Беженцы в Европе

Иммигранты.У каждого своя история. Я напишу о своей.
Конечно, она связана с событиями в России, которые происходили больше двадцати лет назад, тогда это называлось «Борьба с бандформированиями».
Но город Грозный, если посмотреть фотографии 1999 го года, выглядел точно так же как Мариуполь в 2022.
Для того чтобы получить русскому политическое убежище в Германии, требовалось немного больше  документов подтверждающих, что ты подвергался преследованиям, а где их взять?
Возвратиться и взять справку у тех кто в тебя стрелял и не попал? Или попросить справку у тех, кто тебя пытал? 
Как не странно, некоторым удалось подготовится достаточно, и повезло получить статус беженца, и я за них был рад.
Хотя, к сожалению, или может быть и к счастью, я не был в их числе.
Отказ, предложение покинуть Германию, и уехать в Россию, типа она большая, живи в другом городе, было завершением моих попыток легализоваться.
Но рекомендациям нас в Советском Союзе не учили, но учили как обходить всякие препоны, и обходиться без помощи государства. И я остался. А куда было деваться. Наступает момент в жизни, когда бежать дальше некуда.
Как я жил, и на что?
В двух словах:
Если ты готов работать, работа всегда найдется.
Нет работы только для тех, кто не ищет.
Вот вам короткий перечень, что можно делать, если разрешения на работу нет.
Сначала стоит исключить, то что нельзя!
Нельзя искать работодателя, будь то предприятие или частное лицо. Это потеря времени.
Если вы будете искать работу, вы быстро перезнакомитесь со всеми мошенниками, которые вам её предложат. И поймете, что худшие из них не те, кто дали вам работу, но не заплатили, а как раз те что платят. Платят мизер, зарабатывая на вашей беде, но отказаться вы не можете. И все ваше время принадлежит им.
Так что переходим к тому как найти работу.
1 Искать надо не работу, а людей.
2 Стать самому себе менеджером.
3 Учиться создавать доход без инвестиций.
Первое самое важное — я начинал с этого.
Я знакомился с людьми, и ходил на все мероприятия, на которые меня приглашали и не приглашали. Клубы здоровья, бадовские клубы, клубы по интересам и т.д.
Именно люди, с которыми я познакомился там, и подружился, в итоге мне помогли найти первый заработок.
Я работал в баре, у одного знакомого. Помогал перегонять машины у другого. Работал тренером, учителем музыки в школе у того, с кем познакомился в бардовском клубе.
Обязательно кому то нужны уборки и садовничьи работы, и чужих брать никто не хочет. Берут знакомых или по рекомендации. Так что знакомьтесь с людьми. А если работаете хорошо, станут рекомендовать вас другим.
Второе — стать менеджером себе.
Эти же люди подсказали как делать рекламу себе, и какие профессии стоит попробовать освоить. Дед Мороз и Снегурочка, клоун на детский день рожденья, организация торжеств. Это все что я никогда не делал до этого, но то, что быстро освоил.
Сейчас этих предложений уже много, но в 1999 году в Гамбурге мое объявление, которое я раздавал у входов на концерты знаменитостей, было пожалуй единственным предложением таких услуг.
Отзывались на него довольно редко, но со временем услуга стала популярной и работы в этой области появилось много.
Но я ушел из этой сферы, поскольку появились возможности получше.
Вернее они были и раньше, просто я о них не знал.
Создавать собственный доход, не рискуя попасть в поле зрения налоговой и полиции, это казалось невозможным. Но мне повезло. Я познакомился с людьми, которые это не только это делали, но и согласились научить этому меня.
Правда сначала я познакомился с теми кто не умел, но хотел этому меня научить, но поскольку я был не новичок в бизнесе, я не отвергая их предложения стал искать в этом деле профессионалов. Какой смысл учиться у тех, кто рассказывает как прекрасно зарабатывать, если есть возможность найти тех кто на самом деле зарабатывает. Я нашел.
Сетевой маркетинг для меня всегда был лохотроном, и соваться в эту деятельность я не собирался.
Не собирался пока не увидел что тут можно:
1 Работать не устраиваясь на работу. То есть разрешение не нужно. 
2 Заработок до 1000 евро считается внутренними расходами, а не зарплатой. То есть можно зарабатывать совершенно легально не устраиваясь и не регистрируясь нигде. А сколько ты зарабатываешь, этого не знает никто.
3 Если тебя заставляют уехать из страны, можешь спокойно (при наличии дохода в 1500 евро и выше) ехать куда твоей душе угодно, и жить там где хочешь. 
Но самое главное, что ты можешь, если освоил основные навыки, свой доход увеличивать в два, в пять, в десять, да хоть в сто раз.
А один из основных навыков, я уже называл выше — это знакомиться с людьми, разговаривать с ними, дружить.
Это называется навык коммуникаций.
Есть еще два навыка, и они так же необходимы в жизни как и этот, но мало кто их развивает в себе, поэтому столько людей ищут работу, но не могут найти.
Ищут страну , в которой бы хотели жить, но не могут себе это позволить.
И наконец ищут спутника жизни, которому готовы подарить свою любовь, а он всё не находится (Навык коммуникаций).
А теперь я вам покажу одну хитрость, которая многим невдомёк.
Смотрите — что важно в первую очередь для беженца?
Обычно люди отвечают:
1 Документы.
2 Язык.
3 Вид на жительство. Статус.
4 Работа. Деньги.
И мало кто называет пятый пункт:
5 Доход. Деньги.
В чем хитрость? В распределении по порядку важности этих пунктов. Какой из них самый важный?
Документы — без них вообще никуда.
Правда?
В Германии больше миллиона людей живут вообще без документов, как и в каждой Европейской стране. Да и не только в Европейской. И не все они живут бедно и впроголодь. Среди них есть очень обеспеченные люди.
Дальше — язык. Важен?
Но я знаю многих в Германии, для которых немецкий — это родной язык, но не все они нашли себя в жизни, и жить так как они живут вы вряд ли бы захотели.  То же самое с видом на жительство.
Многие немцы живут на пособие, и такая жизнь мало кому бы понравилась, хотя и со статусом и с языком у них проблем нет.
Ну и работа — заработок, который должен спасти от нищеты. Стимул самоуважения, и в некотором роде даже свободы. Отчасти это так, в Германии те, кто нашел хорошую работу, могут себе позволить приобрести и дом (в кредит), и хорошую машину, и в отпуск слетать куда захочется.
Хотя правда и то, что есть много людей, у которых есть работа, но они точно не богаты, даже не обеспечены, не говоря уже о свободе.
Так вот, хитрость в том, что если у вас есть доход, скажем 5-10 тысяч евро в месяц, скажите, будет вас смущать то, что у вас нет документов? Или вы не знаете язык? Или нет вида на жительство? Или, может быть вы, имея 10 000 дохода станете искать работу?
Нет?
Но — заметьте, никто не ставит ДОХОД на первый план.
Хотя если бы он у вас был, то все остальное для вас вообще не имело бы значения. Не говоря уже, что вы все это можете приобрести, и документы сделать, и статус получить, если у вас есть такой доход.
Я живу в Европе уже почти 30 лет, и большую часть этого времени прожил без документов, работы, и статуса. И напрягало меня это только тогда, когда я не имел постоянного дохода.
Вопрос вопросов — как же сделать этот доход, если нет ни денег не времени?
Ответ — никак.
В любом случае придется тратить время, чтоы освоить основные навыки, и нужны какие то деньги на то чтобы жить. А это значит что работа, любая, нужна будет все равно.
Как её найти я описал выше.
На то чтобы овладеть навыками, и выйти на первую тысячу евро (после этого можно уже не тратить много времени на заработок), понадобится от пол года до года, в зависимости от индивидуальных качеств каждого. И это трамплин, с которого можно прыгнуть через пару лет и на пять и на двадцать пять тысяч евро в месяц, опять же от каждого зависит индивидуально.
В любом случае выбор есть,
Можно идти по накатанной дорожке, как все.
А можно сделать и наоборот. Поставить главным приоритетом то, что даст и свободу и уважение.
Главное тут это конечно — свобода!
Или говоря по нашему — воля!
Если вы стремитесь к воле — Школа воли, это то что вам может помочь!
Если открытый диалог вас не пугает, начините с этого.
Открытый диалог — это договор о взаимной честности. Только будучи предельно честным можно стать кому то интересным.
Не каждый человек к этому готов.
Хотите попробовать?
Заполните анкету: https://zdorove-ne-kupish.ru/otkrytyj-dialog/


Рецензии