Молитва

Гляжу на осунувшееся лицо жены, с опухлостями в некоторых местах – висков и подбородка, с дрожью сдерживаю в своих ладонях тряску. Как это тяжело! И, одумываясь, ставлю тысячи восклицательных знаков. Но, понимая, что их количество, своей роли не сыграет, сдерживаю слезы. Нет, их не унять. Но в сознании, хоть сколько не плачь, это не остановит мое горе.

Это же мой любимейший в мире человек – жена!

Это горе – ее страшная болезнь всего лишь из трех букв – безгранично. Кто-то успокаивает меня, мол, сегодня это излечимо (вроде говорят). Но известные всем нам, что люди, имеющие эту болезнь, не выжили. Понимаю, что к этой мысли нельзя возвращаться, так как в моем сознании согласие с этим, только даст плюс наступившей болезни и набирании ею сил. И я – молюсь Вам – Дева Мария, Вам – Господь Бог, прося дать шанс хоть какой-то на выздоровление моей жены.

Вспомните, каким я пришел после войны? И Вы мне протянули руку, дав возможность не только встать на ноги, но и пойти по ней – жизни. И она – жена, с двумя детьми и третьим мною, не умеющим толком и ходить, и говорить, и – помнить, вытащила в светлую жизнь нас всех – троих.

Боже, Дева Мария, помогите и сейчас нам, встать заново на ноги! …И пройти столько, сколько Вы позволите, чтобы и мне сделать для нее все, что в свое время она сделала для меня.

Во имя Отца, Сына и святого Духа, ПОМОГИТЕ!


Рецензии
Не унять слёз!!!
Как это тяжело: смотреть как тают силы дорогого человека,
а ты не в состоянии помочь ему.
Господи, услышь молитвы. СПАСИ!
С добром, Раиса

Владимир Цвиркун   09.10.2023 01:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 90 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.