Малышка Хиди

   Год назад я был в гостях у друзей. Мы знаем друг друга лет сорок, а может и больше. Поговорили о детях и внуках, потом я собрался домой. смотрю хозяйка стала выбрасывать из горшка почти засохшее растение в помойное ведро. Я её остановил и посмотрел на растение. Это была почти мёртвая молодая орхидея. 
- Ната, посмотри на интернете, как её можно спасти, -сказал я.
- Ты же знаешь, что я не люблю дома горшки с цветами, только в вазе. Завяли и выкинул.
-Тогда отдай мне,- сказал я.
- Могу и горшок подарить,- сказала хозяйка и все засмеялись.
    Таким образом, малышка Хиди, так я назвал орхидею, попала ко мне в дом. Оказалось, что  совсем не просто оживить этот цветок. Его испортили в оранжерее, он служит только для одной продажи. Для роста применяли химреактивы, гормоны, вытягивался цветонос и так далее.  По этой же методике людям и продукты обрабатывают, чтобы дольше выглядели свежими. Но одно дело выглядеть, как свежий, а другое, быть свежим. Почитал в интернете, как растить такие искалеченные цветы. И вот вчера распустился первый бутон. Моей Хиди исполнился год здоровой жизни. 


Рецензии