Профессионально узнавать и наказывать
Ночь Справедливости, которую основал и учредил Центр 12-х Зон Влияния Качеств и которую Рэйчел Нортон считала неправдоподобным вымыслом киношников и их друзей-инопланетян, должна была расставить все "живые пешки" по полочкам пребывания, и карабины с оптикой уже были розданы бойцам Лиги. Пространство "Зазора Коши" - метафизического астраконтинуума, в котором творились всевозможные сверхъестественные и непостижимые обычным здравым рассудком и потому считающиеся для всех "несуществующими" вещи, нуждалось в чистке.
Оно было формулятивизировано Джимом окончательно, в пространственно-временных рамках Земли, и отсматривалось им ровно с того момента, когда он заметил фальшь в голосе Рэчиэл. Неровные, как-бы небрежно монтируемые программерами (диспетчерами-хакерами) стыки стали отделять его от информации о здоровьи дочери и её поведении, всё более странном и скрытном, а ремайндер его наручных часов уже забыл и её бытовые программы, и установки на "древнесть давности" - его собственный, только для неё сооруженный цикл её инкарнативных последовательностей - схема ремайндера помнила только,что дочь была всё это время в опянении развлечениями (на его, разумеется, фондовый запас "времени",под прикрытием его репутации) и подлежала вневременной десегментации - об этом год назад сообщили диспетчера Внутренней Службы Наблюдения за ней. Джим разволновался не на шутку - тета-коррекции она, по рассказам жены,проходила уже много раз, но наследственность и понятия Карма, существующие на Земле с доисторических времён и называемые учёными жизненно-продуктивным распадом "эго" тащили её душонку, развращенную прошлыми выигранными жизнями и деньгами - папиными и своими, строго вниз, переходя в фильм "Вертикаль", где она была сексапильной скалолазкой-черлидершей, а каждый спермобак - Высоцким "инкогнито". И всё у них в отличие от фильма происходило в "горизонтали" подъезда или двора с густым кустарником - она было симпатична, мобильна,скрытна и упряма как мундштук валторны с накрученным на него куском презерватива. Келли и Тайра, которые двигались к Джиму от Земной базы, чтобы вернуться наконец к себе вместе с ним, хотели бы они наблюдать в монитор процесс расчленения его неверной и лживой супруги или это усложняло бы им дальнейшее пребывание в его доме по возвращении на Землю? Или они были умелыми операторами подобных этой киберказней - обтитателям планетоида не нужно было знать этого, палач-девушка и её малолетняя но кажущаяся взрослой дочь могли бы вызвать на Станции много лишних слухов, появись они там с такой репутацией. Их совместная экспедиция на Гебу (разведспутник Венеры), которая для гражданских туров - с целью вычисления определенных условий следующей жизни длилась до девяти средних человеческих жизней,и она закончилась. Надо было наконец выходить из игровых, психодрамных,а то и придуманых их врагами ситуаций вместе. Это имело огромное значение в дальнейшей жизни - боевой дух древней, еще достартовой и внесвадебной гражданской его жены , эгос и фото которой был выдан ему Астрокомпьютером, нуждался в постанабиозной биоподпитке темпорально субстратированым прошлым, без негативных альтераций, заложенных Рэйчел и её новой роднёй в жажде глумежа и наживы на его выдержке и собранности.
В канун Ночи Справедливости, когда борт с Тайрой и её дочерью причалил к станции, Рэйчел успела только домонтировать сеанс ежедневной связи, в ожидании начала которого уже (как и всегда) извела себя вопросом, когда наконец совет НАСА обрадует её завершением проекта "Юпитер-2012" и похоронкой о "муже, у которого внезапно отказали каакие-нибудь жизнено важные органы и он передал свою собственность на Земле ей, его дочери и семейству а сам застрелился, не в силах вынести смертельную болезнь", которой у него никогда не было и которую выдумали её любовники и его враги, чтобы отправить Джима подальше от Земли - "Черная меланхолия,отягощенная "зеленой жаждой". Что это такое - знали только медфизики и звезда Зельгенуби, находящаяся в созвездии Близнецы, на орбите которой его дискоид и проводил свою планетарную миссию.
Вечером, на закате, перед их домом возник боевой транспорт,на борту которого размещались блок титановых струбцин и экзекутор,который джойстиком из кабины, привычно, как в краеведческом игровом музее, подвёл к ней, оторопевшей от предчувствия боли - да, реальной физической боли, которую человек должен испытывать в определенных ситуациях - две боевые единицы с полуметровыми зажимами для головы. Когда зазор струбцины сжался вокруг голов её и Джинджер, их дочери, инфрадетонатор сработал и механизм размозжил ей сжатием череп, а Джинджер, зажав до предела в тиски-струбцины, потащил живым прибором по дому в поиске Микки - так звали любовника Рэйчел, испортившего Джеку дочь и три года жизни на планетоиде. Келли прижалась к Тайре нахмурившись, её не оставляла мысль - зачем было вносить в программу "делита" дочь, таких казней Земля знавала достаточно, и кровное рожденное от него существо - с древним геномом и высшими данностями, зачем губить живое?! Но уже глядя на фото Микки становилось ясно, что сексом с этим сласолюбивым уродцем можно испохабить не только геном, но и будущее любовниц, вместе с характером, параметрами личностых запросов и требовательности к себе и окружающему миру. Из-за него разум сначала Рэйчел, а потом и Джинджер был наглухо перекошен вдумчивой ложью, смещенными в сторону искаженных качеств приоритетами её точки сборки да и просто - лучше уж болевым образом устранить убивающее душу уродство вместо того чтобы годами психотехнических воздействий и тяжких к ощущениям лекарств возвращать в ней всё то, что было отродясь заложено в характер. Микки своим влиянием, казалось, поменял им геном - из культурных и цивилизованых людей его дочь и жена превратились за четыре года в меркантильных наслажденок цыганской национальности, внезапно получивших вместо размереной, перемежающейся только природой придуманой и извечной переменой тел (так уж человек устроен), Вечной Жизни, "Золотые горы сокровищ Маккена" за извращенной формы секс с ним и его друзьями - и гору обещаний райских неземных благ, с тайным рефреном Микки "когда Джима уже не будет в живых".
Тем временем сканеры, наконец, обнаружили взмокшего от страха Микки на лестнице вниз, в подвал - уверенного , что с ним "играют не по правилам",что в последний момент появится Рэйчел и всё уладится сексом с оператором боевого транспорта. Оператор казни джойстиком и титановой струбциной на телескопическом креплении захватил его за основание черепа, вытащив на свет Божий, приподнял на метр над землёй, и обод струбцины сомкнулся окончательно, насмерть. Ось её начала вращаться всё быстрее и быстрее, пока тушка Микки, раскрутившись и надёргавшись, не оторвалась от шейного отдела и, ударившись о бордюр, свалилась в бак для собачьего мяса.
А к утру уже экипаж провожал Джима, Тайру и Келли взглядами, еще не успевшими устать от их красоты и от своей неуёмной тяги к наведению спокойствия, Мира и Любви во Вселенной. Джима Нортона на Земле ждал обед на троих, заказанный его партнёрами в честь возвращения - в том же ресторане, где они привыкли отмечать удачно проведенные "Ночи Справедливости" и где они познакомились с Рэйчел и где всё тот же партнёр после отлета Джима познакомился с Рэйчел и с Микки. И ему был важен не Джим и его семья,ему было важно уничножить лживую Рэйчел и "уродца жизни" Микки таким образом, чтобы Джим и принимал в этом участие, и оставался далеко от Земли. А Микки, пока транспорт с Джимом и двумя девушками следовал к Земле, уже проходил разделку тушки, термическую обработку и "обвалку" полученого мясца - для элитных собачьих консервов он отлично подходил, а собакам во все века нравились отбросы общества. Он был фанатом фильма "Планета Обезьян" и всю жизнь хотел стать мартыщкой.
Свидетельство о публикации №222080601419