Современные декорации

В нынешнее время стало модным делать декорации из вещей старины – катушечных магнитофонов, старомодных телефонов, отрухлявевших журналов и всего прочего, что найдётся под рукой.

Я смотрю на это и с грустью признаю, что суть моих юношеских увлечений вряд ли кто-то поймёт. В 90-х годах прошлого века я был меломаном, сменил на более прогрессивные модели четыре "бобинника", а на магнитофонные ленты записывал музыку, создавая коллекцию. У меня было около 500 бобин, но их постепенно стали вытеснять кассеты и компакт-диски. Последних я насобирал около 400, но ныне всё это безнадёжно устарело.

Началась новая эпоха и она никогда не закончится, ибо после появления интернета мир словно бы переместился в другое измерение. Люди ныне не дорожат общением, как это было прежде. Печатные газеты не читаются вообще, да и телевизор смотрится небрежно. Интернет затмил всё. У каждого там имеется много друзей, но вот только жаль, что их мало в реальности.


6 августа 2022

(из сборника лаконичной прозы)

*иллюстрация Анастасии Щегловой


Рецензии
Да, как быстро все меняется...Творческого вдохновенья вам.

Юрий Шевченко 3   06.08.2022 11:40     Заявить о нарушении