Песня вечной любви

На опушке
манят соком три белесые березы.

И кукушка
осторожно свои делает прогнозы.

Ландыш пахнет
плещет речка в повороте с переливом.

Сердце ахнет
как посмотришь вниз с высокого обрыва.

Юным маем
раздается непрерывно птичья песня.

И не знаю
я другой поры что б было так чудесно.

Повстречала
здесь тебя ко мне пришла пора влюбляться.

Жизнь вначале
мне всего еще исполнилось пятнадцать.

Мы смеемся
мы поем и с другом держимся за руки.

С ним споемся
не страшны нам мимолетные разлуки.

Погадаю
и спрошу я у ромашки и кукушки.

Счастья в мае
не бывает так твердят мне все подружки.

Им не верю
попытаюсь все же в картах разобраться.

Мой Валерий
никогда со мной не сможет поругаться.

Не оставит
не изменит друг сердечный мне конечно.

Даль поманит
ведь кукушка нам накуковала вечность


Рецензии
Оптимистично
и вообще отлично!

Огниво   07.09.2022 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.