Фрагменты сна офицера-ветерана...

          Посвящается всем тем кто честно служил и служит Отечеству
          и видит иногда сны. АК5.

Мне часто служба ночью сниться.
Как будто снова я в строю.
Своих знакомых вижу лица.       
Я с ним служил.
              С ним был в бою.
А с ним я как-то на морозе
              чинил подбитый БМД*.
Вот с ним. Нёс службу в карауле.
              Считали дни до ДМБ.
Я с ним когда-то был в разведке.
              Надёжный парень вам скажу.
А с ним сегодня бьём рагулей**.
              Бьём не во сне, а наяву
Бьём за Алёшу! За бабулю!
              Что вышла с знаменем к врагу.
Мне часто снятся те ребята***.
              Что не придут домой уже.
Их поседевшего комбата.
              Я тоже вижу вновь во сне.
И батальоны, что в колоннах.
              Застыли в полковом строю
Стоят поротно и повзводно,
              но без меня.
О том грущу.


Прим.
    Фото из кнф. "Офицеры" определившего для многих из нас выбор профессии и свою судьбу.
    *БМД - боевая машина десанта.
    **Рагуль (также рогуль; укр. рагуль или ро;гуль) — жаргонный термин, использующийся городскими жителями Украины для обозначения сельчанина, не усвоившего городские обычаи и культуру
    *** В скорбном для Томского ВВКУС 1997 году, войска связи  не досчитались двенадцати выпускников, моих воспитанников, трагически погибших под руинами казармы, рухнувшей 17 июля 1997 года.


Рецензии
Замечательные стихи, все верно, все живы, пока помним о них.

Лариса Черепанова 2   06.08.2022 23:44     Заявить о нарушении
Уважаемая Лариса, спасибо Вам за добрые слова. Искренне Ваш, благодарный читатель АК5.

Александр Коваленко 5   07.08.2022 18:31   Заявить о нарушении