Лысая

Я возможно ещё вернусь к своим «тайным рукописям» и буду ими делиться с Вами. Сегодня предлагаю Вам почитать это стихотворение, написанное мной в наши дни. Я всегда считала, что обстригая волосы, именно таким способом, есть возможность расстаться с памятью, хранящейся в структуре ДНК волос. Но, проживая 36 год своей жизни понимаю, что всё у нас в голове. Как думает голова, так складывается жизнь вокруг, круглая земля и голова почти круглая и в этом Я нашла сходство.

"Лысая"
Подстриглась…. на лысо и жду
Что в жизни всё в моей остепенится
Как в лысую она вдруг превратится
А ее сама взращу…..
Эээ неее ни мать я для себя конечно
Не видно стороны самой в себе
Хоть как ты от себя отгородишься
В любом углу с собой наедине….
Четыре стороны квадрата
Всё по периметру, всё одинаково везде
Пусть даже есть земля и в форме шара
Себя загнать сумеешь ты, вообще…
Всем людям в жизни свойственно скитаться
В себе блуждая…. ходят по себе…
А что земля? Она ведь в форме шара
Зачем тогда углы искать себе?


Рецензии