой и паспортом – вроде бы ничего. Молодуха…


Рецензии
Игорь, до конца держишь в напряжении и такая колоссальная развязка.
Я в восторге!

Леся Великанова   13.08.2022 14:32     Заявить о нарушении
Леся, спасибо! Сегодня опять еду туда. Вместе с ЛГ. Он нахлебается воды - если на молодух засмотрится. Безобразник. А серьёзно - то 1500 м кроль. В мои-то 85. Кхе-кхе.

Игорь Струйский   13.08.2022 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.