Он

Он появился в жизни Гали неожиданно. Медленной походкой уверенного в себе человека,зашёл в заднюю дверь автобуса вместе с группой рабочих. Мужчина, как-бы, был с ними, но разговор не поддерживал, стоял молча. Раздался звонкий смех. Он обратил внимание на маленькую хохочущую женщину, далеко не Бальзаковского возраста, но так заливисто смеющеюся, что нельзя было не улыбнуться. Этот голос приворожил его. Как-то скоротать время проезда,мужчина стал наблюдать за этой компанией, в частности, за этой маленькой женщиной. Боковым зрением осмотрел Галю с головы до ног – ничего выдающегося в ней не было. Стоило ей, снова, рассмеяться, как он начал проявлять беспокойство. Более внимательно посмотрел на неё. На голове её, чуть набекрень, красовалась шляпка, типа ковбойской, но аккуратненькая,Капри, цвета какао с молоком и яркая, жёлтая кофточка в мелкий белый горошек и летние туфли. Ещё сумка, полная продуктов для сада. Вот и весь её наряд, которому она не придавала особого значения. Он кашлянул, и она посмотрела в его сторону. Думала, что нечаянно его задела, но ничего подобного не было. Через два человека от неё, на неё глазел огромный мужчина лет сорока, не более. Открытое, не бритое лицо, огромные очки. Одет, как геолог. Странно, подумала она, беспамятством не страдаю, но уверена, что видит этого мужчину впервые. Видимо, его привлекли её живые, карие глаза и смех. Смотрел он на Галю уже не стесняясь. Она же почувствовала неудобство, тем более, что и подружки заметили и стали подсмеиваться. Давай вспоминать дальних родственников-не вспомнила. Всё лето и осень он за ней издалека наблюдал, но не подходил. Слава Богу началась зима. Всё забылось, но следующей весной он снова появился и снова начались эти молчаливые гляделки.
В один из летних дней в переднюю дверь вошла женщина лет тридцати пяти, грубо сдвинула Галю к окну и жуя жвачку, стала пускать пузыри. –Что ты нашёл в этой старой грымзе? Глянь на меня, чем я тебе не пара? Она с такой силой рванула ветровку, что оторванные пуговицы разлетелись по салону. Нет, ты смотри на меня и из ветровки, будто два мяча, выскочили груди. Парень, со стыда, просто не знал куда девать глаза. -Это уже сверх всякого стыда!  Лохушка, разбирайтесь, но без меня, тем более, что я не знаю, что это за мужчина. Галя встала и двинула её с такой силой, а тут ещё автобус хорошо тряхануло, что та растянулась в проходе между сиденьями. -Пить поменьше нужно, тогда и на ногах твёрдо будете стоять, сказала она размалёванной особе, да и прихватите с собой пассию, о котором я ни сном, ни духом не ведаю. Ушла и села на заднее сиденье. Больше её никто не беспокоил.
Как-то поехала Галя в поликлинику, он сидел вместе с этой женщиной и, тихо, огрызался, а сам во все глаза смотрел на перегородку кабины водителя, где видел отражение Галиного лица. Галя глаз не поднимала и вышла через заднюю дверь автобуса.  Видимо, этому мужчине не хватила материнской любви. Или его воспитали в детском доме.


Рецензии
Вот художник прежде чем начать рисовать картину делает много, много этюдов. Потом, как пазлы складывают в законченое произведение. Вот и тут добавить биографии, жизненной истории, ещё пару другую действующих лиц, ну и получился бы простенький рассказ. Но тем и хороша это зарисовка, потому как достаточно того что есть. Мне по нраву. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   03.09.2022 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и кнопочки! Интересный камушек малахит-с настроением.Всех Вам благ! С уважением.

Валентина Григорьева 4   03.09.2022 18:38   Заявить о нарушении