Свет Души

 Ты Знаешь, Волшебный, вот тут задумалась, откуда у некоторых людей столько Света в глазах …  Ты мне скажешь- Мудрость…  И я с ТобоЮ соглашусь. Да, от Мудрости Светом глаза наполняются… От Доброты…Но мне кажется, что Свет в глазах, это потому что Душа такая большая и светлая, что она в человеке не помещается… Вот как в детстве: ночью, с фонариком под одеялом, книжку читаешь… думаешь никто не видит, а Свет от фонарика через все швы и дырочки в одеяле просвечивает, и выдает Тебя «с потрохами»… А представь вот в таком одеяле дырка размером с человеческий глаз…  Невозможно не заметить, да мимо пройти…  А мы то ее , эту нашу Душу прячем-прячем, хламьем разным закидываем, маску  новомодную «сверхчеловеческую» одеваем, пытаемся раскраску, боевую,  нанести- «как у всех»…. А она, Душа, дырочки находит, где- то шов разошелся, где то краска смылась и светом наружу исходит… А про Мудрость, я скажу Тебе, Ангел мой, так… Мудрые люди просто перестают прятать этот Свет… Смысла нет…Это как прятать зажженную Свечу в пустой темной комнате… Как руками не прикрывай- все равно видно… Только если погасить….  А гаснет он только вместе с биением сердца….  Нет в этом мире лучшего косметического средства от морщинок вокруг глаз: ни уколов, ни ботекса, ни масочек с кремами, если Свет есть в глазах… Ты же, Крылатый, понимаешь, это уже из элементарной физики, когда смотришь на Свет, мелкие детали теряют свои очертания… А видно только СВЕТ ТВОЕЙ ДУШИ….


Рецензии