ОЛУХ царь небесный

«…Наши предки оставили нам в наследство Великий язык и коды, по которым можно восстановить древние знания, которые и сегодня живут в нашей генной памяти.»
Осознание…

Много древних русских слов изменила, исковеркала христианская церковь, ради того, чтобы обрубить народные корни, корни старой веры. Поэтому если древнее русское слово, сегодня не понятно и мы не знаем его значения, нужно его рассматривать именно через призму его изменения христианской церковью.
На мой взгляд, наша поговорка «…Олух царя небесного…», должна звучать как:
"…ОЛУХ - царь небесный…". Изменили всего несколько букв, и уже никто не понимает, кто такой ОЛУХ. Насочиняли, конечно много, но этимологию правильно никто не раскрыл, а именно она открывает смысл слова и поговорки.
Вот, что пишет Википедия: «…Существует множество версий происхождения и значения слова олух, некоторые из них:
• Отождествление с однокоренными диалектными (псковскими) словами:
        волух-«лентяй», валух-«дурак».
• Диалектное лох («разиня») и лух «дурак».
• Собственное имя Олуферий.
• Древнерусское собственное имя Олух, которое со временем стало
        нарицательным и вышло из употребления.
• Во;лух «пастух волов», в переносном значении «неуч, глуповатый человек».
• О;глух «глухой».
• Арабское олух «дуралей, грубиян» (моё: не нашёл в словарях арабского
        языка).
А. А. Бурыкин даже предложил гипотезу полукальки из тюркского титула со значением «…великий небесный царь…».
Справка: Алексей Алексеевич Бурыкин (1 ноября 1954 года, Ленинград, РСФСР, СССР — 16 января 2021 года, Элиста, Россия) — советский и российский лингвист, фольклорист, доктор филологических и исторических наук.
Родился 1 ноября 1954 года в Ленинграде.
В 1977 году окончил филологический факультет ЛГУ им. Жданова.
В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию, тема: «Категория переходности-непереходности глагола в эвенском языке».
В 2001 году защитил докторскую диссертацию «Язык малочисленного народа в его письменной форме (На материале эвенского языка)» (получив степень доктора филологических наук).
В 2011 году защитил докторскую диссертацию, тема: «Иноязычная ономастика русских документов XVII—XIX вв., относящихся к открытию и освоению Сибири и Дальнего Востока России, как исторический источник» (получив степень доктора исторических наук).
Изучал историю исследования не только Сибири и Дальнего Востока, но и Арктики, писал о географических открытиях вообще. Также интересовался историей авиации и флота во время Великой Отечественной войны.
Будучи полиглотом, в разной степени владел множеством языков — как европейских, так и сибирских и дальневосточных
Работал ведущим научным сотрудником Словарного отдела Института лингвистических исследований РАН, главный научный сотрудник научно-исследовательского отдела хантыйской филологии и фольклористики Обско-угорского института прикладных исследований и разработок.

Я, абсолютно, согласен с доктором А.А. Бурыкиным в том, что ОЛУХ это ближе к титулу, по сравнению с другими версиями, но не совсем титул, но ИМЯ ЦАРЯ Небесного, то есть бога. Его версия самая близкая к истинному значению поговорки.
И так, начинаем разбираться.
Не буду «ходить вокруг, да около», и сразу скажу, что Олух, по моей версии, это видоизменённое имя древнего, главного бога славянских народов. Очень возможно, это «западнославянский» вариант произношения имени главного бога славян.  Чтобы это понять, нужны некоторые предварительные знания, без этих знаний ничего не будет понятно.
Попутно, хочу обратить внимание на имя бога в исламе – Аллах, с которым имя Олух очень созвучно, также как и имя бога, у израильтян, на иврите звучит как Элох или Элохим, и это не случайность.
На одном из интернет форумов встретилась такая переписка:
• «…слово «олух…» это искажённое от «элох». Чуть, чуть подвинув звучание (кстати, в рамках иврита vav, действительно огласовывается как «у») получается Элух, либо Олух, в зависимости от того как читать начальную букву Алеф…»
• «…Надеюсь, ты не будешь отрицать что слово "Элохи" даже в современном иврите означает "божественный, божеский"? Во всяком случае, словарь современного иврита утверждает, что именно так.
Таким образом, слово "Элох" может быть переведено даже как Бог, или как святой в смысле конкретного отдельного человека…»
• «…Имя Элогим встречается в Библии применительно к Богу Израиля 2 тысячи раз. Оно представляет собой множественное число от евр. Элоах, что значит Бог или Могущественный. В переводе оно означает Силы Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях. Формально слово Элогим может быть переведено как «боги»…

Приведу ещё один отрывок из статьи «К этимологии слов "олух" и "аллах", автора Ходжа Насреддин:
«…Сходное высокое сакральное значение птицы и слова, ее обозначающего, сохраняется, например, в тюркских языках, так, в новоперсидском, слово aluh (алух), весьма близкое к "allah". Аллах, возможно, имеет значение "орел".
А слово "олух"? Интуиция подсказывает, что и оно из того же гнездышка. О чём говорит поговорка "Олух царя небесного", т.е. олух это аллах. Таким образом, косвенно доказано, что олух, это есть аллах, играет в исламе роль Бога-сына.(?)
Что не могло не вызывать у нормальных людей насмешек. Поэтому эта концепция и была в исламе похерена. Но следы остались в языке. - Х.Н. …»

Как видно и учёные и обычные люди интуитивно догадываются о созвучии и одинаковом значении слов ОЛУХ, АЛЛАХ, ЭЛОХ, но объяснить не могут.
Попробуем это сделать.
Главный, единый бог славян, это ВОЛОС, что и зашифровано в его имени с помощью чаромутия. Об этом чуть ниже, когда я объясню некоторые знания.
Начнём распутывать с конца, с последней буквы имени. Дело в том, что в древние времена имя Волос, писалось с буквой СИГМА в конце слова, то есть Волоs(сигма в конце слова). Доказывается это просто, достаточно посмотреть на карту Греции, там мы и увидим это древнее написание.
(здесь должна быть карта)
Вот его краткое описание: «…Волос – это, древнейший город-порт, откуда на протяжении многих лет в далекие моря и океаны отправлялись корабли в свое плавание. Один из которых, навсегда вошел в историю города и всей Эллады, более того, он стал знаменитым на весь мир. Это корабль аргонавтов – Арго».
Волос (греческое написание) — город и порт в Греции, расположенный на высоте 15 м над уровнем моря, на побережье залива Пагаситикос Эгейского моря, в 60 км к юго-востоку от города Лариса, у подножия горы кентавров — Пелиона. В греческой поэзии Пелион — самая красивая гора Греции.
Город расположен на территории исторической и современной ФЕССАЛИИ, на территории которой, в древние античные времена, проживали ПЕЛАСГИ, которые были скифо-славянами, или как их называли древние греки, гипербореями. Напомню, что славяне это не этнос, говоря современным языком, это «вероисповедание».

С именем Волоса связаны и названия русских городов Вологда, Волосово, названия таких рек как Волга, Волхов…
Многие из читателей, мгновенно отреагируют, и покрутят пальцем у виска. Причём здесь древняя Русь и Греция, пусть даже и древняя Греция. А дело всё в том, что буква СИГМА это не чисто греческая буква, а буква из древнего праязыка, тех времён, когда язык Европы и Азии был единым, который С.В. Жарникова (вечная ей память), назвала скифским санскритом. СИГМА только сохранилась в греческом алфавите, но самое интересное в том, что и в древней русской азбуке она была. Это буква, которую после христианизации, назвали «зело», и параллельно приняли из Византии букву «слово», которой мы пользуемся до сих пор для воспроизведения звука «эС», а вот буква «зело» из нашей азбуки исчезла. О том, что буква «зело», бывшая «сигма» видно из графики этой буквы. И самое интересное в том, что название буквы СИГМА, в русском языке можно «расшифровать», чего нельзя сделать посредством ни одного европейского или азиатского языка.
Пишем раздельно название буквы СИГМА:
«С и Г ма», т.е «звук эС» плюс «союз И» плюс «звук Гэ» плюс «ма». Буква СИГМА в древности действительно обозначала два звука, звук «эС» и звук «Гэ». Это согласный дифтонг. В западных славянских наречиях она произносилась как «Гэ» или «Ка», в восточных наречиях как «эС» или «Зэ», Так как буквы (звуки)«С» и «З» из одного звукоряда: с-ц-ч-з, так же как и буквы «Г» и «К» тоже из другого аналогичного звукоряда: х-к-г-ж.
«…Согласные очень четко группируются по месту образования во рту, например, Л, Р, Н образуются разными движениями языка, но в одной и той же части нёба. Попробуйте их произнести - и сами убедитесь. Таких цепочек согласных несколько, первая: в-м-б-п-ф;
вторая: р-л-ш-т-д-н; третья: х-к-г-ж; четвёртая: с-ц-ч-з…»
Это отрывок из работы А. Н. Драгункина талантливейшего российского филолога, автора учебников, автора историко –лингвистических идей, доктора филологических наук, востоковеда, писателя, лингвиста, автора более 40 пособий, большинство из которых стали бестселлерами.
Очень интересно, что при замене букв из одной такой цепочки в словах, смысл слова при этом не меняется. Цепочки «…х-к-г-ж  и  с-ц-ч-з…» связаны между собой через букву СиГма. Поэтому последняя буква в имени ВОЛОС, может читаться и как, например, «х» или «к» или «г». Поэтому, как я говорил выше, и можно имя главного бога славян записать как ВОЛОХ, отсюда слово «волхв»; или ВОЛОГ, от которого наименования Волга и Вологда; при прочтении имени ВОЛОС наоборот, справа налево, получаем слово «ГОЛОВа», что и означает – ГЛАВНЫЙ. В древности наши предки писали как слева направо, так и справа налево…

Переходим к началу слова, букве «В». Этой буквы, обозначающей звук «Вэ», какой мы её знаем сейчас, в древней русской азбуке раньше вообще не было. Не было и знака, обозначающего сейчас букву «Б» / «б».
Звук «б» передавался буквой «В» / «в», как и в латинском языке. Именно поэтому в древней русской азбуке, «Буквице», и отсутствует цифровое значение буквы «Б». Для передачи звука «вэ» использовались буква «ижица» - «;», и буква «Ф» - «ферт», произносившейся как что-то среднее между "ф" и "в", похожем на произношение определённого артикля в современном английском. Твёрдый звук «эФ», обозначаемый буквой «Ф», как в современном русском алфавите, появился только в XVII веке, при династии Рома_новых…

Из статьи «Забытые буквы. Слишком много «и», Елены Первушиной. «…Не случайно Владимир Иванович Даль в «Словаре живого великорусского языка» пишет об ;жице, что она отвечает за «и» и за «в», и приводит примеры старинных русских имён греческого происхождения: Vпат (Ипат), Еvфимiй (Евфимий) и Еvдокiя (Евдокия)…».
Есть исследование на эту тему, но оно длинное и не для этой статьи.

О чём, ещё нужно здесь сказать, это то, что в арабском языке, который наряду с русским, является системным языком Евразии, отсутствует буква и звук «В», а русская буква и звук «В», как исключение из правил, передается буквой «ФА» с тремя точками наверху. 
(здесь должен быть рисунок)
Не очень давно, занимаясь исследованием одной темы, мне вновь пришлось перечитать книгу Афанасия Никитина «Хожение за три моря». И в этот раз я обратил внимание на то как Афанасий, молится. Например, один из отрывков: «…А со мною н;тъничево, никакоя книгы, а книгы есмя взяли с собою с Руси; ино коли мя пограбили, ини их взяли, и язъ позабылъ в;ры хрестьяньскыя всея и праздниковъ хрестіаньскых, ни Велика дни, ни Рожества Христова не в;даю, ни среды, ни пятници не знаю; а промежу есми в;ръ тангрыдань и стремень олъсакласынъ; олло худо, оллоакъ, олло ты, олло акъберъ, олло рагымъ, олло керимъ, олло рагымелъло, олло каримелло, танътанъгрысень, худо сеньсень. Богь единъ то царь славы, творець небу и земли. А иду я на Русь, кеть мышьтыръ имень уручь тутътымъ. Месяць март прошелъ, и азъ месяць мяса есмь не ялъ, загов;лъ с бесермены в нед;лю, да гов;л есми ничево скоромнаго, никакыя ястъвы бесерменьскыя, а ялъ есми все по двожды днемъ хл;бъ да воду, вратый ял я тъма дымъ; да молился есми богу вседержителю, кто сътворилъ небо и землю, а иного есми не призывал никоторово имени, богъ олло, богъ керимъ, богъ рагымъ, богъ худо, богъ акъберъ, богъ царь славы, олло варенно, олло рагымелло сеньсень олло ты…». Сразу же вспоминается, что в исламе существует 99 имён бога, а Афанасий Никитин перечисляет всего 9 имён, видимо самых важных…
Обращает на себя внимание, то как Афанасий именует ЕДИНОГО Бога – ОЛЛО. «…Богь единъ, то царь славы, творець небу и земли…». И это всего лишь в XV веке.
То есть ВОЛОС, ОЛУХ, АЛЛАХ, ЭЛОХим, это есть имя единого главного бога Евразийской цивилизации у разных народов.
И грибницей этой Евразийской цивилизации является ведическое мировоззрение славянских и русского народов.  Как говорится: «…без комментариев…».
Делаем вывод из всего выше сказанного.
Слово ОЛУХ есть не что иное как искажённое временем и инородными языками, имя Единого, Главного бога наших предков, ВОЛОСа. А поговорка об ОЛУХЕ должна звучать так:
«…ОЛУХ, царь небесный…».
В этой поговорке, которую пытались изменить (и надо сказать это им удалось), служители Христа, зашифровано обращение наших предков, к нам, потомкам: «…Помните, кто есть царь небесный, царь славы, творец небу и земли, главный единый бог и как его имя…». Борьба христианских служителей с единым богом Волосом ведётся не на шутку серьёзная. Как только Волоса не обзывали, принижая его значимость и унижая, оскорбляя; называли и тупым, и богом скота, и диаволом… 
Но повторюсь:
«…Наши предки оставили нам в наследство Великий язык и коды, по которым можно восстановить древние знания, которые и сегодня живут в нашей генной памяти…»


Рецензии