Любовь моя, Варя

Рита Кубанская
 
              Любовь моя,  Варя…

Варя моя жена. Я ее  люблю и всегда любил.-За что ?-обязательно спросите вы.  Уж поверьте мне, мою Варю есть за что любить. Если ее не любить  ,то тогда кого же???
Варя бесконечно добрый человек. Она любит людей всех без остатка, животных ,даже крокодилов/да-да/.Мерзких гусениц зовет ласково гусенички и восторгается  якобы их красотой.-У меня вот они кроме брезгливости никаких чувств не вызывают. У вас вижу тоже? А моя Варя считает, что все, кто пришел в этот мир ,имеют право если не на любовь и  уважение  ,то на  достойное право на существование .Сколько кошек бездомных она приютила, вы бы знали! Мало того, создала фонд по оказанию помощи бездомным животным. И вечная эта ее стрекотня по телефону с десятками незнакомых людей в поисках  опять же людей с добрым сердцем, которые могли бы приютить то глухого белого котенка, то хромую собачку…Но я то животных не люблю, вернее совсем был равнодушен пока не встретил Варю. Такие дела.
Знаете ,я сначала Варе сказал , что ее люблю. А потом добавил, что женюсь на ней, если она родит мне двух сыновей .Многих, даже мою маму, мой поступок шокировал. Но только  не Варю.-Хорошо,-сказала она.-А если не получится?-Тогда ты подашь на развод.
На развод подавать не пришлось, так как у нас родились сыновья –погодки. Моя любовь и бесконечная отцовская гордость! Представляете, что пережил я, когда  спустя десять лет Варя мне сказала, что снова беременна.-Нет,- орал я как ненормальный.- В моем сердце нет больше места сыну, я никого больше не хочу и никого не смогу любить.-Срок большой, ничего изменить нельзя. А почему ты решил, что непременно будет сын? У нас будет дочь! Я всегда мечтала о девочке.-И ты как тогда с ребятами уверена, что будет непременно девочка?-язвлю я.-Ты не веришь УЗИ? Смотри.
У нас родилась девочка ,маленькая ,просто крошечная. Сыновья-то у меня уже при рождении были богатырями. Не поверите, но я от умиления даже прослезился. И вообще рождение дочери меня очень изменило. Чего уж скрывать ,я цветы своей Варе дарил редко- на дни рождения ее и сыновей, да еще на 8 марта, ну не отставать же от всех мужиков?
А эта малютка превратила меня в романтика- цветы в дом несу охапками, у нее от радости так сверкают глазки и ямочки на щечках появляются. Веревки из меня вила доченька моя. Мне же все в радость ! Только Варя   приостановила мой любовный пыл.-Остановись! Мы все любим нашу девочку! Но ты отец, у тебя есть сыновья, о которых ты совсем забыл.  Мне стыдно за тебя. И вразумила меня сразу.
Варя моя очень красива! Очень! И это не субъективное мнение мужа .Я счастлив, что все наши дети похожи на жену. Вот рост дети взяли мой- все высокие.

А какая Варя мама нашим детям! Как она их хорошо воспитала !Мне то заниматься детьми некогда было, много работал на благо семьи .Хотя, честно говоря, Варя тоже всегда работала…И как только успевала все???

Я бы мог говорить и говорить о моей Варе!                Она мой свет, мое солнце и моя жизнь.
Я ее очень люблю и всегда любил!

Страшно горюю о том, что понял это лишь только тогда, когда ее не стало…

                5-6 августа 2022 года


Рецензии